Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI Santa Fe дизель 2007год ТАГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?

Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера.

Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин?

Пока что, единственное что проверил - это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем.

Прошу посоветовать, кто в теме!

IMMO.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положить ключи можно и вручную , и сканером. Только я не понял как ты собрался ложить если даже прочитать ошибки нечем, не говоря уже о более детальной диагностике .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?

Прочитать ошибку, пока не нашел чем. Нет в досягаемости подходящего сканера.

Собираюсь попробовать прописать по-новой ключи. Как считаете, это стОит попробовать? И можно ли, вообще, проделывать данную процедуру вручную? Используется иммобилайзер 95400-02500 (на фото). Имеется 2 черных ключа, на одном из них бирка с номером. Это тот самый, нужный пин?

Пока что, единственное что проверил - это накачку с катушки. Она есть! Хочу, для надежности, прозвонить и проводку между ICM и ECM. Но никак не найду дизельной схемы данного участка. Да и ECM, снять не получается. Там две шпильки М6 и КЛЕПКА. Что за клепка такая, не понятно, не дает снять ECM и снять разъем.

Прошу посоветовать, кто в теме!

 

Как? Вернее, чем хочешь писать ключи, этим прибором ошибки по иммо хоть глянь. А вообще почитать машинку надо!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба ключа не запускают двигатель. Лампа иммобилайзера не тухнет. Вероятно, слетели ключи?

 

В смартре на этой машине нифига нет, и она не несет никакой информации - это

просто приемо-передатчик,и что бы два ключа сразу.....а ключи лежат в моторном EDC15.Ну и лампа иммо когда ключей нет в моторном то вообще не горит.Это все относится к SantaFe classik 2.0 CRDi D4EA ,а у Вас какой?.Так что подождите пару минут и если лампа иммо потухнет то тогда смотрите топливную а если не потухнет то ищите нормальный сканер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня же не смартра! Так как на замке зажигания, только катушка, а платы нет. Я так понимаю, значит у меня иммо Shinchang. Правильно?

 

Подождать именно пару минут!? Поясните, пожалуйста, что может произойти за эти ПАРУ МИНУТ? Мне казалось, что процесс идентификации довольно короткий, ну может секунды....

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня же не смартра!

Как у Вас на фото ,можете называть как Вам угодно,я уже ответил

А подождать надо пару минут потому как-иммо долго гаснет на этих машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у Вас на фото ,можете называть как Вам угодно,я уже ответил

А подождать надо пару минут потому как-иммо долго гаснет на этих машинах

Про пару минут, мне стало понятнее! Спасибо!

А вот про смартра... Так всетаки у меня SMARTRA? А представленное на фото устройство - это приемопередатчик так сказать?...А вся логика т.с., в ECM? Но в мануале про иммобилайзеры хундая, смартра выглядит совсем по-другому!? Вот картинка смартры из мануала:

смартра.bmp

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдайте машину кто в теме,не мучайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока есть интерес разобраться!

С помощью SMS-diagnostic, были вычитаны ошибки U0009 и U0010. Сброшены и более (в течении недели) не появлялсь. Но мне кажется, данные ошибки, не имеют отношения к иммобилайзеру. Они, наверно, с давних пор были записаны. Например, после мойки авто... Расшифровал, как проблемы с КАН-шиной.

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про пару минут, мне стало понятнее! Спасибо!

А вот про смартра... Так всетаки у меня SMARTRA? А представленное на фото устройство - это приемопередатчик так сказать?...А вся логика т.с., в ECM? Но в мануале про иммобилайзеры хундая, смартра выглядит совсем по-другому!? Вот картинка смартры из мануала:

на ваших фотках СМАРТРА. на картинке с мануала смартра с акцента , элантры. ключи в моторнике.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваших фотках СМАРТРА. на картинке с мануала смартра с акцента , элантры. ключи в моторнике.

Спасибо за ясный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочел 35P08 из блока управления двигателем. Прошу знающих, проверить на кривизну дампа...

95p08.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прочел 35P08 из блока управления двигателем. Прошу знающих, проверить на кривизну дампа...

Дамп в порядке,ключи на месте,пин есть! Что вообще с машиной происходит,какое давление на старте итд???Может все таки начать ремонтировать машину?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерили давление непосредственно после ТНВД. Оно оказалось равным 50... И это на новом насосе:) Хозяин поехал менять на другой.

Но все же это не объясняет не тухнущую лампочку иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все же это не объясняет не тухнущую лампочку иммо.

 

да есть у них такая особенность.

я когда то пол дня соренто ремонтировал из за этой лампочки,

а оказалось что отсутсвует питание на топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть у них такая особенность.

Хотите сказать, что лампочка не тухнет из-за не годного ТНВД? Как то, это не понятно... так скорее должна себя вести лампа "check engine".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут для начало историю авто надо после чего стало не заводится а то уже оказывается не родной тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

история не примечательная: сначала в холодную, а затем и в прохладную погоду несколько раз проблемно заводилась. Единожды, вообще не завелась. Отогрелась в тепле - завелась. Пару недель, ездил нормально. Хозяин понимал, что пора новый ТНВД. На поведение лампочки иммо, не обращал внимания. В очередной раз, не завелась напрочь (около нуля градусов на улице). На этом предистории конец.

Теперь вот стоит у меня на хранении и светит лампочкой иммо.

Новый ТНВД привез неделю назад. Поставили - бракованный оказался.

Изменено пользователем DEE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дизель с Common Rail ? диагностика ошибки какие ? пристрелили тнвд без диагностики ?

подкачивающий насос в порядке ? систему прокачали нормально ?

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования