KlaSSiK06 Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Доброго времени суток,вот уже неделю мучаюсь,всё никак-оттолкнуться не от чего,имею софт от Фроста,шдк двс - низ сток 75.6*121*82.4 , гбц-каналы пилены клапана сток,валы СТИ 1 спорт (Ход 10,6 / 10,6 фазы 296/288)только они на гидриках(+15 градусов:) ),рес м5(3литра)дз 56 и нива рххвот именно по нему мне интересно,кто ездит с ним,вы меняли производительность рхх в прошивке? на рабочих режимах авто себя ведёт отлично,но вот на хх(особенно когда едешь на малом дросселировании)и на малых открытиях дросселя это ппц,буд-то карбюратор марасит(( сам хх 1260 до этого были валы ещё злее хх 1350 ,так я по кочкам не трогая педальку катился без дерганий(но шил не я,а человек,после чего я решил всё делать сам:) ) помогите...может у кого прош есть похожая,чтобы от чего то оттолкнуться(двже та же жесткость регулятора) спасибо за ранее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 прошивку сюда и в тех режим пробовали катать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 что за тех режим? DM53(мощ по дрос откл).zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 только поправку цн не смотрите насоса не хватило,умер видать,купил сегодня волгонасос... ещё у меня фазы в минус уходят иногда и ещё забыл,может у кого есть динамическая производительность форсунок Бош 0 280 150 560 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 а на ХХ если дроссель приоткрыть на 1% двиг не захлёбывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 mihafedor,по шдк?если по нему то нет,а если на слух и попомер то ппц :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Я чет не понял. У тебя что ШДК стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 пробуй for KlaSSiK06.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 KlaSSiK06, снять лог когда захлёбывается можешь? Atomic tune или ICD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Я чет не понял. У тебя что ШДК стоит? я ж писал в первом посте!!:) mihafedor, надо,попробую снять,только она не захлёбуется,там может что-то другое,разобраться надо ... сегодня насос корячить буду,если всё пучком вечером попробую прош nerd Изменено 16 марта, 2012 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 насос не поменял,не успел,да и мороз (( перегонял авто и вот видео чуть по снимал вот дня два назад,заводил на холодную,время затупа ровно времени времени действия коррекции состава http://www.youtube.com/watch?v=3Nxxzpnt_x0&feature=youtu.be а вот сегодня что творилось,смесь богатая потому что поменял динамику форсов http://www.youtube.com/watch?v=nHMRl2izkIg&list=UUEAtFh7RJ_Dhwd_C6LvN9Dw&index=2&feature=plcp хотел снять лог,через стеваз,нажимаю сохранить а он отправляет загрузить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 ещё http://www.youtube.com/watch?v=qeqIj0phD5w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feisar Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 если несложно сними логи в том же инжектор онлайн который у тебя есть, лучше csv и закинь сюда. в прошивке что ты скинул довольно все чуднО. И еще неплохо бы лог холостого хода. Те калибры что стоят в прошивке мягко говоря странноваты для валиков этих. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 это что-то типа этого? если бы я знал какие не странные... I205DM53.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 У приятеля Москвич 2141 с мотором Ауди два литра на калиномозгах 7.2, дроссель 54. Смеси, форсунки и пр. настроено, даже БЦН настроили. А затуп при малом открытии дросселя всё равно присутствует. По логам видно, что флаг ХХ не снимается и УОЗ подскакивает в этот момент до 120 градусов. В калибровке ДПДЗ опустил значение открытого дросселя с 2-х процентов до 1. Заливать ещё не пробовали, но надеюсь, что поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 но вот на хх(особенно когда едешь на малом дросселировании)и на малых открытиях дросселя это ппц,буд-то карбюратор марасит(( на малом дросселе катали ? попавка должна была выкаться , речь шла про эти режимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Esso поправка ЦН?или БЦН? нет не катал,это невозможно просто( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 на видео смеси только 12.1 и видно. не указаны форсунки и давление ! как вариант под волгофорсы прошивка-вот так примерно должна выглядеть поправка .... вам нужно найти норм калибровщика! сравните поправки и станет все ясно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomic-DM Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 в ШДК, в программере gasoline стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) на видео смеси только 12.1 и видно. не указаны форсунки и давление ! как вариант под волгофорсы прошивка-вот так примерно должна выглядеть поправка .... вам нужно найти норм калибровщика! сравните поправки и станет все ясно ! я же писал что смесь изменилась после изменения динамики форсов... спасибо за помощь,сравню,перенесу что нибудь себе...подскажите на что смотреть??=) Atomic-DM,не понял что вы написали( Изменено 17 марта, 2012 пользователем KlaSSiK06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти