3007 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 В 31.03.2012 в 20:18, andrey-mad сказал: Доброй ночи, влезу в вашу тему, чтобы не создавать подобную. Автомобиль Пежо Боксер ,мотор 2 л, 2004 год, проблема симптомы одинаковые, работа двигателя без нагрузки работает идеально,даже слух радует . В движении на 1 передаче обороты 5000 идёт идеально (Live data как у нового мотора), переключение на вторую до 2500 и ошибка, мотор глохнит. Лексия выдаёт ошибку - слежение за высоким давлением. связь. Что сделано - заменено от другого рабочего двигателя 1) Fuel pressure regulator control solenoid, 2) Fuel rail pressure sensor, 3) Piston cut-of solenoid, 4) инжектора 4 шт. 5) насос в баке, 6)временно заменил напрямую к централите кабеля от этих трёх датчиков, но ничего не изменилось,остался наверное только насос. PISTON CUT-OF SOLENOID......это што такое?
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 В 01.04.2012 в 03:56, 3007 сказал: PISTON CUT-OF SOLENOID......это што такое? клапан отсечки топлива
fedorov12 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд?
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 В 01.04.2012 в 19:58, fedorov12 сказал: проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд? фильтра новые,насос новый,воздуха нет
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 В 01.04.2012 в 19:58, fedorov12 сказал: проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд? Андрюха читай выше, Live data как у нового авто, проблема в насосе, завтра перекину другой
fedorov12 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 хорошо если насос только думаю к среде будет мозг донора в розыске
3007 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 andrei-mad а у тебя клапан на обратке имеется?
andrey-mad Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 В 02.04.2012 в 14:25, 3007 сказал: andrei-mad а у тебя клапан на обратке имеется? нет клапана в обратке нет
3007 Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась?
andrey-mad Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 В 07.04.2012 в 08:22, 3007 сказал: недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась? Пока не закончилась, насос перекинул, но не заводил, у нас началась пасха и сейчас выходные целая неделя, во вторник попробую
dr.rimz Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 да....1600-это много....... я бы сделал так:подключился бы к регулятору давления тестером(мереем вольтаж) при симтомах-есть ли реакция при скочке давления и аналагично к датчику давления (мереем сопротивление а может и вольтаж) только надо подумать как это правильней сделать(по схеме) из этого можно будет делать вывады-это механическая или электрическая неисправность.......скорее илектрическая но подумав логически скорее проблема либо в окиси провада на датчике изм. давления, либо мозг зеленый или и того хуже....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти