Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mercedes s500 w220


Рекомендуемые сообщения

Парни может кто сталкивывался с такой проблемой на mercedes s500 w220 1999гв разволился подшипник генератора, после его замены и земены щеток пробую завести но сел АКБ , пришлось снять аккум и зарядить. после установки акб перестал крутить стартер подождали пять минут ни чего не делая и она завелась, но начал моргать родной ксенон пропала зарядка на акб , хотя не гене напряжение 14.6 и щелкает без останова какоето реле под задним правым сидением и перестала включаться музыка где то в дали слышно какое то трещание магнитолы( родная). в чем дело не приложу ума преды все исправны кстати свет выключить не получается толко вкл зажигание сразу начинает моргать и интересно где может теряться напряжение почему не доходит до АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такая машина чтобы применять метод проб и ошибок.Вот ссылка на инфобазу:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1815210

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такая машина чтобы применять метод проб и ошибок.Вот ссылка на инфобазу:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1815210

 

Проблема решена сгорел предохранитель 150 ампер под ногами пассажира в клемном блоке и поплавилось пол проводки от левого SAM блока к правому просто хозяин до последнего не говорил что перепутали + и - . Может кому нибудь будет полезным ссылка там много всего http://mercedes-w220.5go.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итоги.Если рассыпался подшипник-как остались целые обмотки?Если сгорело столько проводки,то запах будет таков что его невыгонишь несколько недель.И вывод-проблема нерешена,они тоько нaчались.Только все как-то неукладывается в один ряд.То,что прочитал в первом пункте и в последнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подвести итоги.Если рассыпался подшипник-как остались целые обмотки?Если сгорело столько проводки,то запах будет таков что его невыгонишь несколько недель.И вывод-проблема нерешена,они тоько нaчались.Только все как-то неукладывается в один ряд.То,что прочитал в первом пункте и в последнем.

Объясняю хозяин машины сам полез менять подшипник гены он сильно гремел обмотка не цепляла, разбирал и сам лично смотрел( повреждений нет) , а при установке акб перепутал полярность , как не странно машина завелась после правильной установки акб, но напряжение не поступало на аккум так как сгорел пред 150а в клемном блоке .Когда заменил пред зарядка пошла как положенно но реле контура 15 под заднем сидением продолжала щелкать и напряжение на всех предах заднего блока 10.5 вольт. Поднял ковролин а там пучок проводов идущих от левого блока предов к правому сплявился , вместе с ним перегорела воздушная трубка , продолжал моргать ксенон, сиденья стали двигаться когда только заводишь авто. А запах учуил когда только вскрыл полы. Если он путает + с - то он мог и акб не отключить при снятии гены вот пред и пыхнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,сейчас остается все восстановить.Тогда будет видно что к чему.Что повредила переполюсовка.Нередко попадаются погорельцы-опыт накопил.Желаю терпенья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доделал машину там ко всему накрылся задний модуль SAM , заливал новый дамп, но без успешно дамп брал с такого же блока , помогла замена проца , может порты накрылись ? кому будет нужен дамп просите есть рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования