Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf4 1.6 2001г, Simos


Рекомендуемые сообщения

Такая проблема, издох щиток (мотометр), привезли Б/У VDO, привязал новый ключ.

Но вот не сделал синхру с моторным, нет логина моторного...

Логин должен быть какой-то стандартный, но перерыл весь нэт на симосы на нашел.

 

Control Module Part Number: 06A 906 033 AQ

Component and/or Version: SIMOS33 1.6l 2V 00HS4082

Software Coding: 00031

Work Shop Code: WSC 01266

 

Кто знает и не жалко - подскажите.

 

процедура синхры:

01-11(логин моторного)-10-50(логин имо)

в моторный ляжет вин из иммо???

 

А если наоборот?

17-11(логин иммо)-10-50 (сюда логин моторного)??? в этом канале пусто

 

Наверно правильно привязать иммо к моторному, но есть сомнения, не слетит-ли новый ключ? Его по-новой не привяжешь?

 

В любом случае буду благодарен за логин моторного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лег ключ без моторного,то доска иммо-2,на Гольфе и Бора иммо-3 пошло с 2002 мод.года,определись с покалениями иммо в моторном и доске.

Хотя мне и так понятно что в моторном иммо-3 а в доске иммо-2-кина не будет!!!

Логин должен быть какой-то стандартный

И не путай Божий Дар и яичницей.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лег ключ без моторного,то доска иммо-2,на Гольфе и Бора иммо-3 пошло с 2002 мод.года,определись с покалениями иммо в моторном и доске.

Хотя мне и так понятно что в моторном иммо-3 а в доске иммо-2-кина не будет!!!

 

В ключе был megamos ID48, точно такой-же я привязал. Если-бы был иммо2 разве ключ лег?

сейчас остановился на том, что не могу залогинится в моторном

 

И не путай Божий Дар и яичницей.

 

может я ка-то не правильно выразился, но в моторном определенного типа 2-3 варианта логина, например:

 

APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678

ADR (до 97 года вып.) = 06589

ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256

ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102

ACK = 01283

APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

ABC: 02102)

 

вот на этот эбу не встречал..

мда, тип мотора не определил, вроде как AVU

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще дамп (вытянул коммандером), может по нему можно определить поколение иммо?

golf4_vdo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль...

если, руками, вбить номер VWZ6Z0A4094871 из моторного в панель, они помирятся? или там еще что-то надо? контролька есть?

 

новая панель 05/2002 выпуск

 

ЗЫ: кнопка "редактировать" не активна - получается как флуд :AllSmail (25):

 

ЗЗЫ: остается активна просьба о логине... не могу найти :noflood:

 

пробовал логины: 01283, 12830, 45678, 12233. первый не принимает, второй принимает и теряет связь пока не постоит около минуты выкл... странно как-то, если не правильный код, то и не приниай

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678

ADR (до 97 года вып.) = 06589

ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256

ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102

ACK = 01283

APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

ABC: 02102)

 

Эти логины к иммо не имеют никакого отношения.

Если-бы был иммо2 разве ключ лег?

Легко,а вот на иммо-3 без моторного никогда.

новая панель 05/2002 выпуск

 

Тогда либо ключ не прописался,либо либо крышка не от этой доски.

По дампу иммо-2 логин1--5

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С логином от иммо и так понятно- 1285

 

Я в самом начале написАл, нужен логин моторного

 

ЗЫ: если не привяжется - буду искать другую доску, но пин все равно нужен

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не привяжется - буду искать другую доску, но пин все равно нужен

Интересно,он написал,выньте и положте ему :2126126958458bce9a447b0: откуда тебе будет логин моторного если нет ни его дампа ни дампа доски с которой он был синхронизирован?

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот принесли родную панель - мотометр

можно отсюда логин моторного дернуть?

golf4_moto.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логин в личке.

 

Спасибо, но это логин доски, с этим проблем нет.

Доску иммо3 не нашли, принесли моторный от октавии иммо2

По-прежнему ищу логин моторного AVU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааааа... Ты хоть что-то прочёл на форуме прежде чем постить? Даже не сомневаюсь что нет!

Логин старой приборки и есть логин моторного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-прежнему ищу логин моторного AVU

Тогда что же я по твоему тебе кинул в личку? :2126126958458bce9a447b0:

Ты теперь че ишещь то,логин с моторного который принесли от Октавии с иммо-2?

А нахрен он тебе,тем более что в иммо-2 логина в моторном никогда и на было.

Пора прекращать этот ликбез!!!

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааааа... Ты хоть что-то прочёл на форуме прежде чем постить? Даже не сомневаюсь что нет!

Забыл дописать ИМХО ;)

 

Логин старой приборки и есть логин моторного!

Так почему-же тогда он его не принимает?

 

Тогда что же я по твоему тебе кинул в личку?

За помощь и участие ОГРОМНОЕ спасибо!

 

Ты теперь че ишещь то,логин с моторного который принесли от Октавии с иммо-2?

А нахрен он тебе,тем более что в иммо-2 логина в моторном никогда и на было.

Ну как-то так :) Вот здесь вычитал, что надо сделать чтобы привязать Б/У доску, действительно пин моторного не нужен (кроме Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required.).

 

Пора прекращать этот ликбез!!!

Запутался мальца. Но от тебя получил правильное разъяснение, что у меня разные версии ИММО. Это была самая главная помощь :post-6:

Что не так поправь:

Сейчас у меня иммо и доска мало того, что с разных автомобилей, так они не от этого. Абсолютно без разницы какой будет вин на гольфе...

Потому можно кодировать ID c моторного октавии?

Вопрос по CAN Gateway, как он примет иммо2 или ему без разницы? Может и его надо менять (с октавии/гольфа до2002)?

Буду пробовать... Удачи мне :28_1_19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ошибка из моторного:

18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster

P1650 - 35-00 - -

может-ли она означать, что нет физической связи с доской или это значит, что они не привязаны друг к другу?

 

CAN Gateway не выходит на связь, где он находится, чтобы посмотреть на него? Может-ли он не комплектоваться?

 

Хм... и какую кодировку вбивать в щиток... ппц... застрял...

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи это твоя машина?

Если нет,то чем ты отличаешся от клиента,если ничего ровным счетом не зная лезешь ремонтировать иммо?

Тебе тогда на другой форум,или сюда http://www.auto-bk.ru/forum/forum/11/

а здесь специалисты помогают специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки, на вопрос можно ответить?

 

ЗЫ: Может я не такой специалист как Ты, но все-таки от клиента отличаюсь ;)

 

ЗЗЫ: Только-что посмотрел - вроде туда запостил, профессионалы в другой ветке.

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAN Gateway не выходит на связь,

А был ли мальчик?

Откуда уверенность что доска с канбасом.

где он находится, чтобы посмотреть на него?

Где то таааам,а посмотреть только вскрыть и посмотреть че там делается внутри микросхемы :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно с ним, с канбасом. Без него работать не будет?

Или можно заставить работать без него?

 

ЗЫ: Как-то выбило меня из сил.... задаю глупые вопросы... 4 дня назад казалось, что знаю все по этой процедуре.

может я собрал не совместимый комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не льсти себе! Ты лИпил туда вот это:

 

APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678

ADR (до 97 года вып.) = 06589

ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256

ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145

ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102

ACK = 01283

APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825

ABC: 02102)

 

Ты даже представления не имеешь, как это работает. Ты схему уже хоть раз открывал этой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования