Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf4 1.6 2001г, Simos


Рекомендуемые сообщения

Поглумился и хватит!

А можно было просто сказать, что этот комплект не работоспособен...

Теперь дошло - моторник с иммо3 имеет логин такой как доска. aka4, намекал - я не поверил.... каюсь. Проблема была в несовместимости, а я полез в дебри быват...

И еще дамп от старого щитка был порченый, там родной пробег ~250т может потому и логин не подходил, вот и ерунда получилась.

 

Взял доску и моторник от октавии. Вычитал дампы, вынул логины.

Логин доски посчитал коммандер, посмотрел где и в каком виде лежит.

По аналогии посчитал моторный получилось 01853, моторный принимает (по крайней мере не пишет ошибку). Дальше:

01- моторный

02- ошибки -потер (остается ошибка по датчику на радиаторе)

11- логин 01853

10- адаптация

50- канал - логин доски 02386

тест - тут по разному бывает сразу в окошке "test value" выскакивает 32000 и активна "сейв", а бывает в первом окне pin? меняется на wait, кнопки не активны и так несколько минут, но значение 32000 не меняется, а в щитке прописывается ошибка "не авторизированный моторный-интермит"

 

Пробовал наоборот, доску привязать к моторному, процедура та-же, но та-же ситуация...

есть одно "НО", я привязал ключ к доске, ключ вроде лег, только потом вычитал, что это надо делать в последнюю очередь. Может это повлиять как-то?

ИМХО должно получится, что к иммо привязываю чужой моторный?

 

что-то по-прежнему не так, сам не найду, прошу помощи!

 

ЗЫ: сейчас успокоился - ерунды вроде не писал, дабы не провоцировать народ к оценке моих ... способностей.

octavia_ecu.rar

skoda_octavia_dash.rar

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логины правильные. в 24 канале доски все нули. Если бы вводил неправильные - было-бы время до разблокировки...

 

По проводке идентичные.

кодировку панели и гейтвея проверил.

 

Не пойму, что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доска иммо-3 и пин в ней правильный,в моторном,какие еще аналогии,иши логин там по серьезному,это не комплект тут нужны обои логины.

:18_1_35: Ты просто подобрал что бы пару раз повторялся,и шоб четырехзначный был,и свап поэтому не делал,хитришь парниша! :heresmile:

Логин там за определенным значением идет,только для этого моторного,привлекать надо кальки,просить ребят,может кто посчитает. :36_1_36:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доска иммо-3 и пин в ней правильный,в моторном,какие еще аналогии,иши логин там по серьезному,это не комплект тут нужны обои логины.

:18_1_35: Ты просто подобрал что бы пару раз повторялся,и шоб четырехзначный был,и свап поэтому не делал,хитришь парниша! :heresmile:

Логин там за определенным значением идет,только для этого моторного,привлекать надо кальки,просить ребят,может кто посчитает. :36_1_36:

 

Не спорю. Логин может не тот, но:

1. подбирал, чтоб 3 раза повторялся (по аналогии с даш)

2. находится над ВИНом (почти по аналогии с даш)

3. свап ну и схитрил, чтоб предпочтительно 4-х значный

4. моторный съел, не заблокировал, за сегодня раз 20-ть вводил не заблокировался

 

Ну, что ему еще надо?

вон на картинке видно три раза повторяется.... раз не тот будем искать.

ЗЫ: на всяк случай ценник можно?

octavia_login.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. моторный съел, не заблокировал, за сегодня раз 20-ть вводил не заблокировался

 

Моторный многие логины проглотит,логины тех персонала,логины для адаптаций и т.п.

И ключ ты не мог привязать к доске без моторного,отцепи моторный и включи зажигание,ключик на доске потухнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторный многие логины проглотит,логины тех персонала,логины для адаптаций и т.п.

Вот-вот именно про этот логин я думал, что надо для привязки ключей

 

И ключ ты не мог привязать к доске без моторного,отцепи моторный и включи зажигание,ключик на доске потухнет?

Нет, не тухнет. Но транспондер (ID48) залочился и на ключ не ругается, признает, что вставлен обученный ключ...

 

Можешь кинуть дамп от 06A 906 033AQ 5WP40137 93с76 или другой, что подойдет на этот блок?

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не тухнет.

Ключ в доске не прописан.И мегамос пока еще не залочен.

Можешь кинуть дамп от 06A 906 033AQ 5WP40137 93с76 или другой, что подойдет на этот блок?

А что тебе даст другой дамп,да у меня и нет такого,логин то и от него будет нужен,учись,иши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегамос залочен (уже разлочил) 100% - проверил

 

А дамп просто нужен - так получилось :10_1_136:

 

логин ишшу, скоро дамп на память выучу :heresmile:

дай подсказку, он хоть 4-х значный?

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логин там за определенным значением идет

это была ключевая подсказка?

 

на будущее, я так понял, он не одинаковый со щитком, с которым привязан?

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это была ключевая подсказка?

Да не,я просто говорю как это бывает на всяких разных моторных,вот так на вздешку взял первый попавшийся кальк,он то же 1853 насчитал,но кальк был на Фабию 1.4 Симос 93с76,думай,иши на других форумах,в нете,все не так просто,придется потрудится. :AllSmail (46):

на будущее, я так понял, он не одинаковый со щитком, с которым привязан?

Если привязан,то всегда одинаков!

Изменено пользователем aka4
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тест - тут по разному бывает сразу в окошке "test value" выскакивает 32000 и активна "сейв", а бывает в первом окне pin? меняется на wait, кнопки не активны и так несколько минут, но значение 32000 не меняется, а в щитке прописывается ошибка "не авторизированный моторный-интермит"

Не забывай что есть еще условия без которых ничего не получится.

Как то напряжение борт. сети,иногда надо накинуть зарядку,номер мастерской(любой 12345) должен быть вбит а ВАГ-КОМе.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дампы от родной приборки и моторного есть ?

 

Эх если-бы были... я бы знал в каком виде находится логин в моторном.

на моторном снизу алюминиевая пластина - теплоотвод, она же помешала прогреть, чтобы выпаять. Теперь ищу дамп на 06A 906 033AQ 5WP40137 93с76

Вывод (для меня точно): если Вас задергали со всех сторон и в руках мыши еб...ся - нечего паяльник в руки брать.

 

Ну, а от панели дамп порченый, пока не уложил еепромку в моторном пробовал вводить логин - не подходит. Да и пробег не такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх если-бы были... я бы знал в каком виде находится логин в моторном.

на моторном снизу алюминиевая пластина - теплоотвод, она же помешала прогреть, чтобы выпаять. Теперь ищу дамп на 06A 906 033AQ 5WP40137 93с76

Вывод (для меня точно): если Вас задергали со всех сторон и в руках мыши еб...ся - нечего паяльник в руки брать.

 

Ну, а от панели дамп порченый, пока не уложил еепромку в моторном пробовал вводить логин - не подходит. Да и пробег не такой...

а дамп моторки который вывалил сюда откуда ?

номер блока ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывай что есть еще условия без которых ничего не получится.

Как то напряжение борт. сети,иногда надо накинуть зарядку,номер мастерской(любой 12345) должен быть вбит а ВАГ-КОМе.

 

Уф, пропустил :AllSmail (25):

Да, с напряжением понял, так и делал :), не смотря на то, что напряжение показывало 12,5 - были обрывы связи. Зарядка помогла!

Номер мастерской, это WSC? Он должен быть одинаковый у обеих блоков? Я думал об этом, но упоминание об этом нигде не нашел.

 

СПАСИБО, ДРУГ!

В опциях вцдс!!!! :post-2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э-эх, а это последняя надежда :(

ввел wsc, номер импортера, даже название фирмы и все равно вот такая ерунда.

Скрин после нажатия "тест" с ваг311, вцдс812 то-же самое

ecu_adapt.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дамп моторки который вывалил сюда откуда ?

номер блока ?

 

отсюда:

Control Module Part Number: 06A 906 033 K

Component and/or Version: SIMOS33 1,6l 2V 00HS3553

Software Coding: 00031

Work Shop Code: WSC 24065

Additional Info: TMBCX41U312514710 SKZ7Z0A0889942

принесли со шкоды вместе со щитком, это я когда два блока на руках было, один решился разобрать, чтобы найти там пин, а потом на втором искать, - остался с одним блоком

тут разница в последних буквах. оба блока с мотора AVU.

Надо попробовать в ФВ залить от шкоды. В целях эксперимента, заработает-нет. 93с76 не нашел (заказал) буду пробовать 93с86

 

2 aka4, логина другого не нашел/придумал работаю пока с этим

 

может кому пригодится, мне больше Росса мануал нравится

7_PIN.rar

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пин моторника 100% правельный

Спасибо! Успокоил! :AllSmail (6):

сделай фотку шильды приборки

если это не подойдет - сделаю!

 

Control Module Part Number: 1U0 920 900 B

Component and/or Version: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V05

Software Coding: 01413

Work Shop Code: WSC 23017

Additional Info: TMBDX41U612498085 SKZ7Z0A0811461

No fault code found.

 

м-м-м-мда, там потроха шкоды переставляли в корпус Гольфа. Посмотрим у кого остался шкодовский шильд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно

зайди в 17 панель инструментов

08 блоки измеряемых величин

покажи что в 22,23 блоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования