Iron Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Какая прошивка зашита в ЭБУ, версия софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) . Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь. После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой. ____________________________________________ По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели. Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. ------------------------------------------------------------------------ Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 человек с ноутбуком сказал, что проблема в 4-м цилиндре (как он говорит: может бензин плохой, может изоляция у высоковольтных проводов прогорела ). Поменяю свечи местами, может свечка какая нибудь вышла из строя. Пока езжу и жду когда снова загорится CE. У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!! :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Подскажите; Баргузин двиг.Крыслер,Микас 11CR,прошивка 0800_13.Есть ли в природе прошивка посвежее?Уморил меня запуск зимой.После -15 не заводится.Крутит шустро,бензином не заливает.На стартере схватывает,бросаешь-глохнет.Люди валят на прошивку.Думаю может лучше станет ЛОВИ может поможет 06_183 обороты.zip 07_069 насос.zip крайслер 2 пере проши.zip провалы краслер.zip :AllSmail (6): и это офицыалы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!! :AllSmail (6): Это болезнь только у Крайслеров с мотороллой - на м11 её нет и потому транзюки и впаиваются - искра слабая что не можит в -25 поджечь даже бенз , и при максмальных обагощениях тоже увы слаба она чтоб нормально обеспечить воспламенение. ------------------------------------------------------------------- Проблема с Газелью Микас 11CR Крайслер, не хочет есть 92, гремят пальчики, на 95 все хорошо, Ничего не посоветуем - Нет в комплектации датчика детонации - спасибо экономистам из нижнего новгорода которые посчитали что это очень удорожит производство. Дальше не полностью откатанны коррекции по температуре ОЖ и воздуха - отсюда если на шару уронить углы в калибровках потеряете в динамике при каких то температурах и получите расход бензы. Хотя есть один совет - как начинает звенет в нагрузках приотпустите педальку газа чтоб не звенело. Либо лейте 95 и меняйте в два раза чаще свечи и ДК , так как этот бенз такой, только благодоря повышенному содержанию антидетонаторов в виде присадок из фероцинов. Вообще это была тупость ставить этот мотор в Козлов - мотор проектировавшийся под легковой автомобиль , который любит обороты ставить туда и тем кто никогда его не раскручивает до оптимальных режимов и еще на нем умудряются возить до 5 тонн что мост на отбойники ложится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ЛОВИ может поможет 06_183 обороты.zip 07_069 насос.zip крайслер 2 пере проши.zip провалы краслер.zip :AllSmail (6): и это офицыалы!!!! Да и вы эти прошивки под газель поправили ? И главное вы 6-ю поправили от её глюка из-за которого была она официально сменена на 7-ю версию. И тем более под газель где вы гарантированно подарите дергание автомобиля. Это волговские проши потому как ранее писал Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. Или вам посоветовать лижбы насоветовать - вам же на этом не ездить ??????? И тут вы про что -> Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч) Это какая такая защита . Перпробывал все проши существующие и лил все что есть на Крайслер . И спокойно все заливается ... ------------------------------------------------------- Короче не хочу развадить смуту - но вас как советчика извените в черный список за незнание материала и старание оказать медвежью услугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я про это 0800_09 581.3763000-02 Двигатель "Крайслер" Внимание! Защищенное ПО 0800_13 581.3763 000-01 Двигатель "Крайслер" Соболь. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО 0800_14 581.3763 000-02 Двигатель "Крайслер" Соболь/Газель. Ограничение скорости 130 км/ч. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО хотелось-бы узнать мнение??? :AllSmail (25): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Вот я и говорю - незнание материала . Даже на этом форуме описывали не однократно как прошиваются блоки М11 и каким режимом с какими прошивками. Отсюда вам очень рано давать советы , так как вы стали уже потенциально виновником трагедии присоветовав в соболь залить волговскую прошивку . В гололед этот соболь в режиме торможения двигателем сорвет в занос на раз , по причине что мотор заглохнет . А это соболь у него свой мост в отличии газели где не 4-колеса а 2-а на мосту если начнет крутить то уже его не выровняешь. И всего то совет спеца залить прошивочку - которая по самой проблеме запуска вообще мрачная даже летом - когда постояв 10 минут заглушенным мотор заводится после нескольких попыток. Тем более сменить 13-ю прошивку на это ?????????? ----------------------------------------------------------------------------- Вот одной из причин которую заказчики поставили производителям ЭБУ защита от смены ПО - защититься от таких как вы . Вам что вы только разливаете - только что и кому и даже не имеете понятия о последствиях !!!!!!!! Изменено 27 октября, 2010 пользователем Евгений-ARM 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuner Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Микас 11CR Волга Прошивки M11CR_07_92_lz.rar M11CR_07_95_lz.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 здравствуйте, что посоветуете поставить чтоб без второго ДК вместо 0800_14 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 здравствуйте, что посоветуете поставить чтоб без второго ДК вместо 0800_14 ? У Игоря (IRON) отличные прошки, как раз недавно обновы были под этот блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Честно говоря газель у него казённая, а из за неё одной покупать не хочется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Честно говоря газель у него казённая, а из за неё одной покупать не хочется Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда . )))))Согласен, просто на этом козлике работает брат двоюродный у жены, не в нашем городе, а в селе. Хороший мужик, хотел помочь чем умею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) В свое время, когда я начинал заниматься чип-тюнингом. Я покупал прошивки, помогал(прошивал) авто своим друзьям, родственникам. И всем было по барабану, если я просил прошку на одну единственную машину. Это жизнь. Ни чего личного накипело просто! Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Iron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) ТО sef_eld Чуть раньше выкладывали корректированные прошки - хорошие они или плохие , все ли параметры подкорректированны или нет ??? Но это вот и был случай бескорыстной помощи . Увы у каждого свои нароботки , но за то чтоб получить хорошую прошку всетаки нужно плотить - это работа проб и ошибок . Хотите помочь - купите редактор СТП и сделайте сами , уберите все глюки в полностью сыром ПО крайслера . Вы поможите и себе как диагносту и родственнику. ( мне чтоб убрать раскачку мотора которая возникает в холодное время года , когда у мотора начинают плавать обороты - два года пришлось маяться чтоб отловить глюк в ПО ), Поэтому увы курите тему с первых страниц и выбирайте и пробуйте из бесплатного что довали ранее . Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Евгений-ARM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrusha7 Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 (изменено) Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-( Изменено 29 декабря, 2010 пользователем andrusha7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vista Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-( Всех с прошедшими ! Лично Я попробовал поставить ключи с блока СОАТЭ ,результат хороший но возможно лучше.Так что берём и эксперементируем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulon08 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК. Изменено 12 января, 2011 пользователем ulon08 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprut Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК. Вот здесь посмотри, прошки супер! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14638/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти