abs_sib Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС 2AZFE АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА) - РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!! ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?! ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.... - ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegik32 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Плохо промыли продули масляные каналы после расточки,стружка коварная штука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ПОМОГИТЕ!!!! СРОЧНО!!!! ДВС 2AZFE АВТО - КАМРИ V-2,4 (ЯПОНКА) - РАЗОБРАЛ ДВИГ РАСТОЧИЛ, ПРОТОЧИЛ КОЛЕНВАЛ ВЗЯЛ РЕМОНТНЫЕ НОВЫЕ ПОРШНИ КОЛЬЦА ВЕСЬ РЕМКОМПЛЕКТ, С РАЗБОРА ШАТУНЫ Б/У, Т.К. НА СТАРЫХ БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ЛЮФТ, ВЗЯЛ НОРМАЛЬНУЮ ГОЛОВУ С РАЗБОРА, нарезал резьбу на ТРЕХ шпильках, ПОМЫЛ СОБРАЛ.... ИТОГ - РАЗБИЛО БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ ВАЛЫ!!!! ОДНИ ГОВОРЯТ ИЗ-ЗА РАСТОЧКИ НАГРУЗКА ИЗМЕНИЛАСЬ, ТОГДА КАК ДРУГИЕ ДВС РАСТАЧИВАЮТ И ВСЕ ПУТЕМ!?!?!?! ДРУГИЕ - НЕПРАВИЛЬНО СОБРАЛИ, ХОТЯ МАСТЕР ВРОДЕ СООБРАЖАЕТ И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!! ОН ЖЕ ПОДМЕЧАЕТ ЧТО КОГДА СОБИРАЛ ВАЛЫ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ... ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ СЛУЧАЛОСЬ У КОГО.Ю А КТО ВЗЯЛ СЕГОДНЯ ВАЛЫ С РАЗБОРА В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ, ГОВОРЯТ МОЖЕТ ПОВТОРИТЬСЯ... ПРОБОВАТЬ СТАВИТЬ ИХ СЕЙЧАС ИЛИ ЧТО ИСПРАВИТЬ НАДО??????????? Я УЖЕ ЗАЕ....СЯ НЕ ОДНО ТАК ДРУГОЕ.... - ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА И КАК НАКОНЕЦ ДОДЕЛАТЬ ЕГО!?!?!??!?!?!?! Ну как вариант отдать толковому мотористу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhi Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Руки кривые у мастера 3 дня назад собрал движку 4G63 эклипс митс тоже 2 бал вала один из них причем на масляном насосе!Присылай сделаем) Изменено 19 марта, 2012 пользователем Arhi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abs_sib Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Руки кривые у мастера 3 дня назад собрал движку 4G63 эклипс митс тоже 2 бал вала один из них причем на масляном насосе!Присылай сделаем) да посмотрели валы и коленвал в масле значит масло поступает и все хорошо промыли.. завтра буду новые валы и постель ставить посмотрим что из этого получится.. а моторист вроде шарит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vido Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abs_sib Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же. поставили другие валы двигатель поработал часа 4 и довануло масло.. мастера опять будут смотреть откуда и в двигатель заново залазить..( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abs_sib Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 поставили другие валы двигатель поработал часа 4 и довануло масло.. мастера опять будут смотреть откуда и в двигатель заново залазить..( 70.000руб уже ушло вывод один - 2az не двигатель а одна большая проблема, за которую лучше не браться, кольца дублевые тыщ 30 отходят не больше.. придется продавать после ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abs_sib Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да посмотрели валы и коленвал в масле значит масло поступает и все хорошо промыли.. завтра буду новые валы и постель ставить посмотрим что из этого получится.. а моторист вроде шарит... я сомневаюсь что у вашего движка есть балансирные валы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abs_sib Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 abs_sib . Меньше эмоций, все решаемо. Давай проведем первичное дознание. Полагаю что двигатель естественным путем долетел до капиталки. По сути изложенного так и не понял, что измерялось и измерялось ли? Если до все работало, то и после кое-как работать будет. Тем более бал. валы которые вращаются в 2-а раза быстрее КВ. По тобою сказанному очень вероятна версия озвученная olegik32. Необходимо снять двигатель и начать все сначала. В смысле измерений. Иначе вернешься к тому же. побежал сальник заменили все ОК поработала 5 часов все ОК забрал проехал 20км. снова застучали балансирные валы... есть спецы по 2az????? подскажите что с движком, газа даешь начинаютстучать... я предпологаю что из-за того, что обьем увеличился сказывается на балансирах - у них сьедает одну половину вала которая полегче.. другая целая.. что делать не знаю стоит во дворе даж не завожу чтоб не разбить до конца.. кто подскажет может надо гильзовать под стандартную нагрузку или что с валами можно придумать?????? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Друже у тебя обычное маслянное голодание. А ты пишеш о каких то высоких материях. Спеца своего по моторам пытай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Собственно , а где тут балансиры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А ведь действительно - нет на этом двигателе балансиров: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Мотор с валами балансирными! Их разбивает.Может обозначен не тот??Определяйся с мотором и как сьедает валы????Как понять ест ту половину , что легче???Механически износ идет?Или от недостатка давления?Помочь рады, но как-то не понятно где и как......Вообще моторист должен разобраться толковый если он таковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вариантов немного - либо мотор другой модификации, либо валов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вариантов немного - либо мотор другой модификации, либо валов нет! Вот тото и оно валы есть.Их вроде что-то ест!!!!Ждем , слушаем , думаем....Ау.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) А мне сдается топик называет балансирными распредвалы. Чудес не бывает. С Автодатой не поспоришь. Все проще сделаем! Вопрос топикстартеру - сколько всего валов на двигателе? Поштучно! 3,4 или пять? Изменено 23 марта, 2012 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 А мне сдается топик называет балансирными распредвалы. Чудес не бывает. С Автодатой не поспоришь. Все проще сделаем! Вопрос топикстартеру - сколько всего валов на двигателе? Поштучно! 3,4 или пять? Да хоть 10 ,помочь пожалуйста, а в не понятное попададь глупо.Автора ждем .. или сносим вот и все..Плиз просьба просто не писать...пока он сам не отметиться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Тут, если быть честным, вообще не понятно, зачем эта тема обсуждается! Моторист что, сам писать не умеет? Кто ему мешает посвистеть в этой теме? А испорченный "телефонный" ремонт посредством клиента с незаполненным профилем по интернету - признак плохого тона, имхо! Или клиент уже стал мотористом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Вариантов немного - либо мотор другой модификации, либо валов нет! Извените,но Вы не туда смотрите ,по-этому и автор удалился............. Валы начинают бить вследствии неправильной установки........Происходит дисбалланс коленвала..может наделать больших бед...... Изменено 23 марта, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти