KOSTY Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! На диагностику приехал клиент с жалобой нет прогревных оборотов в течении минуты а потом согласно температуре ДВС восстанавливается..Диагностику на предмет рабочих параметров датчиков и исполнительных механизмов проводил Скандоком и SMS-diagnostic Претензий уменя нет .Давление топлива 3.2атм при запуске на холостых 2.8 атм.РДТ при остановке ДВСсброса не делает даже после непродолжительного времени. Форсунки проверял на герметичность и пролив на ультразвуковом стенде и для убедительности промыл ультразвуком. Блок ЭБУ подменный ставил и без изменений.Фазы ГРМ проверял.Было предположение что клапан насоса не держит давление .Насос заменен по-скольку клиент нынче грамотный и первым делом поменял насос самомостоятельно.При запуске после длительной стоянки ДВС не выходит на прогревные обороты чуть больше минуты а далее согласно температуре ДВС прогревочные обороты присутсвуют.Для подмены ДМРВ других датчиков все у меня есть. После 3-дневных наблюдений холодного запуска я так и не пришел к конкретному выводу. Может у кого есть соображения по данному дефекту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Неплохо бы подключить имитатор датчика температуры и посмотреть границу с которой включается режим прогрева. По поводу насоса. Давление как изменяется при прогазовке? Не верьте клиенту. Он всегда врет. Нажигался не один раз. И с "замененным вчера" бензонасосом. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Малыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Насчет клиента согласен. Давление при перегазовке 3.2-2.8атм.У меня мысль возникла в том что из-за грязи в РХХ может быть задержка шагового двигателя. По показаниям Скандоком при включении зажигания отклонение на режим прогрева 90% а далее после прогрева на 63% .Но опять же убеждает что РХХ новый ставил ивсе тоже самое в чем я конечно сомневаюсь в последних действиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Конечно у меня много что есть на подмену но всего же не предусмотришь Но по-скольку обращаются к нам на диагностику то я считаю без сомнения проводить диагностику в полной степени а не верить клиенту на слово Вот еще выпытал с клиента что когда проявляется данный дефект в этот момент при попыике дросселирования педалькой двигатель глохнет Изменено 23 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вот еще выпытал с клиента что когда проявляется данный дефект в этот момент при попыике дросселирования педалькой двигатель глохнет Ну, так это с большой степенью вероятности не тянет бензонасос. Тем более при прогазовке давление падает с 3,2 до 2,8 (если я правильно понял написанное Вами постом выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Не при перегазовке, а до и после старта, то есть с- и без вакуума. Давление, посему, нормальное. Больше похожа проблема на недостаток топлива. Отсюда - форсунки и расходомер изначально. А дальше вплоть до давления масла на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Свечи не пробовали поставить другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Да такой клиент что мне тяжело какие либо действия проводить с установкой того или иного элемента.Впрочем на ДМРВ согласился подстыковывал на сутки и опять же с его слов ничего не поменялось. Вообщем посоветовал я ему ездить до талого пока конкретно не проявится тогда и снова встретимся Такие не подписываются даже на замену свечей. Но для обсуждения тема нужная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) А что обсуждать???? 1. рампа с обраткой ,сегодня одному клиенту для показа надписи на регуляторе снял его,на нем написано 3 кг. 2. У Вас двигатель заливает..... Прикиньте сколько льет форсунка при давлении 2.8 и длинельности около 7 мс ????? 3.РХХ должен стоять в максимуме 4.По мере прогрева длительность уменьшается и РХХ начинает работать..... И опять , дайте параметры ....Вам то уж говорить......Неудобно как-то............ И что расходомер и форсунки??? Показания по воздуху должны быть 26-28, а импульс 7-8-9 мс. Все правильно....У него РХХ должен стоять около 100 шагов........ Вот Вам и воздух... Убавит топлива и РХХ войдет в режим регулировки... И целостность шланчика на ресивер от РДТ не грех проверить и шланчик вентилляции картерных газов в зону 2-3 цилиндра... Изменено 24 марта, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 И целостность шланчика на ресивер от РДТ А если прочесть внимательней можно не проверять?)): А если форсунки не сцут как положено? Если производительность низкая у форсов? Тоже зальёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти