Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

МИКАС-11Е-2 Газель ДВС 405.22


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! На диагностику приехал клиент с жалобой нет прогревных оборотов в течении минуты а потом согласно температуре ДВС восстанавливается..Диагностику на предмет рабочих параметров датчиков и исполнительных механизмов проводил Скандоком и SMS-diagnostic Претензий уменя нет .Давление топлива 3.2атм при запуске на холостых 2.8 атм.РДТ при остановке ДВСсброса не делает даже после непродолжительного времени. Форсунки проверял на герметичность и пролив на ультразвуковом стенде и для убедительности промыл ультразвуком. Блок ЭБУ подменный ставил и без изменений.Фазы ГРМ проверял.Было предположение что клапан насоса не держит давление .Насос заменен по-скольку клиент нынче грамотный и первым делом поменял насос самомостоятельно.При запуске после длительной стоянки ДВС не выходит на прогревные обороты чуть больше минуты а далее согласно температуре ДВС прогревочные обороты присутсвуют.Для подмены ДМРВ других датчиков все у меня есть. После 3-дневных наблюдений холодного запуска я так и не пришел к конкретному выводу. Может у кого есть соображения по данному дефекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы подключить имитатор датчика температуры и посмотреть границу с которой включается режим прогрева.

 

По поводу насоса.

Давление как изменяется при прогазовке?

Не верьте клиенту. Он всегда врет. Нажигался не один раз. И с "замененным вчера" бензонасосом.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет клиента согласен. Давление при перегазовке 3.2-2.8атм.У меня мысль возникла в том что из-за грязи в РХХ может быть задержка шагового двигателя. По показаниям Скандоком при включении зажигания отклонение на режим прогрева 90% а далее после прогрева на 63% .Но опять же убеждает что РХХ новый ставил ивсе тоже самое в чем я конечно сомневаюсь в последних действиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно у меня много что есть на подмену но всего же не предусмотришь Но по-скольку обращаются к нам на диагностику то я считаю без сомнения проводить диагностику в полной степени а не верить клиенту на слово

 

Вот еще выпытал с клиента что когда проявляется данный дефект в этот момент при попыике дросселирования педалькой двигатель глохнет

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще выпытал с клиента что когда проявляется данный дефект в этот момент при попыике дросселирования педалькой двигатель глохнет

 

Ну, так это с большой степенью вероятности не тянет бензонасос. Тем более при прогазовке давление падает с 3,2 до 2,8 (если я правильно понял написанное Вами постом выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не при перегазовке, а до и после старта, то есть с- и без вакуума. Давление, посему, нормальное.

Больше похожа проблема на недостаток топлива. Отсюда - форсунки и расходомер изначально. А дальше вплоть до давления масла на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такой клиент что мне тяжело какие либо действия проводить с установкой того или иного элемента.Впрочем на ДМРВ согласился подстыковывал на сутки и опять же с его слов ничего не поменялось. Вообщем посоветовал я ему ездить до талого пока конкретно не проявится тогда и снова встретимся Такие не подписываются даже на замену свечей. Но для обсуждения тема нужная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обсуждать????

1. рампа с обраткой ,сегодня одному клиенту для показа надписи на регуляторе снял его,на нем написано 3 кг.

2. У Вас двигатель заливает..... Прикиньте сколько льет форсунка при давлении 2.8 и длинельности около 7 мс ?????

3.РХХ должен стоять в максимуме

4.По мере прогрева длительность уменьшается и РХХ начинает работать.....

И опять , дайте параметры ....Вам то уж говорить......Неудобно как-то............

И что расходомер и форсунки??? Показания по воздуху должны быть 26-28, а импульс 7-8-9 мс. Все правильно....У него РХХ должен стоять около 100 шагов........ Вот Вам и воздух...

Убавит топлива и РХХ войдет в режим регулировки... И целостность шланчика на ресивер от РДТ не грех проверить и шланчик вентилляции картерных газов в зону 2-3 цилиндра...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И целостность шланчика на ресивер от РДТ

А если прочесть внимательней можно не проверять?)):

А если форсунки не сцут как положено? Если производительность низкая у форсов? Тоже зальёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования