саньок UA Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Passat В6 2006г 2.0бензин BVZ автомат вин WXWZZZ3CZ6Z000137 После замены блока управления ручника слетела кодировка АБС как узнать кодировку Зарание всем Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 По наклейке в багажнике или сервисной книжке .... Менял блок управления ручника кодировка АБС при этом не слетала ....что на доноре ,что на больном .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Какие нужны даные с етикетки как в Б5? так не катит Изменено 22 марта, 2012 пользователем саньок UA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Не знаю что у Вас там не катит ... Блок примет только свою кодировку Значит что то не так делаешь ,либо не договариваешь . Данные диагностики выкладывай ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот описание на WIKI VW Passat (3C) Тормозные электроники Содержание [ скрыть ] 1 Кодирование 2 Основные настройки 2,1 Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) 2,2 Боковой датчик ускорения (G200) 2,3 Тормозной датчик давления 1 (G201) 2,4 датчика угловой скорости (G202) 2,5 Продольные датчик ускорения (G251) 3 специальных процедур 3,1 Система Функциональный тест 3,2 контроля давления в шинах Система Сброс 4 Замена Кодирование Кодирование для этого модуль управления, как правило, осуществляется с помощью программного обеспечения Управление версиями (SVM). Если старый модуль управления по-прежнему доступны для чтения / копирования это кодирование в новый модуль. В случае, если это невозможно, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы поможем Вам с процессом кодирования. Каждый запрос на эту тему должна включать в себя полный Auto-Scan, а также какие части были заменены, и почему, а также убедиться, что Auto-Scan включает в себя полный VIN транспортного средства, о которых идет речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Не знаю что у Вас там не катит ... Блок примет только свою кодировку Значит что то не так делаешь ,либо не договариваешь . Данные диагностики выкладывай ... Машынка приехала уже со слетевшей кодировкой ошыбки по датчикам Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) Боковой датчик ускорения (G200) Тормозной датчик давления 1 (G201) датчика угловой скорости (G202) Продольные датчик ускорения (G251 нету адаптацыи и незакодирован АБС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Мда, слов нет .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Сам я только раз менял модуль ручника на В6, и точно помню,- кодировка с АВС не сползала, потому как не лазил в он-лайн. А кто и зачем менял модуль ручника? Начинать нужно было с АВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саньок UA Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Сам я только раз менял модуль ручника на В6, и точно помню,- кодировка с АВС не сползала, потому как не лазил в он-лайн. А кто и зачем менял модуль ручника? Начинать нужно было с АВС. Старому блоку кранты ме не повезло сползла а ельза выдает После замены блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540- с датчиком ESP -G419- необходимо произвести кодирование блока управления ABS -J104- и базовую настройку „тормозной системы“ (электромеханический стояночный тормоз). Изменено 22 марта, 2012 пользователем саньок UA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Менял блок ручника пару раз. В обоих случаях блоки были б/у. Кодировка АБС действительно слетает. VAS определить кодировку не смог послал он лайн. Мне повезло были старые распечатки протоколов диагностики. Там была кодировка АБС до замены блока ручника. Хотел ввести её в ручную VAS опять послал он лайн. А вот ваг рус9 ввел её без проблем.После этого адаптировал все датчики (G-200,201,202,251........) И всё заработало. Блоки менял по причине неисправности одного из моторов ручника.Моторы оказались исправны. Проверить их не сложно.Подключаем мотор (прямо на машине к АКБ через амперметр и смотрим ток. Если всё ОК ток в цепи около 5,5А. Вскрывал один из неисправных блоков.Проблема оказалась в разъёме соединения с платой.Он там не запаян,а просто вставлен плотненько.Пропаял его и блок заработал. Всем удачи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 samdim АКБ при этом отключал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sid2009dim Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 0029989, 0013605, 0064913, 0030013, 0046481 начни с этих, а потом подкорректируешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samdim Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 samdim АКБ при этом отключал ? АКБ не отключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Интересно при каких ситуациях слетает при каких нет ??? Я тоже не отключал , но у меня не слетала .К стати VAS и без онлайна кодирует без проблем через самодиагностику )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти