alexand Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 В связи с наступающим летом хотелось бы обсудить причины,влияющие на это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Че то не совсем понятно.Вы предлагаете обсудить-почему Ваша машина летом не заводится? Изменено 26 мая, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kia1 Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 хорошая тема.тоже замечал,как лето особенно в жару машины некоторые хуже заводятся,а еще сетки быстрее забиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balovnevmaksim Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Вот по причине того что сетки чаще забиваются, машины хуже и начинают заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Просто уже с приходом жары(25-30)были такие вопросы у клиентов.Сетки единственная причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Не только сетки, еще дохлые насосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrisV Опубликовано 27 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Так же надо про электричество помнить. Куча всего может быть, типо полудохлый дпкв, катушка, итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 а как бороться с закипанием бензина в планках на форсунки , новые насосы не помогають,пока пробку не прогонишь или не остынет планка. Скорей всего что-то с давлением бензина просто так он в рампе не закипает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_07 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А может качество бензина, желает желать лучшего! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost1 Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Какая-то странная тема.Можно говорить до бесконечности-обо всём и ни о чём одновременно.Нужно больше конкретики(хотябы, как долго не заводиться?с какой попытки?как часто?какая машина?с обраткой?без?что проверялось?).Летом самое распространённое-закипает бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений-ARM Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Сетки одинаково забиваются от грязной бензы или ржавчины начавшего гнить б.бака хоть летом , хоть зимой. Причем в холод пониженная производительность насоса по этой причине или маленькая пропускная способность форсунок ( если сетки форсунок - а то непонятно какие сетки летом чаще забиваются -- те в которых картофан носят ? ) как раз больше критична зимой а не летом - нужно большее обагощение на момент запуска при минусовых температурах. В целом чтоб не скипало топливо - герметичность топливной системы как раз и препятсвует закипанию бензина в рампе . Давление должно не просто держаться после того как заглушили мотор несколько секунд - а несколько минут без понижения . Тогда ничего скипать не будет . Если же падает в течении хотя бы одной минуты и становится меньше 2кг - ничто не поможет - особенно в безсливных рампах -- прийдется долго крутить пока не прогонит воздушную пробку. Ну и корректность информации с датчика ТОЖ - если будет врать , то на момент пуска ( особенно если авто постояло минут 20-30 с заглушенным мотором ) получите и залитые свечи и черный дым с глушака ( комп видит что темпа мотора якобы низкая и начинает богатить как для пуска обычно как при минусовой температуре ОЖ ). Вот не знаю в чем проблемы именно горячего пуска ? В исправной системе горячий пуск не есть проблема. **************************************** Больше иногда приносит головной боли холодный запуск даже у обсалютно исправного авто зимой - там точность ( я бы назвал прецизионность) работы системы настолько критична что либо недолив , либо перелив - этог один -- свечи заливает. А акка не вечный на морозе и масло еще к тому густое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzalus Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 ещё причина - спортивная прошива-она свечи заливает.сегодня лечил-ставил двухрежимку стандарт+динамик-хорошо и денег заработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митрофан Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 А может поподробнее машину опишешь попробуем помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти