CTF Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 собственно всем известно что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая... так вот если опыты по програмному удалению ЕГР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) собственно всем известно что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая... так вот если опыты по програмному удалению ЕГР? Изменено 16 марта, 2012 пользователем GMI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMI Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 . Где-то тут дядька из Молодечно продаёт эмуляторы ЕГР, попробуй поискать. У нас в городе сей девайс стоит около 300$ с установкой, народ вроде не жалуется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2612671 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 люди помогите с проблемой ЕГР VW двиг. BLS двигатель не заводится как только чуть чуть прогреется, а на холодную заводится и дымит(работает не больше 3-4 минут и глохнет) Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb Part No SW: 03G 906 021 MF HW: 03G 906 021 CG Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 0470 Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G13ND1K7 Кодировка: 0000078 Мастерская #: WSC 01324 785 00200 VCID: 6FE62FA57E86136 2 Найдены неисправности: 001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212 P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 46 Пробег: 138179 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 09:35:20 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Лямбда: -11.1 % Возд. масса: 780.0 мг/ул Возд. масса: 0.0 мг/ул Бин.биты: 00000000 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 9 Пробег: 138214 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 10:30:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1197 /min Скорость: 37.0 km/h Раб-й цикл: 85.3 % Напряжение: 14.59 V Возд. масса: 420.0 мг/ул Раб-й цикл: 53.0 % Бин.биты: 00000000 Готовность: 1 2 0 0 0 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 для начала помыть, если не поможет - менять или перешивать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 кто может сделать прошивку без ЕГР на этот мотор? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimar08 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 BLS имеет сажевый фильтр нужно иего рубить напару с EGR 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Прошивку выложи посмотрю.Или номер софта выложи.Их много а буквы мотора одни. Изменено 7 мая, 2012 пользователем kalina 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю! 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе P0403 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 254 Пробег: 180802 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.04.26 Время: 13:16:44 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 85.3 % Напряжение: 13.83 V Возд. масса: 410.0 мг / ул Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000000 VW-B6-1.9.BLS.03G906021RQ.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zair Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 До каких пор мы будем себя травить удаляя EGR ? Дайте возможность подышать чистым воздухом вашим внукам. Весь мир борется за экологию , (а баба яга против"). Считаю что перед тем как удалить его , надо поборотся за продолжение его жизни , это того стоит. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю! 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 798 /min Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 85.3 % Напряжение: 13.83 V Возд. масса: 410.0 мг / ул Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000000 У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%) А почему так происходит из-за чего-куда лезть и что смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashasol Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Тут беда может и в ЭБУД сидеть по выходной цепи на N18. Тут осцилку на нём не мешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема. Спасибо- как раз там и была проблема с проводом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти