Sergeii Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Конечно можно использовать стрелкосъемник но если его нет? Идем по пути наименьшего сопротивления, что проще восстановить стрелку или мотор? Наверное надо еще расписать как съемник сделать из подручных средств.... Изменено 16 марта, 2012 пользователем Sergeii 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А попробуй отломи сначала.... Был у меня додж нитро, моторы как на мазде. Одна стрела вылезла с осью, остальные не стал дергать а просто отломил потом приклеил. Мотор где вылезла ось стал подклинивать и я переставил его на температуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser19rus Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Был у меня додж нитро, моторы как на мазде. Одна стрела вылезла с осью, остальные не стал дергать а просто отломил потом приклеил. Мотор где вылезла ось стал подклинивать и я переставил его на температуру. Варварские методы не стоит так агитировать :) если бы ко мне такая машина после ваших методов пришла, я бы долго матерился и обзывался нехорошими словами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Варварские методы не стоит так агитировать :) если бы ко мне такая машина после ваших методов пришла, я бы долго матерился и обзывался нехорошими словами... А я в общем то не агитирую, я просто предложил еще один метод , а пользоваться им или нет это личное дело каждого. Зачем материться и обзываться если я наоборото вам жизнь облегчил ибо стрелы потом отламываются по месту склеивания и так же прекрасно садятся обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Стрелко съёмник конечно хорошо, но проблема снять колпачок стрелки а потом ещё и просверлить длинное отверстие до оси-не выход. Потому и дергал, хотя надо было читать внутрисхемно-понял уже поздно, вообще стараюсь выпаивать-так надёжнее. Хотя есть и УПА. Может кто кинет идею, если разобрался. :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eraser19rus Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Стрелко съёмник конечно хорошо, но проблема снять колпачок стрелки а потом ещё и просверлить длинное отверстие до оси-не выход. Потому и дергал, хотя надо было читать внутрисхемно-понял уже поздно, вообще стараюсь выпаивать-так надёжнее. Хотя есть и УПА. Может кто кинет идею, если разобрался. :AllSmail (25): еще не разобрался? вот тут документик есть один, делал его не я, скачал и он мне помог разобраться с этими моторами, за что спасибо автору доки. Да и вот что еще, на будущее, сделай себе стопор магнитного ротора. Это выглядит как крышка по диаметру с колпачек алюминевый который на моторе стоит, а на крышку наклеен магнит, одеваешь это дело на жопу мотора,(крышка должна держаться плотненько чтоб не соскочила) кручением выставляешь стрелку на нуль и дергаешь смело, даже если выйдет ось магнитный ротор останется на месте, и ничего не собьется...на место вставишь и все будет хокей... Accord 2004 стрелы.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantoy Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вот теперь понятно. Спасибо всем разобрался. Самое интересное, что три стрелки правильно установил на столе- просто когда ротор оносительно шестерни встает правильно при отклонении стрелки при выключенном зажигании то при включении она должна этими дерганиями вернуться к нулю, а в правильном положении можно добиться, чтобы вообще компенировалось дергание ограничителем. Короче нужно всё почуствовать руками. Второпях не посмотрел как делать внутрисхемно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem37ka Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Очень интересная тема. Подскажите пожалуйста как снять стрелы с помошью съемника? мое мнение - засверлиться не получиться под колпачком и соответственно в ось не упрешься иглой съемника. Я снимал руками, оси на месте остались а вот циферблат немного пальцами "зафакал". Кто как борится с отпечатками на циферблате? Перчатки тоже оставляют отпечатки(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Кто как борится с отпечатками на циферблате? Перчатки тоже оставляют отпечатки(( Самое простое - лист бумаги подложность под стрелку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem37ka Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Самое простое - лист бумаги подложность под стрелку. о спасибо, думаю съемник сделать. я специально для этих эксперементов приборку купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexnz Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Esli komu nado u Kenya info PO vnutreshemke bila, mogu poiskati pro tochki 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem37ka Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 а кто может подсказать по акорду 7-го поколения? Если изготовить погопиновый адаптер для внутрисхемки по дорестайловой приборке, подойдет ли этот адаптер для рестайленгово аккорда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Esli komu nado u Kenya info PO vnutreshemke bila, mogu poiskati pro tochki че спрашивать ,выкладывавйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem37ka Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Распиновка разъемов панели Accord 7 (инфа из мануала) HONDA ACCORD.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partizan Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Зная про гемор с этими стрелками на японцах , на хонде cr-v 2004г года отпаивал моторчики с платы , а аккорда 2004 года внутрисхемно делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokrat Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 при не правильном сьёме , можно заменить моторы ...но это после того как купишь другую панель..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 при не правильном сьёме , можно заменить моторы ...но это после того как купишь другую панель..)) хороший совет,но как снять моторы с купленной панели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quattrov8 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Народ, издеваетесь? Внутрисхемно как 5 пальцев... Тема уже не раз поднималась про аккорды, црв, степвагоны, стримы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 хороший совет,но как снять моторы с купленной панели? Стрелки сломать - первое что пришло на ум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem37ka Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А вариант со стопором магнитного ротора из 26 поста разве не уберегает мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти