Axel686 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel686 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 нужно на софт я 5.1.1 перененести калибровки с я 5.1.2 Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel686 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Внимательно посмотри схему проводки и переподключи сщгласно твоего блока и все получится Спасибо!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!? ничего трогать не надо-окромя переноса калибровок на ПО блока я 5.1.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsa3333 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! Ничего не надо менять! Просто прошей установленный блок Я5.1.1-71 (одновременный впрыск Р83) любимой прошкой под Я5.1.1-71 (проводка-то осталась Я5.1.1-71). На Евро2 при такой модернизации двигателя (знаком с такой переделкой) датчик кислорода начинает ругаться, что смесь бедная, а здесь случай с Р83. Блок Я5.1.2 (фазированный впрыск Р83) с любыми калибровками, без перекомутации и/или доработки, работать на данной проводке не будет, ввиду возможного отсутствия ключа управления нагревателем ДК (в Я5.1.1-71 он управляет форсунками) и двиг. не запуст. из-за отсутствия впрыска. Гуру поправте, если где-то ошибся! С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aosh Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!? У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037 Cte.rar Изменено 30 марта, 2012 пользователем aosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axel686 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 У меня стоял блок ВС 5.1 старой модификации я поставил себе Январь 5.1 41 блок менял на колодке, вернее добавил еще два провода по моему 15 и 34 ножка щас не помню, надо смотреть, а насчет ДМРВ у меня ЧипТюнингПро 6.6 лицензионный там на диске были калибровки ДМРВ просто их поменяй в прошивке и ставь 037 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myakin Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!! У меня такая проблема : я взял прошивку J5V13I02 и поменял калибровки на J5V07J28 . проблема в следующем при пуске обороты поднимаются до 1000 падают до 500 (пытаясь заглохнуть) ,а только потом выравниваются . такое же повторяется если поднимать обороты до 1000 . Что можно подкорректировать в прошивке чтобы пропали эти провалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 попробуйте перенести с другого софта -g26 например . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myakin Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 пробовал не помогает , пробовал менять и датчики тоже не помогает С калибровками G26 вообще глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти