Igor111 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 доброго времени суток всем! привезли AUDI A6 1995 4.2л проблема такая нет искры и импульсов на форсы ! стоит тромблер .мотор 2-х рядный . проблема появилась после того как авто заглушили . катушка работает проверил методом тыка в разьеме на катушки 3 провода плюс. минус.и импульсный вход в него подаю коротко плюс искра есть .катушка работает!!! помогите с решением проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 А почитать двигатель,иммо,вера позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Пытаюсь представить двухрядный мотор!!! Не получается! Надеюсь, мотор ABZ? Надеюсь, ты прочёл ошибочки, только их ещё рано разглашать? Может и правила создания темы прочёл? Может кроме суперпроверки катушки ещё чего проверил? Не томи! Не заставляй тебя пытать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) почетать ошибки. врать не буду не имею предстовления как на 1995г это делать всегда занемался авто вазом в кисловодске с иномарками дела имеет АЛИК АБАСОВ ! но нахожусь в дербенте и мастеров сдесь нет! по этому прошу помощи ,по крайней мере надеюсь на нее ! в наличии имеется диагностика вася . можно ли ей подключится? А почитать двигатель,иммо,вера позволяет? на сколько я знаю 1995год иммо нет! авто с трамлером Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 В блоке реле под капотом есть два двухпроводные разьема для диагностики.Черный-питание и белый для подключения КL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Достаточно будет только К. Разъём может стоять ещё в ногах пассажира и посредине авто, под правым локтем водителя. Автодата хоть есть? Про эльзу и спрашивать страшно... Так что там с кодом ДВС? Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
userhome Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Ошибки и схема управления Audi.pdf Изменено 17 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Достаточно будет только К. Разъём может стоять ещё в ногах пассажира и посредине авто, под правым локтем водителя. Автодата хоть есть? Про эльзу и спрашивать страшно... Так что там с кодом ДВС? спосибо ! с разьемами я разобрался ! под капотом два ч/б . ч +,-.Б.з К_L (для тех каму не могут помочь) ошибка 00513 89064808712 звоните :) Изменено 17 марта, 2012 пользователем Igor111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не понял по поводу звонить ,ну да ладно )) По теме. Разбирайся сдатчиком коленвала ,проводкой ,перепутанными разъёмами ,механическими повреждениями .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Не понял по поводу звонить ,ну да ладно )) По теме. Разбирайся сдатчиком коленвала ,проводкой ,перепутанными разъёмами ,механическими повреждениями .... там стоит 2 одинаковых датчика.прозвонил проводку от датчиков до эбу. все целое.но с одного датчика не импульсов .ставил другой датчик ,история таже импульсов нет! огромная прозьба каки добится результата? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Один датчик считает с венчика,а второй со штыря на маховике,а есть ли он там,вот в чем вопрос. Не раз было такое что его просерали каким то неведанным способом,приходилось выколачивать остатки(при снятом стартере,благо там отверстие сквозное)и забивать новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 В своё время удивляло , как и чем можно поломать штифт Ну а потом забил . Еще путают разъёмы G28 с G4 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Один датчик считает с венчика,а второй со штыря на маховике,а есть ли он там,вот в чем вопрос. Не раз было такое что его просерали каким то неведанным способом,приходилось выколачивать остатки(при снятом стартере,благо там отверстие сквозное)и забивать новый. да на самом дели вопрос!похорошему коробко снемать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ну тебе же уже разжевали всё ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Ни разу не снимал из за этого,снимал стартер. Но ты посмотри же сначала,мож он там есть. Еще путают разъёмы G28 с G4 ... Тоже удивляло,как можно серый с черным перепутать,ну ладно на Нексии там и правда две фишки одинаковые которые горе- мотористы всю дорогу путают,потом завести не могут,кто в теме знает про эти чудо -фишки. Изменено 18 марта, 2012 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) смотрю на маховик через окошко г датчики стоят кручю стартером нет не кокого штырька только шляпки болтиков М6 а при включении зажигания бензо насос должен сробатывать? или он от оборотов включоется? Изменено 18 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Тоже удивляло,как можно серый с черным перепутать Насколько помню два раза и в одни ворота ,снимают ставят двигатель ,обрывают проводку .Потом подключают ,мотор не заводится .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!! жаль только не подъемника не ямы нет . снятием стартера результата добъюсь ?вот это беспокоит. если штифта нет.похорошему акпп снимать надо Да подожди ты с насосом он без тебя знает когда ему включатся,иши с чего датчик считывать должен!!! нет на махавике штифта!!!!! Изменено 18 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А коробка механика ? А то мож с талкоча как наша братва пускает ))) http://www.youtube.com/watch?v=-MFyUg229IA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти