Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.может кто подскажет как сделать синхру иммо с эбу.

дело в том что авто простояло несколько месяцев аккумулятор сел напроч.

при попытки завести на панели заморгала лампочка иммо.соответственно не запускается.

знаю что 1ключем прописывать в имо нельзя сразу пишу 2 -3 но без результатов.

может у кго есть рабочая пара ? согласен на обмен но у меня всего одна .

мужики выручайте.

Опубликовано

А как помогать-то, где дампы, номер моторника.

Опубликовано

Всем привет.дамп есть пока только с иммошника .блок сейчас подвезут . 2 и3 ключ ложил при пом.TANGO .потом ORANGE записал на X24CO1SI

фото иммо. и блока прлагаю может пригодиться.

дамп.rarПолучение информации...

DSC01352.JPG

DSC01353.JPG

Опубликовано
  В 14.03.2012 в 19:45, MasterCTT сказал:

А как помогать-то, где дампы, номер моторника.

вот все что есть .с какой микрухи считывать в блоке??? не знаю.

DSC01352.JPG

DSC01353.JPG

дамп.rarПолучение информации...

Опубликовано
  В 14.03.2012 в 22:34, Baster1 сказал:

выложи дампы, подправим.

дамп из блока нашел M951G OKI 8079

в блоке стоят еше 2 проц. какй читать не знаю :36_6_2:

SUZUKI GR.VITARA блок ориг..rarПолучение информации...

Опубликовано (изменено)

А что, типа, отстой с включенным зажиганием не помогает? Минут 30. Может поможет, ключи ведь родные, прописанные в имошнике.

Изменено пользователем nemez36
Опубликовано

Попробуй вот так SUZUKI GR.rar, а вообще внимательно просмотри дампы, есть закономерности. Пробовать надо всякие варианты.

Опубликовано
  В 15.03.2012 в 23:24, nemez36 сказал:

Попробуй вот так SUZUKI GR.rar, а вообще внимательно просмотри дампы, есть закономерности. Пробовать надо всякие варианты.

доброго времени суток .давал отстояться и 30 и45 мин. с вкл. зажиганием бесполезняк .

народные умельцы говорят привози иммо+блок типа сделаем синхру и все будет ок.

но мне самому хочеться разобраться .

огромное пасибо за дамп щас попробую может будет зергут!

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 07:03, Baster1 сказал:

В EFI должна быть 24С04 иммо и EFI поправил.2 ключа

почему 24с04 ? у меня даже в TANGO MAKER пишет X24C01 -128 bytes

за то что поправил спасибо ! TANGO дамп принимает .

иммо и блок забрали пробывать если не повезет буду прописывать вашу версию.

Опубликовано
  В 15.03.2012 в 23:24, nemez36 сказал:

Попробуй вот так SUZUKI GR.rar, а вообще внимательно просмотри дампы, есть закономерности. Пробовать надо всякие варианты.

попробывал не катит сейча верну в моторник оригинал и буду лазить в иммошнике о результате отпишусь.

спасибо !

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 10:58, keyvlad сказал:

попробывал не катит сейча верну в моторник оригинал и буду лазить в иммошнике о результате отпишусь.

спасибо !

 

Конечно на пару-бы глянуть, разочек.

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 11:23, nemez36 сказал:

Конечно на пару-бы глянуть, разочек.

Смогу выслать пару только в воскресенье,так как блок и иммошник забрали

Все эксперимертируем

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 18:26, keyvlad сказал:

Смогу выслать пару только в воскресенье,так как блок и иммошник забрали

Все эксперимертируем

 

Высылай.

Опубликовано

танго пишет в иммо, все верно, в иммо у тебя сейчас все ровно, не правильно прочитан двигательный 24с04 стоит в двигательном. пока не поправишь синхру в двигательном не заведется. правильно считай двигательный поправим. и будет счастье.

Опубликовано

Т-300 рулит ,кнопочка RESET,2 минуты и всё работает нормально

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования