VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Привет всем .Пришелъ Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2001,изменил пробег в приборной панели 93С66 и BSI блок NEC-a с TahoSoft 21,5 на 143000 км, и BSI положил первый , а затем положил доске приборов.За кратко появилосъ 20000 км, а затем --------.Восстановиль оригинальный дъмп в BSI и в приборной панели и снова -------.Може кто поможет советом,времени мало,хозаинъ ругается.Прилагаю дампъ. Xsara Picasso 360002km.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
interp Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Для начала профиль заполни!!!! Кто ж в такое авто с тахософтом лезет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Простите,мое незнание но я не понял где проблема.Получил новие стоиности с калкулатора а прописал их с Omega и NEC программатор.P.S.Профил заполнилъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Не правильно пересчитана доска , теперь и авто не заведется . если это оригиналы , то бредовые оба Изменено 19 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Машина заводится (с родная прошивка,с чужая из нета нашолъ и тоже с (калкулированая) родна).Возможно не прочитал верно в первом разе прошивку VDO табло.Тот ден когда я ето делалъ,куп проблемов на голову имал и можно сделалъ ошибку.Помагите,если у Вас коректнои бин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 после заливки родного дампа и передергивания зажигания авто на 2 раз заводиться ? пробег тот что и был и в панели все корректно работает ? тогда считывай корректно бси и выбирай при сохранении расширение bin и учись подписывать дампы , панель надо в 16 бит считывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Возник такои вопрос,если доска на столе и верно прописана(естествено захранване к неи подадено) будетъ ли виден пробег. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 'Slavik',скажите ''передергивания зажигания авто на 2 раз заводиться"'как ето пониматъ.Спасиба за Ваше терпение но ети слова я не понялъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ориг дампы , те что считал , залить назад , вкл и выкл зажигание , снова включить как ведет себя авто и панель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Понял,но мне интересуетъ прежде заливку,будет ли виден пробег на доску если бин коректно положен.Спасиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Залилъ все как било,ничево не променилосъ.Два раза зажигалъ и остановил машину,сделалъ обиколка 1-1.5км.Скорост не отображается,сидитъ -- а пробег тоже-------.Машина ругается за Масла,ABS и Чек Енжине.Совсем запутался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 теперь тебе нужен PPS, а лучше заехать к специалисту, так как дамп панели ты снес, а кодировать нужно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ето не решение для меня,я електроинж.Долги года занимался с сходная деиност.От 2 года занимаюсъ с автоелектр. ремонти.Нада сам справлюсъ.За ето ли думаете. PSA XS EVOLUTION.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 тогда от такой же машинки заливай еепром и кодируй, все должно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ето не решение для меня,я електроинж.Долги года занимался с сходная деиност.От 2 года занимаюсъ с автоелектр. ремонти.Нада сам справлюсъ.За ето ли думаете. Это не спасет, в панели должен быть адекватный дамп для такой панели . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Благодаря,слова Slavika понялъ свою ошибку и востановил все как в начале.Все заработало-тестилъ.Прочелъ 93С66 6 в 16бит.сохранил,прочел NEC-а сохранил.Скалкулировал 93С с Licznika 4.0 nрезалилъ.Вопрос для BSI (NEC)-а,сделаю ево как указваетъ Ligz4.0 или TachoSoft21.5.Надеюсъ на ответъ,спасиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVT Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Тема закрита разобрался.Обнулил как указал Тахософт21.5 и Ура все О.К.Болъшоя благодарност всех отзовалисъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения