and1302 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ВАЗ 21103 1,5 16v контроллер VS 5.1 двигатель 2112 не заводится. Вечером поставил в гараж, через два дня не смог завести. После нескольких попыток завестись - свечи были черные и мокрые. продул цилиндры и снова попытался завести. Ничего не получилось. Перед этим заводилась и работала нормально, с полоборота. Проверил метки ГРМ - выставлены правильно, Давление топлива в рампе 3,1 атм. Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются. Стартер крутит. По результатам диагностики как будто пытается стартануть, а не заводится. Свечи перед каждым запуском выкручиваю и чищу. Ошибок контроллер не выдает. Подскажите куда копать? В архиве запись попытки запуска двигателя. diag.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 1 Заполнять профиль,место жительства. 2 Проверить задающий диск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Вкрутите новые свечи, и пробуйте на другом аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) 1 Как уже писали - проверить задающий диск (в ВМТ напротив ДПКВ должен стоять 20 зуб от пропуска против часовой). 2. Искра есть на все 4 или только на 2 цилиндрах 3. Качество искры проверить разрядником Изменено 20 марта, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 И все же блок управления прокрутку стартером видит или нет.Не может ли у ВАС сигналка блокировать искру если топливо подается нормально.И наконец цепи датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 автор пишет Проверил модуль зажигания -искра есть. Форсунки тоже управляются. значит прокрутку ЭБУ видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Вкрутите новые свечи, и пробуйте на другом аккумуляторе. +1 или зарядить ЗУ и пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Замените свечи и проверьте искру на разряднике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfo Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 шпонка выскочила с задающего скорей всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_EKB Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ко всему выше сказанному:может заправились бодягой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) А куда делся ТС? И вообще, там всё, как мне кажется, банально просто. При первом пуске тупо залил свечи (ну не отработал РХХ и всё, пора менять), при втором, вместо того, чтоб нажать тапку в пол и завестись, залил ещё больше, а дальше уже бесполезно чистить свечи, тем более корщеткой. Дальше пишу для юзеров... Нужно выкрутить свечи, отключить ДПКВ и крутить стартером сек 30-60, при нажатой педальке газа в пол. Потом желательно ещё и продуть воздухом каждый цилиндр, иногда заливает так, что бенз из горшков нужно выжигать. Дальше ставим новые свечи, подключаем обратно ДПКВ и заводим, возможно с нажатой педалькой газа. Изменено 20 марта, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти