igor01 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fediy2011 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 под евро-2 прошей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIREMOTOR Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 сделай прошивку без 2го датчика кислорода и забудь про кат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр. покозание нормальное как должно быть .1-попался бенз. плохого качества.2 плохо работает система зажигания это свечи, провода, катушка зажиания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 сделай прошивку без 2го датчика кислорода и забудь про кат Проверял лаунч мастером,прошивки ещё не делал пока.Как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Это делается так : 1.Находишь нормального диагноста 2.Записываешься к нему 3.Приезжаешь в назначенное врямя 4.Катаешься т радуешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Вот так и появляются *специалисты* - которые только и могут прошить неисправный автомобиль,а не понять причину неисправности и отремонтировать Прошить так сразу под Евро 0 и выкинуть лишние датчики - это же Ваз он и на ослиной моче должен ездить Изменено 22 марта, 2012 пользователем Максим76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Максим76, а зачем тратить деньги на дк и каты?плюс евро2 будет экономичнее :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) И только немцы,японцы и иже с ними упорно ужесточают нормы экологии,придумывают альтернативные топлива,законы - чтобы сделать воздух чище ,а в России думают как бы выкинуть лишнее и попроще,подешевле Надо думать не только о себе и своих проблемах,но и об окружающих - статистика заболеваний неумолима и нет согласных на то что бы его принудительно отравляли из-за того что кому-то дешевле и проще Изменено 22 марта, 2012 пользователем Максим76 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 сначала нужно хорошее топливо что бы было на АЗС. потом будет и экология нормальной. можно ездить и с Е-3 и Е-2. а так бензин продают в перемешку с ослиной мочей, вот машинки и начинают работать плохо . + к тому ДК и катализатор быстро выходят из строя после таких заправок. да и стоимость ДК и катализатора не маленькая . вот люди и ищют выход как сделать попроще и подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Смените АЗС, это от плохого бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 сначала нужно хорошее топливо что бы было на АЗС. потом будет и экология нормальной. можно ездить и с Е-3 и Е-2. а так бензин продают в перемешку с ослиной мочей, вот машинки и начинают работать плохо . + к тому ДК и катализатор быстро выходят из строя после таких заправок. да и стоимость ДК и катализатора не маленькая . вот люди и ищют выход как сделать попроще и подешевле. Это даже не обсуждается,.но начинать надо с себя в первую очередь , а то получается круговая порука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ещё раз повторюсь, вылезла ошибкаР0422-причина этой ошибки?Ошибка расшифровывается следующим образом-слишком низкая производительность катализатора(банк1).Проверил параметры работы лямдазондов. Оказывается их там два,один за выпуск.коллектором а второй за катализатором.Так вот на ЛЗ банк 1 датчик1 показал нормальную работу,а банк1 датчик2 показания встали на показании 0,64-0,63.-как он должен работать?И может это была причина ошибки?Ошибку стёр. Радоваться надо. Это любимая ошибка всех чиптюнеров. Тема чиптюнинга очень большая , всё сразу не расскажешь .Делать надо следующее: 1 Внимательно читаем форум 2 Долго выбираем и в итоге закупаем спец оборудование( Очень дорого ) 3 Снова читаем форум ( на этот раз ,чтобы не завалить блок ( очень дорого ) 4 Ну и приступаем к зарабатыванию денег Проблема с катализатором может и вправду возникнуть из-за плохого топлива , но ваша задача заключается в том , чтобы убедить клиента в необходимости чиптюнинга или сплавить его к другому диагносту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlaSSiK06 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 И только немцы,японцы и иже с ними упорно ужесточают нормы экологии,придумывают альтернативные топлива,законы - чтобы сделать воздух чище ,а в России думают как бы выкинуть лишнее и попроще,подешевле Надо думать не только о себе и своих проблемах,но и об окружающих - статистика заболеваний неумолима и нет согласных на то что бы его принудительно отравляли из-за того что кому-то дешевле и проще тогда начинать нужно с камазов и других дымящих,не говоря уже о заводах... ино на столько задавлены евро стандартами,что едешь на ней,в тех паспорте написано 100 с лишним сил,а едет она как 7ка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas 555 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Про качество родного бензина, это отдельная тема разговора, лучше помогите советом как проверить исправность катализатора, действительно очень много машин приходит с умершим вторым ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Не надо путать "умерший " второй ДК и "умерший" катализатор это две большие разницы. А теперь давайте посчитаем: ДК в среднем стоит 1.5-2 т.р, катализатор 6 т.р.,репрог под евро2 стоит в среднем 2-3 т.р при этом вы забываете про весь геморой с катализатором, снижается расход, увеличивается динамика. А катализаторы "умирают" действительно из за некачественного топлива, потому что не может справляться с этой ослиной мочей , следовательно и эффективность его равна 0. Равносильно что сеить крупу через дырявое сито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти