pegov-leonid Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) 2000г,1.5л,8 кл,запускаеш двигатель тресет и парой глохнет а на оборотах отлично работает камрессия 12во всех горшках форсунки новые катушку другую ставил не чего не помагло подскажите замучелся? Изменено 21 марта, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romych Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Разряжение какое? Может подсос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) подсос проверял ,нету. ошибок нет, катушку менял,трамблёр,форсунки все новые,массы все проверил,бенза насос менял,толку нет Изменено 21 марта, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Проверяй ещё раз подсос,газаонализатором посмотреть не мешалобы на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanj Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timer. Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) Вода попадает и гниют пины, если ЭБУ Делко разъемами вверх кривые руки поставят. Изменено 21 марта, 2012 пользователем timer. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 У похожий случай был причину нашел к контактах эбу попала вода два пина окислились. контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) контакты на эбу проверил там всё хорошо ,ЧТО ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ? ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН МОМЕНТ КОГДА ОТСАЕДЕНЯЕШ 1 ИЛИ 2 ФОРСУНКУ РЕАКЦИИ НЕТ А 3 ИЛИ 4 МАТОР ГЛОХНЕТ А КОГДА ФОРСУНКИ НА СНЯТОЙ РАМПЕ СТОЯТ В МОМЕНТ СТАРТА ВСЕ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ Изменено 22 марта, 2012 пользователем pegov-leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 переставь местами форсунки и узнаеш что дохлое форсы или проводка и блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 переставь местами форсунки и узнаеш что дохлое форсы или проводка и блок ФОРСЫ УЖЕ НОВЫЕ ПОСТАВИЛ ВСЁ ПОПРЕЖНЕМУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 СНЯТАЯ РАМПА НА НЕЁ ФОРСУНКИ СТАВЛЮ ПОДСОЕДЕНЯЮ КЛЕМЫ КРУЧУ СТАРТЕРОМ ВСЕ ФОРСУНКИ РАСПЫЛЯЮТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Чудес не бывает.. Надо смотреть 1-2 цилиндры. Не понял, проверялись ли высоковольтные провода ? Газоанализатор нет возможности подъсоединить? ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА Изменено 22 марта, 2012 пользователем pegov-leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 ПРОВОДА МЕНЯЛ 3 КОМПЛЕКТА 1-2 ИСКРА ЕСТЬ ФОРСУНКИ РАБОТАЮТ НА ХХ ТРЕСЕТ А НА ВЫСОКИХ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ А НА ХХ ВТОРАЯ ФОРСУНКА НЕ РАБОТАЕТ ИМЕННО ФОРСУНКА И СВЕЧИ ЧЕРНЫЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Матроскин Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 очень похоже на блок управления .попробуй оключить все форсы от разёмов .и завести машыну на очестителе карбюратора на пшыков его в воздушный фильтр если на очистосе работает хорошо без протроя .тоэто блок 100 пудов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Поподалась такая проблема из-за износа кулочков распредвала,почти круглые были.Хотя компрессия была в пределах нормы.Клапана почти не открывались. pegov-leonid ,нужно посмотреть график пульсаций разрежения во впускном коллекторе и станет ясно степень "вины" ГРМ в пропусках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Блин.....Он хоть бы дал время впрыска+ разряжение.........Гадание блин........ Стекла пусть протрет и с бубном вокруг машины пройдет- все будет в порядке............ Когда колбасит на холостом, разрежение уменьшается(повышается давление во впускном) и вследствии чего увеличивается время впрыска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pegov-leonid Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 всем спасибо,проблема была в проводке,жгут на втрой форсунке перетёрся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения