Schaman Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Доброе время суток! всё работает 3-вая форсунка льёт с эбу приходит масса управления форсой....эбу simens 5wp40349 04. Машина далеко принесли только эбу, так что нету возможность выяснить контакты управления. Гугл не помог, а опыта мало. И выявить микросхему управления форсунками не получилось их вроде мало, но не на все даташит есть. Может имел кто дело с таким эбу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здесь на форуме есть автодата 3.38, скачай ее, там обнаружишь распиновку своего блока (wiring diagram - engine), потом стань тестером в режиме прозвонки (пищалки) на контакт нужной форсунки и пройдись в по всем контактам всех микросхем - найдешь нужный драйвер форсунки, и на землю прозвони в обеих направлениях выходы на все форсунки и сравни, что-бы уточнить что дело в мозгах - а то может где провод в машине на землю соединяется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На фото правый нижний угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На фото правый нижний угол. на сколько я понял то это микросхема мостовая для управления заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ты сделал как тебе советовали во втором топике? Пришли полное имя модуля ( номер по VAG ) или буквенный код ДВС. Хотя, если внимательно читать правила, то код обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться