3007 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Доброй ночи, влезу в вашу тему, чтобы не создавать подобную. Автомобиль Пежо Боксер ,мотор 2 л, 2004 год, проблема симптомы одинаковые, работа двигателя без нагрузки работает идеально,даже слух радует . В движении на 1 передаче обороты 5000 идёт идеально (Live data как у нового мотора), переключение на вторую до 2500 и ошибка, мотор глохнит. Лексия выдаёт ошибку - слежение за высоким давлением. связь. Что сделано - заменено от другого рабочего двигателя 1) Fuel pressure regulator control solenoid, 2) Fuel rail pressure sensor, 3) Piston cut-of solenoid, 4) инжектора 4 шт. 5) насос в баке, 6)временно заменил напрямую к централите кабеля от этих трёх датчиков, но ничего не изменилось,остался наверное только насос. PISTON CUT-OF SOLENOID......это што такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 PISTON CUT-OF SOLENOID......это што такое? клапан отсечки топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov12 Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд? фильтра новые,насос новый,воздуха нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке и на тему мусора в магистрали и фильтре воздух считает гуд? Андрюха читай выше, Live data как у нового авто, проблема в насосе, завтра перекину другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedorov12 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 хорошо если насос только думаю к среде будет мозг донора в розыске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 andrei-mad а у тебя клапан на обратке имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 andrei-mad а у тебя клапан на обратке имеется? нет клапана в обратке нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3007 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась? Пока не закончилась, насос перекинул, но не заводил, у нас началась пасха и сейчас выходные целая неделя, во вторник попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 да....1600-это много....... я бы сделал так:подключился бы к регулятору давления тестером(мереем вольтаж) при симтомах-есть ли реакция при скочке давления и аналагично к датчику давления (мереем сопротивление а может и вольтаж) только надо подумать как это правильней сделать(по схеме) из этого можно будет делать вывады-это механическая или электрическая неисправность.......скорее илектрическая но подумав логически скорее проблема либо в окиси провада на датчике изм. давления, либо мозг зеленый или и того хуже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти