Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Subaru Impreza 2009


Рекомендуемые сообщения

Занялся корректировкой пробега на subaru impreza 2009!! как обычно припаялся внутрисхемно, начал шить, но дамп не читается (черепашка 93С76), припаялся внутрисхемно правильно по мануалу друзей с фото! как не пытался так и не смог считать дамп! пришлось разбирать панель как всегда с стрелки вытащились с шпинделем вместе! выпаял микруху, смотал пробег, собрал все обратно! стрелки выставил тк пока ограничитель не встанет в крайнее положения шкалы каждого из приборов (тах, спидометр, бенз)! привез поставил панел, включаю зажигание, проходит диагностика (стрелки в верз вниз) запускаю двигатель, тах рывками поднимается вверх и также опускается, при выключении зажигания стрелка спидометра становится в положен 30 км (но снова при вкл зажигания становится на ноль) бенз показывает пусто лампочка горит, хотя еще пол бака!! Большой вопрос как подогнать все обратно???

Изменено пользователем Evgeniysolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моторе какие проблемы возникают когда стрелки вместе с шпиндилями железными извлекаешь из него, что бы сделать ремонт на что обратить внимание!??? такая особенность шаговых моторов в панелях subaru нового поколения? если вытащил шпиндель то все ремонт???

Изменено пользователем Evgeniysolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дамп то... он адекватный?

лампочка бенза горит с половиной бака, да и спидометр если уходит на 30, по идеи он там и останется(на мазда у меня так было), а тахометр может пережал, хотя если стрелки диагностику проходят...

вобщем дамп бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким прогером полбзовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привез поставил панел,

А перед тем как снимать тест делал? Может уже так было? Попадаются фрукты которые с больной на здоровую сваливают косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед тем как снимать тест делал? Может уже так было?

да, это перво-наперво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде 6 2004 года две стрелы вылезли с осями. Одну стрелу потом выставлял час, вторую полтора. Мотор не разбирал, но как я понял нужно синхронизировать положение ротора и шестеренки с ограничителем относительно друг друга. Делал так. Подключаю панель к авто, вытягиваю стрелу с осью немного, чтобы она вышла из...(точно не помню, либо из ротора, либо из шестерни). Немного проворачиваю и всовываю на место. Включаю зажигание и смотрю на поведение. Должно немного измениться. И так до желаемого результата)))))))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Занялся корректировкой пробега на subaru impreza 2009"

 

При открытии темы в следующий раз придерживайся правил оформления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп с проблемной панели

subaru_impreza_2009_75230km.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё опять флуд начался ?! Моторы как на М6 !!! Чел выдернул оси, так при чём тут дамп ?

На вопрос какой прогер пользовол, так ответа и не поступило ! Каким кальком перещитывал ???

Изменено пользователем vandal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чё опять флуд начался ?! Моторы как на М6 !!! Чел выдернул оси, так при чём тут дамп ?

На вопрос какой прогер пользовол, так ответа и не поступило ! Каким кальком перещитывал ???

Про программатор и ПО, калькулятор и прочее сейчас не могу сказать, т.к нахожусь не дома, в наличие есть панель с кривыми стрелами =))))) Над которой мы калдуем =))

у двигателя есть 2 ограничителя, расположенные примерно на 20 градусов друг от друга. При включении зажигания панель производит калибровку и устанавливает по шкале правильно (т.е. 0 км/ч), после выключение зажигания стрелка (как бы магнит выключается и она постпредствам груза (который расположен в подложке со стрелкой) "тем самым силой притяжения Земли") встает примерно на 20 км\ч. После повторного включения зажигания встает опять в 0 км/ч. Собственно вопрос, как это все пофиксить? =) Или как правильно работает этот двигатель, есть ли у него рабочий ход. И не должна ли программа при запуске считывать начальное положение стрелки и считать это положение за ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не моторчики, а указатели на катушках без сердечника.

попробуй их снять: вроде тут говорили, что от платы отгибаются 2 лепестка и "моторчики" снимаются.

ставить стрелки нужно на машине при включенном зажигании.

а перед этим нужно вставить оси... как это правильно сделать? есть снизу моторчика отверстие для доступа к ротору, чтобы "поджать" его?

расскажите гуру, тоже привозили аналогичную панель, сделать ничего не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял как все таки как вернуть стрелки к жизни адекватной по посту 10, завтра буду делать на машине, думаю много времени уйдет на это! Использовал прогер "UPA" и кальк Tahsoafts Mileage calc 20.1 изменяя строки в дампе через HEX редактор((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инструкции описанной в пост 10, сделал стрелки адекватными, машина уехала! теперь у мена к стрелам особое внимание!! все спасибо большое!)) меня одно пугало "оси вытянул, моторы в ремонт(("

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всех с Новым Годом!

Уважаемые! Может кто снимал накладки щитка приборов на Subaru Impreza 2009 или Subaru Forester 2009.

По быстренькому глянул, 2 винтов вверху нет, значит на защелках. Попробовал потянуть, по бокам отщелкнул, а вот верх и низ крепко за что-то держится. Не стал рисковать, думал найду инфу, накачал, а там ничего путного нет.

Подскажите кто снимал.

Заранее благодарю.

47056_9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстренькому глянул, 2 винтов вверху нет.

Зато снизу панели есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом!

Уважаемые! Может кто снимал накладки щитка приборов на Subaru Impreza 2009 или Subaru Forester 2009.

По быстренькому глянул, 2 винтов вверху нет, значит на защелках. Попробовал потянуть, по бокам отщелкнул, а вот верх и низ крепко за что-то держится. Не стал рисковать, думал найду инфу, накачал, а там ничего путного нет.

Подскажите кто снимал.

Заранее благодарю.

 

вам сюда

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/42921/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования