Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

удаление ЕГР


Рекомендуемые сообщения

собственно всем известно

что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая...

 

 

так вот если опыты по програмному удалению ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно всем известно

что в современных дизелях он стоит в перечне проблем сразу поле сажевого. так грязи он во впуск добавляет мама дорогая...

 

так вот если опыты по програмному удалению ЕГР?

Изменено пользователем GMI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Где-то тут дядька из Молодечно продаёт эмуляторы ЕГР, попробуй поискать. У нас в городе сей девайс стоит около 300$ с установкой, народ вроде не жалуется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

люди помогите с проблемой ЕГР VW двиг. BLS

 

двигатель не заводится как только чуть чуть прогреется, а на холодную заводится и дымит(работает не больше 3-4 минут и глохнет)

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb

Part No SW: 03G 906 021 MF HW: 03G 906 021 CG

Компонент: R4 1,9L EDC G000AG 0470

Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G13ND1K7

Кодировка: 0000078

Мастерская #: WSC 01324 785 00200

VCID: 6FE62FA57E86136

 

2 Найдены неисправности:

001031 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212

P0407 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 46

Пробег: 138179 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 09:35:20

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Скорость: 0.0 km/h

Нагрузка: 0.0 %

Лямбда: -11.1 %

Возд. масса: 780.0 мг/ул

Возд. масса: 0.0 мг/ул

Бин.биты: 00000000

 

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18

P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00110000

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 9

Пробег: 138214 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2000.00.00

Время: 10:30:15

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 1197 /min

Скорость: 37.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 14.59 V

Возд. масса: 420.0 мг/ул

Раб-й цикл: 53.0 %

Бин.биты: 00000000

 

Готовность: 1 2 0 0 0

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прошивку выложи посмотрю.Или номер софта выложи.Их много а буквы мотора одни.

Изменено пользователем kalina
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю!

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

P0403 - 000 - - - Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100000

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 254

Пробег: 180802 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2012.04.26

Время: 13:16:44

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 798 /min

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 13.83 V

Возд. масса: 410.0 мг / ул

Раб-й цикл: 0.0 %

Бин.биты: 00000000

VW-B6-1.9.BLS.03G906021RQ.rar

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До каких пор мы будем себя травить удаляя EGR ?

Дайте возможность подышать чистым воздухом вашим внукам. Весь мир борется за экологию , (а баба яга против").

Считаю что перед тем как удалить его , надо поборотся за продолжение его жизни , это того стоит.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема по ЕГР- ошибка стираеться-через какоето время опять загораеться!Через исполнительный механизм открываеться на 30% и сбрасываеться опять на 0.Заказали новый-Ситуация не изменилась-Куда рыть куда копать?В каком направлениии?Прошивку скачал-если кто может вырубить ЕГР и Сажевый?Или прошивку сделать с разными вариантами?Фаил прошивки прилогаю!

001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

 

Freeze FrameСтоп-кадр:

Об/мин: 798 /min

Скорость: 0.0 km/h

Раб-й цикл: 85.3 %

Напряжение: 13.83 V

Возд. масса: 410.0 мг / ул

Раб-й цикл: 0.0 %

Бин.биты: 00000000

У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на ХХ воздуха 410-это значит, что клапан закрыт, а должен быть открыт( тактирование N18 85%)

А почему так происходит из-за чего-куда лезть и что смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туранах с BLS движком есть проблема в проводке - трутся провода в гафрированой трубке перед двигателем, первыми страдают именно провода ЕГРа. Именно только с этим движком, возможно и на Пассате Б6 такая же проблема.

Спасибо- как раз там и была проблема с проводом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования