Димарик_222 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 нормальное рабочее давление не парь моск +1 При рампе с обраткой,не пойму чего вы пытаетесь добиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 добиться пытаюсь нормального давления, минимум 2.8 при включенном зажигании а не 2.2 как сейчас, давление не нормальное, т.к. свечи белые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Создал эту тему для получения информации у профессионалов по давлению в топливной магистрали. Может я чего то не понимаю, теперь о сути: Автомобиль ВАЗ 2114, двигатель 2111, контроллер январь 7.2, авто 2005 г.в. 1. включаю зажигание - насос (новый) качает более 3 очков, как только останавливается, давление сразу падает до 2х! Появляется какой то противный звук. 2. пробовал измерить давление насоса в стенку, давит около 6 очков, после выключения зажигания стрелка манометра падает до 5.5, потом по 0.1 за каждую минуту. доходит до 3.8 и держится. Что сделал 1. просмотрел всю топливную магистраль от бака до форс, ни единой капли. 2. на работающем моторе давление 2.4, при перегазовке скачет до 2.8 Клапан уже 3й беру, больше 2 очков в рампе не бывает. Прошу подсказать может что забыл Добрый день. Сегодня пробовал на ВАЗ 2110(топливная система точно такая же) на работающем моторе давление 2.5, при перегазовке скачет до 2.9-3.0 и машина работает нормально и расход в норме. Есть одно НО прошивка стоит Виктора куплена офф.так что проблема в другом и ещё снимите на работающем двигателе шлангочку с топливного клапана давка должна быть 3.0-3.3атм. А вообще с чем связан данный вопрос(не едет перерасход и тд. и тп)??????????? Сейчас только что зашёл в дом чтобы дописать проверял на 15-ке давку(человек приезжал по другому вопросу ко мне а я к нему вынесся с манометром и всё тоже самое что я написал выше) Изменено 27 марта, 2012 пользователем Avtoelektrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 проверять давление полез после того как посмотрел свечи, они были в белом налете, при снятой трубочке 2.2 при вкл. зажигании и 2.4 и скачет до 2.8 при перегазовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 проверять давление полез после того как посмотрел свечи, они были в белом налете, при снятой трубочке 2.2 при вкл. зажигании и 2.4 и скачет до 2.8 при перегазовке. Ну от того что разница давки 0.3 очка свечи у вас не побелеют. Это на не исправность давки не похоже копайте в другом месте. А прошка офф. или где то скачанная. Поставте сток и посмотрите на свечи чере несколько км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 прошка вроде залита официальная от паулюса финал эко2, покупал вместе с блоком, мне нравилась пока свечи не проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 2.2 на хх то маловато ,а если сразу после глушения мотора (при исправном рдт) то обратный клапан б/насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr13 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Обратный клапан б/насоса как то меняется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akinshin_andrey Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Обратный клапан б/насоса как то меняется? была подобная ситуация. Продул компресором 6 атмосф по всем дырочкам, и востановился. скорее под клапан мусор попал :AllSmail (6): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gpp9 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 в том то и прикол что так было изначально, дело в клапане, я продувал через золотник в рампе. клапан открывается на 3 атмосферах а закрывается на 2.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elopukki Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 gpp9 А какова коррекция вспрыскана ХХ по диагностике? Просто что "норма" 2.5 и ваше 2.2 атм давление от этого свечи не побелеют еще если учесть погрешности монометров... Кстати что по воздуху показывают ни факт что точно жидкость показывают. Да и погрешности в норме у производителя +-10% (Давно еще были монометры для жидкостей и воздуха, это когда ГОСТы были, сейчас с ТУ всё универсально стало, скоро константа ПИ станет просто 3 ровна) У меня в какой то момент подобное произошло резко, много времени уже потратил на выявление причины. Свечи выглядят вот так после 1000 КМ (ставил новые как подопытных) пробега при давлении 2.5 на ХХ и 3 при открытом дросселе, можно протереть тряпкой и как новые продать )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot33 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 нормальное рабочее давление не парь моск Норма понятие относительное...ко мне 14-тая как то подъезжала с жалобой на плохую приёмистость...Диагностика(мотормастер)показала 17(!) мкс впрыска...Результат замера давления - 0,7 очка!Авто при этом отлично заводилось и если бы не вялость на оборотах выше 2000 то можно было бы сказать,что усё в норме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dias Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ...на работающем моторе давление 2.4, при перегазовке скачет до 2.8 Это нормально. gpp9 Просто что "норма" 2.5 и ваше 2.2 атм давление от этого свечи не побелеют еще если учесть погрешности монометров... Согласен. Давление топлива не единственный фактор, влияющий на состав топливной смеси. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Dias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти