Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Espace IV m9r760


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, влезу в вашу тему, чтобы не создавать подобную. Автомобиль Пежо Боксер ,мотор 2 л, 2004 год, проблема симптомы одинаковые, работа двигателя без нагрузки работает идеально,даже слух радует . В движении на 1 передаче обороты 5000 идёт идеально (Live data как у нового мотора), переключение на вторую до 2500 и ошибка, мотор глохнит. Лексия выдаёт ошибку - слежение за высоким давлением. связь. Что сделано - заменено от другого рабочего двигателя 1) Fuel pressure regulator control solenoid, 2) Fuel rail pressure sensor, 3) Piston cut-of solenoid, 4) инжектора 4 шт. 5) насос в баке, 6)временно заменил напрямую к централите кабеля от этих трёх датчиков, но ничего не изменилось,остался наверное только насос.

PISTON CUT-OF SOLENOID......это што такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке

и на тему мусора в магистрали и фильтре

воздух считает гуд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке

и на тему мусора в магистрали и фильтре

воздух считает гуд?

фильтра новые,насос новый,воздуха нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить бы еще на воздух в системе-с помощью прозрачного шланга на обратке

и на тему мусора в магистрали и фильтре

воздух считает гуд?

Андрюха читай выше, Live data как у нового авто, проблема в насосе, завтра перекину другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно боролся с грузовиком,тоже по" избыточному давлению",пришлось приговорить проц(неправильное управление клапоном рег.давления).чем кстати ваша эпопея закончилась?

 

Пока не закончилась, насос перекинул, но не заводил, у нас началась пасха и сейчас выходные целая неделя, во вторник попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да....1600-это много.......

 

я бы сделал так:подключился бы к регулятору давления тестером(мереем вольтаж) при симтомах-есть ли реакция при скочке давления

 

и аналагично к датчику давления :noflood:(мереем сопротивление а может и вольтаж) :noflood:только надо подумать как это правильней сделать(по схеме)

 

из этого можно будет делать вывады-это механическая или электрическая неисправность.......скорее илектрическая

 

но подумав логически скорее проблема либо в окиси провада на датчике изм. давления, либо мозг зеленый или и того хуже....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования