Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

непонятки с АЦП


Рекомендуемые сообщения

вопрос такого характера. Авто 2114, эбу А73 ,прошивка а317дб 04 .При проверке АЦП оно скачет ДМРВ 1.00-1.35 ПДрос 0.450-0.620 ДК не помню но скачет АЦП бортсети тоже скачет.МАССЫ ПРОТЯНУТЫ, .РАЗЬЁМЫ ПРОВЕРЕНЫ. пробовал отключать все датчики кроме ДМРВ резултат нол. Подкинул другой блок М73 автел проблема таже. НО с блоками БОШ797и Я72 все ОК. в чем может быть причина .Блоки М73 проверял на другом авто там с АЦП все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию все проверил и ПЛЮС и МИНУС и осцилогрофом. все ОК. забыл сказать авто с автозапуском и не отсоединял АПС. они могут такие глюки делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая масса, скрутки в цепи массы или питания, плохая фильтрация с генератора, окисленные клеммы АКБ, радионаводки по проводам от нештатного оборудования, наводки от катушки зажигания, окисленный разъем на блоке ЭБУ, сырой разъем ЭБУ, плохие контакты главного реле, плохие контакты колодки предохранителей, жучки вместо предохранителей ,плохие контакты замка зажигания. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет массы. вскрывается жгут возле разьема блока управления , пропаиваются запрессованные соединения и прокидывается дополнительный провод от - аккумулятора.Если хотите проверить осциллографом надо подключаться одновременно на клеммы масс блока управления и в режиме записи ловить появление 0.1-02 вольта...... Проще пропаять массы и продублировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая масса, скрутки в цепи массы или питания, плохая фильтрация с генератора, окисленные клеммы АКБ, радионаводки по проводам от нештатного оборудования, наводки от катушки зажигания, окисленный разъем на блоке ЭБУ, сырой разъем ЭБУ, плохие контакты главного реле, плохие контакты колодки предохранителей, жучки вместо предохранителей ,плохие контакты замка зажигания. Удачи.

К тоннели пола рамку протянуть ещё забыли.

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При проверке АЦП оно скачет ДМРВ 1.00-1.35

Проверку нужно начинать с компрессии двигателя, насосная производительность по цилиндрам может отличаться намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЦП это не автомобильная цилиндро- поршневая .....Это аналого-цифровой преобразователь который преобразует сигналы температуры,расхода воздуха и т.д. в напряжение и вот они плавают....,а желательно их иметь стабильные.....

Дмрв это датчик массового расхода воздуха и при значении 0.996 вольт мы имеем нулевой расход воздуха приходящего в двигатель.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка проверена перепроверена с дополнительными соединениями и МИНУСА и ПЛЮСА не посредствено на ЭБУ .На этом авто глючит только блоки М73 остольные как надо показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все блоки М73 имеют небольшое плавание АЦП- на работе авто это не заметно, просто уже не обращаю внимания......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все блоки М73 имеют небольшое плавание АЦП- на работе авто это не заметно, просто уже не обращаю внимания......

да похожая ситация с М73 но на друих авто эти блоки не пляшут. имобелайзер может быть причиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да похожая ситация с М73 но на друих авто эти блоки не пляшут. имобелайзер может быть причиной

 

Нет, иммо не может влиять на АЦП.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если системное питание + 5 В. в ЭБУ стабильно и опорное напряжения АЦП по отдельности не скачет, то ничего не может произвольно менять калибровки, кроме самих датчиков периферии. Тут нет ничего удивительного, если расходомер потоком воздуха колбасит, то скачущий выходной сигнал будет колбасить по отсчётам и АЦП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если системное питание + 5 В. в ЭБУ стабильно и опорное напряжения АЦП по отдельности не скачет, то ничего не может произвольно менять калибровки, кроме самих датчиков периферии. Тут нет ничего удивительного, если расходомер потоком воздуха колбасит, то скачущий выходной сигнал будет колбасить по отсчётам и АЦП.

Осцилографом проверяю на ДМРВ там не скачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда уже внутренний дефект микросхемы АЦП, что ещё может быть?

Только где логика, если АЦП оцифровывает скачкообразно, то тогда мотор по моменту должно колбасить?!

Как при этом дисбалансе наполнения топливом, расход воздуха может быть ровным?

Такое явление возникает только при поцилиндровой коррекции смеси, но и в этом случае MAF должен работать с флуктуацией массы воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда уже внутренний дефект микросхемы АЦП, что ещё может быть?

Только где логика, если АЦП оцифровывает скачкообразно, то тогда мотор по моменту должно колбасить?!

Как при этом дисбалансе наполнения топливом, расход воздуха может быть ровным?

Такое явление возникает только при поцилиндровой коррекции смеси, но и в этом случае MAF должен работать с флуктуацией массы воздуха.

ставлю этот блок М73 на друое авто там все ОК. вот и немогу понять почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи прослабленные массы, или избыточное падение тока на сигнальной массе ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования