Vit_alik11 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Кто нибудь сталкивался с заменой гидриков на 405-406 моторах ЗМЗ? Какие ставить? родные уже 187т.к. простучали без проблем, но уже начинают нахолодную побрякивать. Собираюсь менять ГРМ и гидрокомпенсаторы заодно. По просторам интернета нашел, INA F-46592.4, AJUSA 85000500 на ГАЗели встают (другие не пишу, т.к. какие нашел отзывы еще хуже) про INA както опыт использования на других ГАЗелях негативен, по сравнению с заводскими начинают стучать при 10-40т.к. про AJUSA нет отзывов Отзовитесь кто менял и на какие, мнения о них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Где то была статейка в инете про INA там написано какие именно надо выбирать (там проточка) и дан номер они дороже ,все что продается это были не те которые нужно Бряканье на холодную не является дефектом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik11 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот из этой статейки и нашел, что INA F-46592.4 то что надо, и их ставит завод, но почему то с завода они работают, а те что с магазина, с таким же номером работают недолго. Да, бряканье на холодную не является страшным дефектом, но пробег уже 187т.к., при их ресурсе в 150000, они свое отработали, сколько они еще вытянут? Вот и ищу замену заранее, а не когда петух клюнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mstzxm Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Кто нибудь сталкивался с заменой гидриков на 405-406 моторах ЗМЗ? Какие ставить? родные уже 187т.к. простучали без проблем, но уже начинают нахолодную побрякивать. Собираюсь менять ГРМ и гидрокомпенсаторы заодно. По просторам интернета нашел, INA F-46592.4, AJUSA 85000500 на ГАЗели встают (другие не пишу, т.к. какие нашел отзывы еще хуже) про INA както опыт использования на других ГАЗелях негативен, по сравнению с заводскими начинают стучать при 10-40т.к. про AJUSA нет отзывов Отзовитесь кто менял и на какие, мнения о них. Советую заменить ГРМ на "Родос", в инете много положительных отзывов о них. У самого Волга, грм на "башмаках", недавно пробило прокладку гбц, заодно заменил башмаки. Судя по износу, заявленные 90 т.км. ресурса производителем вполне выдержат. У меня на 120 тыс. начали постукивать на холодную и иногла на горячую, посоветовали ликви моли для устранению постукивания. После того как её залил и проехал около 1 т.км все стуки пропали, но и масло пришлось заменить, т.к. стало очень грязным. В этой теме http://forum.autonavigator.ru/ntopic9585.html есть ответы по поводу производителей компенсаторов и о том как их ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik11 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Советую заменить ГРМ на "Родос", в инете много положительных отзывов о них. У самого Волга, грм на "башмаках", недавно пробило прокладку гбц, заодно заменил башмаки. Судя по износу, заявленные 90 т.км. ресурса производителем вполне выдержат. У меня на 120 тыс. начали постукивать на холодную и иногла на горячую, посоветовали ликви моли для устранению постукивания. После того как её залил и проехал около 1 т.км все стуки пропали, но и масло пришлось заменить, т.к. стало очень грязным. В этой теме http://forum.autonavigator.ru/ntopic9585.html есть ответы по поводу производителей компенсаторов и о том как их ставить. Ну насчет ГРМ давно определились, ставим Люкс-сервис, полный набор. Без нариканий. За ссылочку спасибо, есть кое что интересное, но.. INA долго не работает, при этом та, что с завода стоит свое отработала по полной. Самое интересное, что маркировка на них таже, что и в магазине продают INA F-46592.4 и на вид похожи.. Однозначно INA (F-46592.4, F-46515.30), KENO ставить нет смысла т.к. проверили - долго не живут. Судя по ответам, у меня одного нет желания менять гидрики каждые 10 т.к., или люди ставят какие нибудь только им известные, и боятся сказать, что они хорошие, так как их все скупят и им не останится. Попробую поэксперементировать AJUSA 85000500 или LGR-1101 Может всетаки есть у кого положительный опыт, напишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hsb_29 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) INA отлично зарекомендовали, только с маленькой полостью и плунжерами. Цифры каталожные не скажу, нет под рукой. Визуально легко отличить. Профиль заполняем .Место жительства укажи. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Норд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik11 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Вот потому что «хорошо» зарекомендовали и задал вопрос. INA – не работает, по крайней мере как хотелось бы, ни одна из «ин» не отработала больше 40 тысяч - это максимум , минимум 7. Поставили для пробы на одну из Газелей гидрики AJUSA пока только 1000км, потом отпишу как ведут себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik11 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geshanam631 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40. Спасибо за инфу, хотя прошло уже почти 2 года. У меня ГАЗёл 2006 г.в. (брал новую), с завода стояли похожие на INA, уже не помню, первый раз поменял на 280 т. пробега, поставил INA, второй раз на 590т., тоже INA, сейчас пробег 655т., пока работают нормально. Масло всё время ЛМ (Ликви Моли) 10W40. Правда, чередую: 1 и 2 раз чисто стандарт, на 3 и 4 раз с молигеном, на 5 и 6 с молибденом, потом всё снова. ДВС (ШПГ) ещё родная, и в нормальном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Ну вот, почти 2 года, из 2 машин куда ставили AJUSA - одну продали, гидрики рабочие, пробег после замены около 100т.км (змз-406,2004г.). На другой начали менять гидрики после пробега 40т.км, к 70т.км AJUSA не осталось (змз-405, 2007г.) В обоих масло лили BP 10w40. Получается, качество этих ГК не стабильно, раз такой разброс в пробегах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vit_alik11 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Мне кажется проблема не в стабильности, я брал сразу 4 упаковки гидриков в одной партии. На второй Газели с завода была проблема с давлением и жором масла. Жор устранили, не сразу, а пока нашли 3 года прошло, а вот давление не победили, возможно это и есть первичная причина. Лампочка на холостых не горит, но и более 1,5 стрелка на горячую на ходу не поднимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВячеславКСТ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Может кому попадалась схема стенда для проверки гидриков? где-то видел не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти