zid2106 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Здравствуйте, поменяли помпу на двигателе, и машина перестала заводится, искра на проводах есть, чо то чих-пых пытаеться схватиться завестись, разок даже завелась поработала, но газ нажимаешь глохнет, заливает свечи. смотрели метки пом моему все нормально. чего могли накосячить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bedisson Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А по моему не совсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 могло ли демпфер провернуться? он у них цельный, или через резину запрессован? как можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 вчера нашел время позаниматься машиной, проверил метки ГРМ как положено, причина оказалась в демпфере коленвала, он провернулся на 2 зуба, чтобы удостоверится дело в нем или нет переделал крепеж под датчик коленвала из жестянки со смещением того же расстояния насколько провернулся демпфер, машина завелась, заработала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти