Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток! всё работает 3-вая форсунка льёт с эбу приходит масса управления форсой....эбу simens 5wp40349 04.

Машина далеко принесли только эбу, так что нету возможность выяснить контакты управления. Гугл не помог, а опыта мало. И выявить микросхему управления форсунками не получилось их вроде мало, но не на все даташит есть. Может имел кто дело с таким эбу??

4.JPG

Опубликовано

Здесь на форуме есть автодата 3.38, скачай ее, там обнаружишь распиновку своего блока (wiring diagram - engine), потом стань тестером в режиме прозвонки (пищалки) на контакт нужной форсунки и пройдись в по всем контактам всех микросхем - найдешь нужный драйвер форсунки, и на землю прозвони в обеих направлениях выходы на все форсунки и сравни, что-бы уточнить что дело в мозгах - а то может где провод в машине на землю соединяется.

• Upvote 1
Опубликовано

На фото правый нижний угол.

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 04:33, kalina сказал:

На фото правый нижний угол.

на сколько я понял то это микросхема мостовая для управления заслонкой.

Опубликовано

Ты сделал как тебе советовали во втором топике?

Пришли полное имя модуля ( номер по VAG ) или буквенный код ДВС. Хотя, если внимательно читать правила, то код обязателен.

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 09:56, macik001 сказал:

Ты сделал как тебе советовали во втором топике?

Пришли полное имя модуля ( номер по VAG )...

Скачал, возникли проблевы с установкой, как решу буду капать дальше. Вечером, как доберусь до дома, пришлю полное имя.

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 10:27, Schaman сказал:

Скачал, возникли проблевы с установкой, как решу буду капать дальше. Вечером, как доберусь до дома, пришлю полное имя.

посмотрел ,по схеме проводки сидит на 85 пин -rt-vl....

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 10:37, тас сказал:

посмотрел ,по схеме проводки сидит на 85 пин -rt-vl....

что то я не понял :noflood:

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 13:34, Schaman сказал: