andreickitin Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 вопрос такого характера. Авто 2114, эбу А73 ,прошивка а317дб 04 .При проверке АЦП оно скачет ДМРВ 1.00-1.35 ПДрос 0.450-0.620 ДК не помню но скачет АЦП бортсети тоже скачет.МАССЫ ПРОТЯНУТЫ, .РАЗЬЁМЫ ПРОВЕРЕНЫ. пробовал отключать все датчики кроме ДМРВ резултат нол. Подкинул другой блок М73 автел проблема таже. НО с блоками БОШ797и Я72 все ОК. в чем может быть причина .Блоки М73 проверял на другом авто там с АЦП все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 + проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 По питанию все проверил и ПЛЮС и МИНУС и осцилогрофом. все ОК. забыл сказать авто с автозапуском и не отсоединял АПС. они могут такие глюки делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Плохая масса, скрутки в цепи массы или питания, плохая фильтрация с генератора, окисленные клеммы АКБ, радионаводки по проводам от нештатного оборудования, наводки от катушки зажигания, окисленный разъем на блоке ЭБУ, сырой разъем ЭБУ, плохие контакты главного реле, плохие контакты колодки предохранителей, жучки вместо предохранителей ,плохие контакты замка зажигания. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Нет массы. вскрывается жгут возле разьема блока управления , пропаиваются запрессованные соединения и прокидывается дополнительный провод от - аккумулятора.Если хотите проверить осциллографом надо подключаться одновременно на клеммы масс блока управления и в режиме записи ловить появление 0.1-02 вольта...... Проще пропаять массы и продублировать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Плохая масса, скрутки в цепи массы или питания, плохая фильтрация с генератора, окисленные клеммы АКБ, радионаводки по проводам от нештатного оборудования, наводки от катушки зажигания, окисленный разъем на блоке ЭБУ, сырой разъем ЭБУ, плохие контакты главного реле, плохие контакты колодки предохранителей, жучки вместо предохранителей ,плохие контакты замка зажигания. Удачи. К тоннели пола рамку протянуть ещё забыли. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Дополнительная масса от - аккумулятора все блокирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 При проверке АЦП оно скачет ДМРВ 1.00-1.35 Проверку нужно начинать с компрессии двигателя, насосная производительность по цилиндрам может отличаться намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 АЦП это не автомобильная цилиндро- поршневая .....Это аналого-цифровой преобразователь который преобразует сигналы температуры,расхода воздуха и т.д. в напряжение и вот они плавают....,а желательно их иметь стабильные..... Дмрв это датчик массового расхода воздуха и при значении 0.996 вольт мы имеем нулевой расход воздуха приходящего в двигатель....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 проводка проверена перепроверена с дополнительными соединениями и МИНУСА и ПЛЮСА не посредствено на ЭБУ .На этом авто глючит только блоки М73 остольные как надо показывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 У меня все блоки М73 имеют небольшое плавание АЦП- на работе авто это не заметно, просто уже не обращаю внимания...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 У меня все блоки М73 имеют небольшое плавание АЦП- на работе авто это не заметно, просто уже не обращаю внимания...... да похожая ситация с М73 но на друих авто эти блоки не пляшут. имобелайзер может быть причиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 да похожая ситация с М73 но на друих авто эти блоки не пляшут. имобелайзер может быть причиной Нет, иммо не может влиять на АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Если системное питание + 5 В. в ЭБУ стабильно и опорное напряжения АЦП по отдельности не скачет, то ничего не может произвольно менять калибровки, кроме самих датчиков периферии. Тут нет ничего удивительного, если расходомер потоком воздуха колбасит, то скачущий выходной сигнал будет колбасить по отсчётам и АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Если системное питание + 5 В. в ЭБУ стабильно и опорное напряжения АЦП по отдельности не скачет, то ничего не может произвольно менять калибровки, кроме самих датчиков периферии. Тут нет ничего удивительного, если расходомер потоком воздуха колбасит, то скачущий выходной сигнал будет колбасить по отсчётам и АЦП. Осцилографом проверяю на ДМРВ там не скачит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Но тогда уже внутренний дефект микросхемы АЦП, что ещё может быть? Только где логика, если АЦП оцифровывает скачкообразно, то тогда мотор по моменту должно колбасить?! Как при этом дисбалансе наполнения топливом, расход воздуха может быть ровным? Такое явление возникает только при поцилиндровой коррекции смеси, но и в этом случае MAF должен работать с флуктуацией массы воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Но тогда уже внутренний дефект микросхемы АЦП, что ещё может быть? Только где логика, если АЦП оцифровывает скачкообразно, то тогда мотор по моменту должно колбасить?! Как при этом дисбалансе наполнения топливом, расход воздуха может быть ровным? Такое явление возникает только при поцилиндровой коррекции смеси, но и в этом случае MAF должен работать с флуктуацией массы воздуха. ставлю этот блок М73 на друое авто там все ОК. вот и немогу понять почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Ищи прослабленные массы, или избыточное падение тока на сигнальной массе ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти