DEE Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Да, он самый! Common Rail! Ошибок доступной мне программой SMS-диагностик не обнаружено никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Да, он самый! Common Rail! Ошибок доступной мне программой SMS-диагностик не обнаружено никаких. отключи ИММО и считай коды ошибок с моторного таким образом проверишь синхру если ошибку вывалит значит с синхрой все в порядке у тебя и дело не в иммо а так наверное надо отдать машину тому кто нормально разбирается в Common Rail и есть чем посмотреть давление в рампе и цикловые подачи и тд. а иммо копать сходу ну хз как и насос менять из за плохого пуска Изменено 2 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Родной ТНВД приговорил к замене не я, а давным-давно, вроде даже у диллера... И "разбирающийся", в Common Rail человек есть, вот он рядом тут. Он и забраковал новый ТНВД. Пока все застопорилось до возвращения хозяина с другим экземпляром насоса. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Родной ТНВД приговорил к замене не я, а давным-давно, вроде даже у диллера... И "разбирающийся", в Common Rail человек есть, вот он рядом тут. Он и забраковал новый ТНВД. Пока все застопорилось до возвращения хозяина с другим экземпляром насоса. отлично ))) давление в рампе чем смотрели?250-270бар нужно чтоб управление на открытие форсунок пошло ))) а если плохо прокачали то давление в рампе будет 50-70бар и усе ну или подкачивающий насос кирдык бывает еще регулятор давления кирдык стружка или ржавчина Изменено 2 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Давление смотрел обычным манометром, на соответствующее давление. Предварительно, проверив его. На входе ТНВД имеем 2 бар, а на выходе 50 бар. если плохо прокачали Как правильно прокачать, может тут у нас недоработка...? Управление на форсунки, вроде есть. Осциллографом вижу пилообразный сигнал амплитудой около 20 вольт. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Давление смотрел обычным манометром, на соответствующее давление. Предварительно, проверив его. На входе ТНВД имеем 2 бар, а на выходе 50 бар. Как правильно прокачать, может тут у нас недоработка...? Управление на форсунки, вроде есть. Осциллографом вижу пилообразный сигнал амплитудой около 20 вольт. обычно меадр управление форсунками я не знаю какие форсунки стоят на этом авто пьезо или обычные если пьезо то амплитуда импульсов вольт 100 иногда и больше а прокачиваешь отпускаешь трубку у каждой форсунки по очереди (именно у форсунки !!!!) и крутишь пока все пузырьки не выдут вообщем как обычно если форсунки пьезо обычно долго крутить приходится пока воздух не выйдет хрен запустится и еще когда воздуха нет то давление в рампе нарастает за один два оборота двигателя до нужного значения если воздух то медленно за большое количество оборотов двигателя и по поводу иммо ты блок отключал ? и после считывал ошибки с моторного ? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем www23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) да и еще момент я не мерил некогда манометром высокое давление ))) обычно смотришь что эбу говорит в измеряемых величинах поэтому я не знаю куда вы его прикрутили если просто на выход тнвд как бы без топливной рампы то можно предположить что эбу не увидит рост давления в рампе и просто прекратит подачу но обычно ошибка прописывается что чрезмерно низкое давление в этом авто я не знаю как себя блок ведет Изменено 2 апреля, 2012 пользователем www23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Методика понятна, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти