Schaman Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Доброе время суток! всё работает 3-вая форсунка льёт с эбу приходит масса управления форсой....эбу simens 5wp40349 04. Машина далеко принесли только эбу, так что нету возможность выяснить контакты управления. Гугл не помог, а опыта мало. И выявить микросхему управления форсунками не получилось их вроде мало, но не на все даташит есть. Может имел кто дело с таким эбу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Здесь на форуме есть автодата 3.38, скачай ее, там обнаружишь распиновку своего блока (wiring diagram - engine), потом стань тестером в режиме прозвонки (пищалки) на контакт нужной форсунки и пройдись в по всем контактам всех микросхем - найдешь нужный драйвер форсунки, и на землю прозвони в обеих направлениях выходы на все форсунки и сравни, что-бы уточнить что дело в мозгах - а то может где провод в машине на землю соединяется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На фото правый нижний угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 На фото правый нижний угол. на сколько я понял то это микросхема мостовая для управления заслонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ты сделал как тебе советовали во втором топике? Пришли полное имя модуля ( номер по VAG ) или буквенный код ДВС. Хотя, если внимательно читать правила, то код обязателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ты сделал как тебе советовали во втором топике? Пришли полное имя модуля ( номер по VAG )... Скачал, возникли проблевы с установкой, как решу буду капать дальше. Вечером, как доберусь до дома, пришлю полное имя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Скачал, возникли проблевы с установкой, как решу буду капать дальше. Вечером, как доберусь до дома, пришлю полное имя. посмотрел ,по схеме проводки сидит на 85 пин -rt-vl.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 посмотрел ,по схеме проводки сидит на 85 пин -rt-vl.... что то я не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 что то я не понял в эбу управление 3-й форсункой выходит с 85 контакта. внутри эбу -драйвер форсунок наверно (не уверен) -A2C33648-не могу найти даташит на нее. проверить, есть ли замыкание проводки по 85 контакту на массу и выход эбу на массу 85 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Я дико извиняюсь не 3 а 4 форсунка. А программу так и не удалось запустить . "тас" не могли бы вы сделать скриншот по разводки на форсунки, буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) ...Пришли полное имя модуля ( номер по VAG ) или буквенный код ДВС... 06A 906 033 GG ; BSE Изменено 22 марта, 2012 пользователем Schaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 macik001 кинь ему рапиновку блока по форсункам.Уменя Эльза на работе на другом компе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я дико извиняюсь не 3 а 4 форсунка. А программу так и не удалось запустить . "тас" не могли бы вы сделать скриншот по разводки на форсунки, буду очень признателен. вот скриншот..... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Прозванил и с контактов я дошол до A2C08350 (на фото нижний левый угол). Даташит найти на нее не смог. КЗ на землю нет. Проводка до ЭБУ в порядке. Может произошел глюк в прошивке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 померей сопротивление самих форсунок- оно должно быть почти одинаковым.....если есть отличие-замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 померей сопротивление самих форсунок- оно должно быть почти одинаковым..... до ЭБУ все целое проводка и форсунки исправны( сопротивление приблизительно одинаковое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 У меня был похожий случай с Ford Mondeo - не работала 1 форсунка, дошел до драйвера форсунки - сигнала нет, выяснил распиновку драйвера ( осциллографом смотрел выход и другим лучом искал вход - блок ставил на машину в разобранном виде и заводил, диагностикой дергал ) так вот выяснил что входа драйверов идут на процессор через резисторы, один из резисторов был в обрыве - на 1 ком - с виду абсолютно нормальный поверхностного монтажа, но на поиск этого резистора ушел весь день - можно было просто тупо тестером прозвонить все резисторы на плате, в следующий раз так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schaman Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня был похожий случай с Ford Mondeo - не работала 1 форсунка, дошел до драйвера форсунки - сигнала нет, выяснил распиновку драйвера ( осциллографом смотрел выход и другим лучом искал вход - блок ставил на машину в разобранном виде и заводил, диагностикой дергал ) так вот выяснил что входа драйверов идут на процессор через резисторы, один из резисторов был в обрыве - на 1 ком ... Да этот вариант возможен если нет сигнала, так у меня наоборот постоянный сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти