karpov.ss Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Притащили MEGANE 2000г., не заводится. Ошибок нет ни по иммо, не по мотору. Лампа иммо мигает с частотой пр. 1с хоть с выключенным, хоть со включенным зажиганием. При включении зажигания накачки на катушке иммо нет. Совсем. Сама катушка цела. Насос отрабатывает. CLIPа, к сожалению, пока нет, вот данные по ЛАНЧУ: IMMO: № 8200029340 DATA: Transp. key number programmed - 2 +12v after ignition - Inactive Engine immobilaser - Active Key programming done - Active Key code registered - No Key code validated - No Blank transp. key - Inactive Key programming authorised - No Forced protected mode - No ENGINE: № 8200055730 DATA: Engine immobilaser - Active Immobilaser code programmed - Yes Двигатель K4M 700, блок управления идентифицировать не смог - весь ржавый, наклейки отсутствуют, только штамп SIEMENS на крышке. Фото внутренностей во вложении. Что еще удивило - в данных по мотору обороты двигателя по нулям при прокрутке стартером, датчик и проводка до блока целые - так должно быть?(С французами особо дела не имел, прошу сильно не пинать) Прошу бывалых подсказать методы решения данной проблемы. Заранее спасибо. ENGINE ECU.rar BSI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) +12v after ignition - Inactive ----------!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пред в верхних рядах вроде 15А, или контактная группа Моторный Siemens Sirius 32 Изменено 23 марта, 2012 пользователем dimon9555 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Преды проверил все в первую очередь, конт. группу щас гляну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 IMMO: № 8200029340 DATA: Transp. key number programmed - 2 +12v after ignition - Inactive Engine immobilaser - Active Key programming done - Active Key code registered - No Key code validated - No Blank transp. key - Inactive Key programming authorised - No Forced protected mode - No эти данные я так понимаю с включенным зажиганием - отсюда следует что BSI не видит вкл.зажигания, это же подтверждает лампа иммо( не изменяется моргание) - без зажигания кина не будет!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyBY Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Задний дворник работает? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpov.ss Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Усё, проблема решена - окислилась и развалилась спайка проводов в пучке, который уходит под крыло и оттуда в моторный отсек, кинул плюс через контрольку на BSI - и это чудо завелось, BSI действительно не видел включения зажигания. Сейчас полезу вытаскивать пучок проводов и восстанавливать спайку. Огромное спасибо всем откликнувшимся!!! P.S. Только сейчас вспомнил, что этот клиент приезжал недели три назад и жаловался на хаотичные глюки электроники - видимо, контакт в этом месте тогда только начинал пропадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти