Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Golf4 1.6 2001г, Simos


Рекомендуемые сообщения

aka4 и www23, еще раз спасибо!

 

Проблема была в коротком шнуре вцдс812 ~70см. :wink: Из-за неудобства пользовался 311, у К-лайника шнур 3м, когда рвало связь на севшем аккуме, подключил последний. Когда не помогло подключил зарядник 14.4в - заработало. Сегодня что-то в голову взбрендило снова взял 812 (скринов наделать), оно взяло и связалось.

 

Вывод: VAG-COM 311, годится только ошибки читать. Если у кого будет аналогичная проблема - попросить сделать скрин и если там старьё, ату его по рукам и в магазин за свежим ваг-комом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: VAG-COM 311, годится только ошибки читать

Ничего подобного,VAG-COM 311 тут ни при чем,сколько раз говорилось,что если хочешь использовать удлинитель при каких то действиях кроме как измерения-АБЛОМИСЬ,и измерения то связь теряется,не синхронизируется и т.д..И VAG-COM 311 прекрасно справился бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не удлинитель, это шнур от rs-232 до адаптера, последний в корпусе. Теоретическая дальность RS-232 ~300м по витой паре. Так далеко не проверял, но в давние времена на 30м по нуль-модемному соединению файлики гонял.

Да и спор не об этом :)

 

Пробовал связать родной моторный (еепром от октавии, на еще 93с86) с панелью:

На диагностику вышел, номер блока родной а вин и ID шкоды, ошибок по еепром не выдал, но логин 1853 не принял.

Значит либо логин сидит в другом месте, либо копия во флеши... второе сомнительно.

Блок остался у меня надо будет как-то на столе пин подобрать и на каком-нить гольфе попробовать связать

Изменено пользователем ВлАс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не удлинитель, это шнур от rs-232 до адаптера, последний в корпусе. Теоретическая дальность RS-232 ~300м по витой паре. Так далеко не проверял, но в давние времена на 30м по нуль-модемному соединению файлики гонял.

Да и спор не об этом :)

 

Пробовал связать родной моторный (еепром от октавии, на еще 93с86) с панелью:

На диагностику вышел, номер блока родной а вин и ID шкоды, ошибок по еепром не выдал, но логин 1853 не принял.

Значит либо логин сидит в другом месте, либо копия во флеши... второе сомнительно.

Блок остался у меня надо будет как-то на столе пин подобрать и на каком-нить гольфе попробовать связать

причем тут пин сидит в другом месте ты просто льешь епром от другого блока который отличается программно так и может аппаратно для кучи

возьми епром моторного блока шкоды который уже синхронизирован с приборкой и залей этот епром в блок AQ и посмотри что будет если машина заведется значит епром подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению еепром синхронизированного нет. Машина была не у меня и чел сразу поехал кататься. Оживлю этот блок буду пробовать, заодно будет рабочая пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования