Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Altea 2004Y 1.6L BGU


Рекомендуемые сообщения

сегодня перевернул всю проводку,всё целое,блок вскрыл все целое,и сегодня эта падла работает и ошибок ноль.Я ах....тен просто.Она с осцилом на дросельной минут 50 барабанила,а я проводку шматал,хоть бы где отреагировала.Единственное место это полка под акумулятором,но времени уже не хватило,буду её в понедельник ещё терраризировать.

Надо сегодня гульнуть,так сказать Reset сделать. Короче сегодня пьём...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост этот читал?

Чё ржош!!!? Токмо и можем шо ржать! emot64.gif

Ты лучче скажи BGU это BFQ или BSF \ BSE?

Потому как если BSF \ BSE, то возможны проблемы с разъёмом - есть TPL по этому поводу - замена пинов.

Про дроссельки что на BFQ, что на BSF \ BSE ничего плохого сказать не могу. Менял только одну - мыли мотор и водой залили.

ЗЫ Представляю недоумение SAE-12...

А потом это

Ну ближе будет к BSF \ BSE +Рециркуляция ОГ и + наверняка Евро 2 на Сеате

На Гольфе свежем может и в варианте Евро 5

 

А чутка теперя мозг поднапрячь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рециркуляция - может тоже давать искаемый подсос.

А вот заглушить без ошибки просто так не выйдет

Что интересно в системе есть даже насос воздушный.

Изменено пользователем SAE-12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому как если BSF \ BSE, то возможны проблемы с разъёмом - есть TPL по этому поводу - замена пинов.

 

А чутка теперя мозг поднапрячь )))

 

Ну вот он потихоньку идет к ним :noflood:,хотя я больше чем уверен , что Петя не из слабого десятка и то что удобнее сразу передергал.

А с какого перепугу Дойче начали менять пины? Гуру просветите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пины смотрел в первую очередь,не видно там никаких потенциальных косяков.Я пины проверяю так.в пин иголку тонкую,провод прокалываю прокалывателем и через пищалку тормашу, Сегодня не звонил,ездит наверное.Но в понедельник будем снимать акум,смотреть проводку под ним. :post-7:

Вы конечно будете смеяться,но у нас вчера был день трезвости,водку не продавали нигде.Раз в два месяца решил бухнуть на работе,и на тебе.НО мы своего добились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу Дойче начали менять пины?

Всё просто!

По независящим от завода причинам луна, при перемещении из созвездия рака в деву совершила незаметный прыжок в сторону созвездия андромеды, в результате чего нейтронный смерч между седьмым и восьмым кольцами Сатурна нарушил перманентное течение временного континиума полярных областей Венеры, что в свою очередь привело к снижению поляризации верхних слоёв атмосферы земли. И поэтому на некоторых автомобилях произведённых в период с ххх по ууу, может раньше, может позже, был допущен дефект серебрения проводников жгута дроссельной заслонки. В результате этого на некоторых авто возможно появление ошибок zzzz. Это происходит потому, что окисляются проводники в месте обжима с самим пином.

Решение в условиях сервиса: отрезать разъём дроссельной заслонки на расстоянии 10-12 сантиметров от разъёма и заменить пины на новые ( № dddddd )

Это почти дословная цитата из ТПЛ-ки.))): На самом деле я сравнивал качество новых и старых проводов! Они абсолютно идентичны! Вот и вывод напрашивается - немчуры никогда не скажут правду!!!

 

Пины смотрел в первую очередь,не видно там никаких потенциальных косяков

 

Прочти внимательно вот отсюда и до конца. Поймёшь насколько там всё капризное да "тонкое", слово " точное " в данном случае больше подходит.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мл.яяя Олег,если честно я уже зае.....лся расстраиваться по поводу этого VW ,мать его. :2126126958458bce9a447b0: Из последнего А6 блок АБС косячный,SEAT почти рабочий день в поисках чего-то,дефект покрытия,,,,пиз....нуться мозгами дорогие товарищи.Надо что-то с этим делать,давайте дружно на месяц не будем делать VW,пускай клиенты его сожгут нахрен,чтоб не мучались,недоделанные.Или китайцев на них натравить,они быстро качественные контакты припаяют им в мозги.http://www.youtube.com/watch?v=WMtPPuvPCWw сижу смотрю.балдею.Жалею что там не был.Я закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело привычки! Нет ничего проще чем исправлять ВАГ!!!!!!!!!!! Жигули отдыхают, поверь! Здесь всё, абсолютно всё логично!!!

Да, я по 100 раз на дню повторяю фразу " Немцы звездарасы ", но это не значит ровным счётом ничего! Когда я смотрю как рядом исправляют Мицудрыси, я плачу!!! Ржу, аж помираю! Одна самодиагностика мицыков чего стоит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пацаны,я её сделал!!!!!!!Разобрал,прозванил всю,всю проводку,хоть бы где что.Расстроился,начал думать.В итоге смотрю ЕГР открыт на 100%,с датчика висит 4в,даже по автодате долдно быть 1в.Начал прозванивать ЕГР соленоид,3,6ома,должно быть 8,5 питание весит,начал его щёлкать,а он не щёлкает,И ОШИБКА НЕ ВИСИТ,взял и подал в блок 1,2 написал открытие 18%и всё,машина заработала,сцука,симос мать их с их алгоритмом нахождения неисправностей.Так бывает. :AllSmail (6):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да все таки правильно, написал HSV , что при стирании ошибок необходимо генерация.

 

 

 

А можно мне совсем тупому ---что при стирании ошибок необходимо генерация.--- Это что это такое?

Тут занимаюсь(пока он меня) с гольфом 4 , AZD, по дросселю проблемы. Мозги еще не кипят но скоро.

Если это к дросселю или к ЕГР, так адаптация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах после стирания ошибок очень желательно генерить риднесс код, так называемый код готовности.

2 Petyanya Если ошибка по сигналу с датчика положения дросселя, то ЕЖР может быть второй проблемой. А первой будет проблема с дросселем. Не хочу тебя расстраивать, но проблему ты решил только отчасти. Машина не собака и на ней не заживает. Проблема вернётся.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь го...но вопрос,завлим полюбахи если что.Я уже знаю как с ней бороться,Блудняк был в том что небыло ошибок,т.е стираеш,ноль,заводиш,разряжение несасёт,матор колбасит,глохнет,во впуск стреляет,выход один,только прирезать,чтоб не мучалась.ОШИБОК ПРИ ЭТОМ НОЛЬ,затем держиш 2000 оборотов,загорается ошибка по дросельной,и машина работает,разряжение 380,зонд начинает качаться покрайней мере.Всё выставил по датчику ЕГР открытие 18%,всё пуля,заводится адекват,едит гуд,короче уехал за ЕГР со снятой фишкой с ЕГР,с чеком,но с нормально заводящейся.

P/s по количеству блудняков Симос у меня на первом месте,почти МИцупися короче по логике мышления,Даун таун полный вообщем,почти Креатив технолоджи..На втором месте Магнети марели,ну и всяко разно остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРЕЛЛИ ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО :post-7::36_1_36:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохлы, однако! Нет ничего лучше для истого хохла, когда у соседа сгорел сарай! Это окрыляет!!!))):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я между прочим не смеялся!!!!

А высказал свое мнение по магнетикам , что хороший зароботок на них но не ВАГах а ПЫЖО

 

Гена извини если ты подумал чего то плохого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все, всё правильно поняли.А я вот постоянно над ними смеюсь и морально их угнетаю,(клиентов)чтоб знали,что в следующий раз когда они будут покупать очередной дрыгдалёт,лучше приехать ,отдать мне пару копеек,и не выбрать что небудь с пьезовыми насос форсунками,или Гольфа с МАгнети марели недоделанного,и потом сопли не жевать,валидол у меня не просить и не расстраиваться из-за разного г...на по пустякам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования