shurimba Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 зумер не пикает . когда включаешь зажигание красным ключом просто моргает значек на панели иммобилайзера один раз в секунду! чек не загорается. рабочим ключом история такая-же! А у этой гранты главный блок предохранителей находится не под капотом? Это я к тому что не попала ли туда вода, и не окислился ли предохранитель на ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA_XXX Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Главный блок находтся на том же месте где и на ваз2110 все чисто там и сухо! Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Скажу честно, Гранду ещё не ковырял, но по простой логике, если хоть чуть-чуть норм с эбу, то как минимум должен включиться ЧЕК. Дальше сложнее. Хоть и не ковырял ни разу, но знаю, что ВАЗ туда САN-шину запихнул, а это уже не просто проводок... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 зумер не пикает . когда включаешь зажигание красным ключом просто моргает значек на панели иммобилайзера один раз в секунду! чек не загорается. рабочим ключом история такая-же! Проверяйте питание,с АПСкой точно не лады,связи с эбу может и не быть раз чек не горит,преды все прозванили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA_XXX Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Проверяйте питание,с АПСкой точно не лады,связи с эбу может и не быть раз чек не горит,преды все прозванили? по питанию все нормально . предохранители все целые . проверили все не один раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Скажу честно, Гранду ещё не ковырял, но по простой логике, если хоть чуть-чуть норм с эбу, то как минимум должен включиться ЧЕК. Дальше сложнее. Хоть и не ковырял ни разу, но знаю, что ВАЗ туда САN-шину запихнул, а это уже не просто проводок... Может тогда у неё и дросель по кану управляется? И хозяен помыв двигатель просадил шину на землю (ну так в качестве версии..)? Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafka Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Кан нынче в моде, коллега! Топикстартеру, выясняй почему гл. реле не вкл. Оно должно включиться полюбому, ищи чего не хватает. Кроме родной сигнализации еще какая нибудь стоит? На гл. реле основной плюс приходит (толстый такой провод)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 О блин, идея! Проверь провод питания ЭБУ от АКБ, если такой есть. И давайте договоримся, не путаем Гранду с остальными выкидешами ВАЗ. Это Грандгавно, и освоить досконально его нам только предстоит. Но если, кто-то ЭТО уже приручил, милости просим, присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA_XXX Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Кан нынче в моде, коллега! Топикстартеру, выясняй почему гл. реле не вкл. Оно должно включиться полюбому, ищи чего не хватает. Кроме родной сигнализации еще какая нибудь стоит? На гл. реле основной плюс приходит (толстый такой провод)? сигнализации дополнительной нет все по штатному! к главному реле питание подходит все как вы говорите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Господа! А давайте предметно!? Скиньте у кого есть схему электрическую. Это многое прояснит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Скажу честно, Гранду ещё не ковырял, но по простой логике, если хоть чуть-чуть норм с эбу, то как минимум должен включиться ЧЕК. Дальше сложнее. Хоть и не ковырял ни разу, но знаю, что ВАЗ туда САN-шину запихнул, а это уже не просто проводок... Ну хоть кто то .... garin +1 . А диагностировать ее , ток когда обновите читалки свои под Гранту ,естественно не вяжется .Там ведь аж М74 на сколько я слышал , а ТС наверное и такого не слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SA_XXX Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 схема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ну хоть кто то .... garin +1 . А диагностировать ее , ток когда обновите читалки свои под Гранту ,естественно не вяжется .Там ведь аж М74 на сколько я слышал , а ТС наверное и такого не слышал. На приоре с электродроселем тоже вроде М74... Сканматик берет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 схема А как нибудь покрупее можно? А то при сохранении аватарка получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Господа! А давайте предметно!? Скиньте у кого есть схему электрическую. Это многое прояснит. У нас их наверное и у дилиров нет,да там с лампочкой 15 минут делов,30-85 контак реле +должен быть,86 на массу замыкаем шелкнуло, копаем в сторону ЭБУ почему нет управления ,проверяем,87долже появится +,на ЭБУпостоянный +, +с замка зажигания и массы,не щелкнуло реле или нет +на 87 выкидуем реле,если после всех проверок нет управления на главном реле то неисправен ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 это потом пригодится тоже может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Будем надеятся что мозги там не как у Калины ... (в смысле под печкой...) Кстати про сканматик и М74 только что Приора... Изменено 16 марта, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 я про мозги поясню, задрали они их под самый верх панели, и чтоб до них добраться нужно среднюю часть панели подразобрать. думали заливать не будет, а ано как заливало так и заливает, только капает не с радиатора печки. а через жгут проводов из моторника протекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 shurimba,тут вверху форума про гранту писали всё... я вот не пойму,теперь и поворотники идут через ЭБУ?то есть лампочка не загорелась одна-ошибка? если да,то диагностам скоро будет весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 shurimba,тут вверху форума про гранту писали всё... я вот не пойму,теперь и поворотники идут через ЭБУ?то есть лампочка не загорелась одна-ошибка? если да,то диагностам скоро будет весело Это уже реализовано в других машинах,например Peugeot ,все лампочки идут с блока BSI и последний контролирует их состояние (и попробуй вместо 4ватт поставить 5ватт, то лампочка не потухнет на панели) ,я считаю нормальный зароботок. Вот как это все будет организовано на Гранте, то я думаю без диагностики туда нечего лезть,а значит тоже нам зароботок.Все делается для нас господа Ну а если нет оборудования то и лезть туда нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти