Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Микас 11CR Крайслер


Рекомендуемые сообщения

Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) .

Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь.

После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой.

____________________________________________

По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели.

Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час.

------------------------------------------------------------------------

 

Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек с ноутбуком сказал, что проблема в 4-м цилиндре (как он говорит: может бензин плохой, может изоляция у высоковольтных проводов прогорела ). Поменяю свечи местами, может свечка какая нибудь вышла из строя. Пока езжу и жду когда снова загорится CE.

 У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!!

 

:AllSmail (6):

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите; Баргузин двиг.Крыслер,Микас 11CR,прошивка 0800_13.Есть ли в природе прошивка посвежее?Уморил меня запуск зимой.После -15 не заводится.Крутит шустро,бензином не заливает.На стартере схватывает,бросаешь-глохнет.Люди валят на прошивку.Думаю может лучше станет

 ЛОВИ может поможет

 

06_183 обороты.zip

 

 

07_069 насос.zip

 

крайслер 2 пере проши.zip

 

 

провалы краслер.zip :AllSmail (6):

 

и это офицыалы!!!!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У крайслёров болезьньь пробивает 1 и 3 цыл. так что провода+свечи под замену!!!

 

:AllSmail (6):

Это болезнь только у Крайслеров с мотороллой - на м11 её нет и потому транзюки и впаиваются - искра слабая что не можит в -25 поджечь даже бенз , и при максмальных обагощениях тоже увы слаба она чтоб нормально обеспечить воспламенение.

-------------------------------------------------------------------

Проблема с Газелью Микас 11CR Крайслер, не хочет есть 92, гремят пальчики, на 95 все хорошо,

Ничего не посоветуем -

Нет в комплектации датчика детонации - спасибо экономистам из нижнего новгорода которые посчитали что это очень удорожит производство.

Дальше не полностью откатанны коррекции по температуре ОЖ и воздуха - отсюда если на шару уронить углы в калибровках потеряете в динамике при каких то температурах и получите расход бензы.

Хотя есть один совет - как начинает звенет в нагрузках приотпустите педальку газа чтоб не звенело.

Либо лейте 95 и меняйте в два раза чаще свечи и ДК , так как этот бенз такой, только благодоря повышенному содержанию антидетонаторов в виде присадок из фероцинов.

Вообще это была тупость ставить этот мотор в Козлов - мотор проектировавшийся под легковой автомобиль , который любит обороты ставить туда и тем кто никогда его не раскручивает до оптимальных режимов и еще на нем умудряются возить до 5 тонн что мост на отбойники ложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ЛОВИ может поможет

 

06_183 обороты.zip

 

 

07_069 насос.zip

 

крайслер 2 пере проши.zip

 

 

провалы краслер.zip :AllSmail (6):

 

и это офицыалы!!!!

Да и вы эти прошивки под газель поправили ?

И главное вы 6-ю поправили от её глюка из-за которого была она официально сменена на 7-ю версию.

И тем более под газель где вы гарантированно подарите дергание автомобиля.

Это волговские проши потому как ранее писал

Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час.

Или вам посоветовать лижбы насоветовать - вам же на этом не ездить ???????

И тут вы про что ->

Согласен без бээээ но выше 9-й не полез бы там защита на ПО (прог обеспеч)

Это какая такая защита .

Перпробывал все проши существующие и лил все что есть на Крайслер .

И спокойно все заливается ...

-------------------------------------------------------

Короче не хочу развадить смуту - но вас как советчика извените в черный список за незнание материала и старание оказать медвежью услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про это 0800_09    581.3763000-02      Двигатель "Крайслер"    Внимание! Защищенное ПО

 

0800_13    581.3763 000-01     Двигатель "Крайслер"    Соболь. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО

 

0800_14    581.3763 000-02     Двигатель "Крайслер"    Соболь/Газель. Ограничение скорости 130 км/ч. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО      хотелось-бы узнать мнение???

 

:AllSmail (25):

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и говорю - незнание материала .

Даже на этом форуме описывали не однократно как прошиваются блоки М11 и каким режимом с какими прошивками.

Отсюда вам очень рано давать советы , так как вы стали уже потенциально виновником трагедии присоветовав в соболь залить волговскую прошивку .

В гололед этот соболь в режиме торможения двигателем сорвет в занос на раз , по причине что мотор заглохнет .

А это соболь у него свой мост в отличии газели где не 4-колеса а 2-а на мосту если начнет крутить то уже его не выровняешь.

И всего то совет спеца залить прошивочку - которая по самой проблеме запуска вообще мрачная даже летом - когда постояв 10 минут заглушенным мотор заводится после нескольких попыток. Тем более сменить 13-ю прошивку на это ??????????

-----------------------------------------------------------------------------

Вот одной из причин которую заказчики поставили производителям ЭБУ защита от смены ПО - защититься от таких как вы .

Вам что вы только разливаете - только что и кому и даже не имеете понятия о последствиях !!!!!!!!

Изменено пользователем Евгений-ARM
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, что посоветуете поставить чтоб без второго ДК вместо 0800_14 ?

 

У Игоря (IRON) отличные прошки, как раз недавно обновы были под этот блок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря газель у него казённая, а из за неё одной покупать не хочется

Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо .

Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить .

И в таком ракурсе .

Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз .

Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю.

Для них это не деньги .

Это вот частника можно пожалеть иногда .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо .

Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить .

И в таком ракурсе .

Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз .

Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю.

Для них это не деньги .

Это вот частника можно пожалеть иногда .

)))))Согласен, просто на этом козлике работает брат двоюродный у жены, не в нашем городе, а в селе. Хороший мужик, хотел помочь чем умею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В свое время, когда я начинал заниматься чип-тюнингом. Я покупал прошивки, помогал(прошивал) авто своим друзьям, родственникам. И всем было по барабану, если я просил прошку на одну единственную машину. Это жизнь. Ни чего личного накипело просто!  

Изменено пользователем Iron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО sef_eld

Чуть раньше выкладывали корректированные прошки - хорошие они или плохие , все ли параметры подкорректированны или нет ???

Но это вот и был случай бескорыстной помощи .

Увы у каждого свои нароботки , но за то чтоб получить хорошую прошку всетаки нужно плотить - это работа проб и ошибок .

Хотите помочь - купите редактор СТП и сделайте сами , уберите все глюки в полностью сыром ПО крайслера .

Вы поможите и себе как диагносту и родственнику.

( мне чтоб убрать раскачку мотора которая возникает в холодное время года , когда у мотора начинают плавать обороты - два года пришлось маяться чтоб отловить глюк в ПО ),

Поэтому увы курите тему с первых страниц и выбирайте и пробуйте из бесплатного что довали ранее .

Изменено пользователем Евгений-ARM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-(

Изменено пользователем andrusha7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Евгений-ARM, а не могли бы Вы поподробнее остановиться на переделке Микас-11 CR по каналам зажигания? В принципе из Ваших постов и выложенной фотки понятно, какие транзисторы менять, но вот на какие? Может есть блоки с требуемыми аналогами? Не обязательно моторола? Ну там микас -5 или микас-7? А то проблема холодного пуска когда -17 и холоднее достала уже. Хрен заводится с первого раза и без шаманства :-(

Всех с прошедшими ! Лично Я попробовал поставить ключи с блока СОАТЭ ,результат хороший но возможно лучше.Так что берём и эксперементируем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК.

Изменено пользователем ulon08
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помагите советом, машина газель крайслер эбу микас 11GR -09 евро3, можно эту прошивку сделать под евро2 убрать кат. и оставить 1ДК.

 

Вот здесь посмотри, прошки супер!

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/14638/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования