Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 21103 1,5 16v контроллер VS 5.1 двигатель 2112 не заводится


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ 21103 1,5 16v контроллер VS 5.1 двигатель 2112 не заводится.

Вечером поставил в гараж, через два дня не смог завести. После нескольких попыток завестись - свечи были черные и мокрые. продул цилиндры и снова попытался завести. Ничего не получилось. Перед этим заводилась и работала нормально, с полоборота.

Проверил метки ГРМ - выставлены правильно, Давление топлива в рампе 3,1 атм. Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются. Стартер крутит. По результатам диагностики как будто пытается стартануть, а не заводится. Свечи перед каждым запуском выкручиваю и чищу. Ошибок контроллер не выдает. Подскажите куда копать?

В архиве запись попытки запуска двигателя.

diag.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Как уже писали - проверить задающий диск (в ВМТ напротив ДПКВ должен стоять 20 зуб от пропуска против часовой).

2. Искра есть на все 4 или только на 2 цилиндрах

3. Качество искры проверить разрядником

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же блок управления прокрутку стартером видит или нет.Не может ли у ВАС сигналка блокировать искру если топливо подается нормально.И наконец цепи датчика коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор пишет

Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются.

значит прокрутку ЭБУ видит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замените свечи и проверьте искру на разряднике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда делся ТС? И вообще, там всё, как мне кажется, банально просто. При первом пуске тупо залил свечи (ну не отработал РХХ и всё, пора менять), при втором, вместо того, чтоб нажать тапку в пол и завестись, залил ещё больше, а дальше уже бесполезно чистить свечи, тем более корщеткой. Дальше пишу для юзеров... Нужно выкрутить свечи, отключить ДПКВ и крутить стартером сек 30-60, при нажатой педальке газа в пол. Потом желательно ещё и продуть воздухом каждый цилиндр, иногда заливает так, что бенз из горшков нужно выжигать. Дальше ставим новые свечи, подключаем обратно ДПКВ и заводим, возможно с нажатой педалькой газа.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования