gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Создал эту тему для получения информации у профессионалов по давлению в топливной магистрали. Может я чего то не понимаю, теперь о сути: Автомобиль ВАЗ 2114, двигатель 2111, контроллер январь 7.2, авто 2005 г.в. 1. включаю зажигание - насос (новый) качает более 3 очков, как только останавливается, давление сразу падает до 2х! Появляется какой то противный звук. 2. пробовал измерить давление насоса в стенку, давит около 6 очков, после выключения зажигания стрелка манометра падает до 5.5, потом по 0.1 за каждую минуту. доходит до 3.8 и держится. Что сделал 1. просмотрел всю топливную магистраль от бака до форс, ни единой капли. 2. на работающем моторе давление 2.4, при перегазовке скачет до 2.8 Клапан уже 3й беру, больше 2 очков в рампе не бывает. Прошу подсказать может что забыл Изменено 24 марта, 2012 пользователем gpp9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 gpp9,как себя топливный фильтр чувствует? Давно ли менялся? Сетка бензонасоса,как я понял новая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 сетка бензонасоса новая, в баке чисто, фильтр менялся осенью позапрошлого года, на за это время машина прошла менее 2000 км, при включении зажигания стрелка манометра бодрая, так же она бодра если пережать обратку) скачет резво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 форсы с рампой новые, им и года нет, фильтр заменю на днях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 фильтр заменю на днях После замены и будет конструктивный диалог,пока говоритьне о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 машина шитая, прет неплохо, свечи в белом нагаре, зимой время впрыска было 4.5 мсек. это из за низкого давления в рампе. прошивка эконом, все остальное в поряде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldman Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) машина шитая, прет неплохо, свечи в белом нагаре, зимой время впрыска было 4.5 мсек. это из за низкого давления в рампе. прошивка эконом, все остальное в поряде Давай по порядку, марка,двигатель,количество клапанов,какая рампа (с обраткой или без),какие форсунки,какой ЭБУ (с идентами) и т.д. и т.п.Всё очень подробно опиши.Белый нагар это хреново. Изменено 24 марта, 2012 пользователем Goldman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 марка четырка, движок 2111, все стандарт, рампа с обраткой, форсы сименс бежевые (для 7 января). мозги январь 7.2 ителма 2111-1411020-82 прошивка финал эко hl52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fakk6 Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Белые свечи действительно до добра не доведут. Как ведет себя ДК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 ДК новый, менял прошлым летом, при включенном зажигании показывает 0.45, на х х волна рисуется четко. кстати белыми свечи стали после установки этой прошивки, до этого была i203hl52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 сразу оговорюсь, подсосов нет, и когда на тормоз жмешь обороты не падают. проблема в давлении, а от этого и свечи белые, езжу в спокойном режиме, чаще на 2-3ей, выше 3000 не кручу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PARS Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Из своей практики. С своей парился, клапанов шт. 6 менял в итоге оставил свой. Некондиция однако. И ещё давление может падать из-за какой нибудь форсунки, не держит и всё, не смотри что новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 насчет клапанов - просто беда! насчет форс - снимал рампу и включал зажигание! ни единой капельки! все сухо как в Сахаре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmitt Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) скорее всего действительно обратный клапан некондиция, насос качает,больше нечему быть,ещё посмотри внимательнее где хомут на движке прижимает две трубки может передавлена,попадалась такая фигня сразу не увидел ,ещё попробуй окрути трубки подачи и обратки с движка и с бака и продуй посмотри проходимость если норма то клапан Изменено 24 марта, 2012 пользователем shmitt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим76 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Надо перекрыть обратку топлива в момент отключения насоса и если не падает то регулятор,если падает то клапан насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Для начала я бы поверил манометр, у меня тоже занижает(манометр). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 манометр проверен на шинах, давление соответствует норме, и на другой машине, все показал четко, настораживают меня белые свечи, это плохой знак. сегодня проверял клапан, подал 3 атмосферы в рампу, клапан открылся, а закрылся только на 2.2! вот и покупай теперь запчасти(((((. хоть по почте теперь этот клапан заказывай! готов купить если есть у кого нормальный)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 манометр проверен на шинах, давление соответствует норме, и на другой машине, все показал четко, настораживают меня белые свечи, это плохой знак. сегодня проверял клапан, подал 3 атмосферы в рампу, клапан открылся, а закрылся только на 2.2! вот и покупай теперь запчасти(((((. хоть по почте теперь этот клапан заказывай! готов купить если есть у кого нормальный)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 если турбина давит 6ат. то давление в топливной рампе при пережатии обратки должно бы ть тоже 6 если это так то бело полюбому в клапане. попробуй продуть топливную систему от насоса компрессором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheh Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 нормальное рабочее давление не парь моск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти