4587598g Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 прошу совета: у меня 31105 крайслер 2008 г.в. , Микас 11 CR, 0800-06, что-то много бензина кушает, иногда заводится не с первого раза, сегодня вообще как козёл запрыгала, зажглась пиктограмма "check engine". я грешу на ЭБУ, сам не разьираюсь в прошивках, хочу пойти к человеку. какую прошивку вы мне посоветуете? 7-ю может попробовать заводскую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 как вариант можно попробовать. По крайней мере после 5той измения на лицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Я для начала попробовал бы все-таки починить автомобиль.По Вашему, если загорелся СЕ,то надо СРОЧНО перешивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 какая ошибка высвечивается по диагнозе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4587598g Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ошибку пока не знаю, только на завтра записался на диагностику, вечером вам скажу, что покажет проверка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4587598g Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 человек с ноутбуком сказал, что проблема в 4-м цилиндре (как он говорит: может бензин плохой, может изоляция у высоковольтных проводов прогорела ). Поменяю свечи местами, может свечка какая нибудь вышла из строя. Пока езжу и жду когда снова загорится CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 проверь разъем форсунки, плохой контакт может быть. Лично натыкался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 проверь разъем форсунки, плохой контакт может быть. Лично натыкался с форсами проблемм не было пока на крайслерах но провода и свечи это болезнь,а утренее подпрыгивание и говорит что свечи и провода под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4587598g Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 проехал 50 км, пока (тук тук по дереву) нормально. все контакты подёргал. Возник еще вопрос: у меня прошивка 6-я, есть ли смысл обновить ее - поставить 7-ю, я почувствую в чём-то разницу? а может какую нибудь не заводскую попробовать, чтобы, например, бензин экономить или наоборот порезче машину сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4587598g Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 кстати, диагностика показала - машина съела около 5-ти тонн бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WLAPOT Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подскажите; Баргузин двиг.Крыслер,Микас 11CR,прошивка 0800_13.Есть ли в природе прошивка посвежее?Уморил меня запуск зимой.После -15 не заводится.Крутит шустро,бензином не заливает.На стартере схватывает,бросаешь-глохнет.Люди валят на прошивку.Думаю может лучше станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Подскажите; Баргузин двиг.Крыслер,Микас 11CR,прошивка 0800_13.Есть ли в природе прошивка посвежее?Уморил меня запуск зимой.После -15 не заводится.Крутит шустро,бензином не заливает.На стартере схватывает,бросаешь-глохнет.Люди валят на прошивку.Думаю может лучше станет У Игоря (IRON) должны быть прошки под этот блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 увы прошивкой не спасетесь, нужно менять ключи зажигания в ЭБУ, испытал на двух волгах. По совету Евгения из Красноярска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WLAPOT Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 увы прошивкой не спасетесь, нужно менять ключи зажигания в ЭБУ, испытал на двух волгах. По совету Евгения из Красноярска Игорь,расшифруй для не грамотнного пож.,что за ключи и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Так будет понятнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAV13 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 А какие лучше ставить, можно маркировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Этот вопрос лучше задать Евгений-ARM, я впаивал от микаса7, но это все на отвали, но работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Маркировка вам ничего не даст так как у нас нужными не торгуют , а из-за бугра минимальная партия 100 штук. Транзисторы выпаивал с мотороллы - их там 6 штук впаяно . Хотя дерзайте - NGD18N40CLB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Маркировка вам ничего не даст так как у нас нужными не торгуют , а из-за бугра минимальная партия 100 штук. Транзисторы выпаивал с мотороллы - их там 6 штук впаяно . Хотя дерзайте - NGD18N40CLB Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) . Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь. После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой. ____________________________________________ По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели. Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. ------------------------------------------------------------------------ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix0000 Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Здравствуйте. Проблема с Газелью Микас 11CR Крайслер, не хочет есть 92, гремят пальчики, на 95 все хорошо, еще пора бы и католизер вынимать, что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти