molotok Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик? Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Приоткрыт он должен быть а вот дпдз я еще в глаза не видел они хоть есть в продаже ? Ато уже парочка машин мучается с таким же бзиком рядом со мной три магазина-нету там такого и не видели в глаза)а мож это програмное?или педаль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя. Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя. А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ого, нифига себе, уже и такие жигули есть. На жигулях, обычно, чем сложнее тем больше геморроя. Если дроссель приоткрывается при включении зажигания, то это нормально - это просто стартовое положение. Само положение зависит от многих факторов, прежде всего от температуры двигателя. А по поводу проблемы - может быть эбу не видит текущее положение дросселя, или может быть проблема в чем-то другом, например в ДК или ДМРВ чек загорается в момент неисправности,и выбивает на дросель,10000тыс.пробегу,ацп дмрв при вкл и должен быть 0.0?датчик ителма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 I414DE06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Это скорее неисправность чем програмно потому как от слов клиентов в начале такого не наблюдалось а потом стало все чаще где то после 5. 7. Тыс пробега один вобще пришел в ужасе - вышел на обгон почти завершал и в этот момент машина начинает тормозить хорошо говорит встречная машина была не близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 доброго времени. ваз 2114 11183-1411020-02 1.6л 8 кл i414dc03c3 при появлении ошибки на дпдз машина держит обороты 2000 не сбрасывает и не набирает,только после выключения и повторного запуска все нормально. по ацп 2проц. 0.64в открытия но обороты в норме. подскажите этот дросель и должен быть немного приоткрыт.или это механическая проблема? клиент уехал с датчиком за новым. а ошибку я не записал.а после снятия появилась просто высокий низкий уровеньдз. аошибка была не эта афлумизация дросельной заслонки чтоли)что это за ошибка такая,и виноват ли датчик? сперва массы, потом проводку смотри были машины с плохой проводкой по дросселю контакты пропаивать надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти