Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Микас 10.3 умз


Рекомендуемые сообщения

Братцы ткните в нужном направлении все мозг вскипел.Все по порядку Микас 10.3 софт60 газель при прогреве на средних и высоких оборотах дергает что на арабском скакуне.При этом считает пропуски по всем цилиндрам.Что сделал:1)регулировка клапанов в круг 0.4 2)провода свечи заменены 3)Проверено на подсос воздуха 3)проверен демфер плюс снимал ступицу квала 4)подкидывал подменный блок плюс катушки 5)заменил датчик квала.По показаниям все вроде в норме все записал.Да еще забыл машина с ГБО работает одинаково что на газу что на бензине.Еще самое интересное принудительно включаю карлосона машинка едет нормально выключаю дергает тут же в этом же температурном диапазоне включаю едет.При одной и той же температуре при включеном и выключеном вентиляторе машина ведет себя по разному.Может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда винт включается АЦП сильно меняется?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент упустил не могу сказать если сильно это что?А если нет?Да еще момент такой пропуски считает но цилиндр не отключает пропуски по всем цилиндрам в ошибках оставляет сохраненами

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что?По массам пройдитесь..

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да втом и дело прошел от разема все вроде на мнсте опять интересно со временем прогрева становится все хуже может дополнительно кинуть только куда?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там винт с гидромуфтой,ацп датчиков не уходит при включении винта.А пропуски реально есть на ХХ или только диагноза показывает? И кстати какой зазор в свечах и сопротивление ВВ проводов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там винт с гидромуфтой,ацп датчиков не уходит при включении винта.А пропуски реально есть на ХХ или только диагноза показывает? И кстати какой зазор в свечах и сопротивление ВВ проводов ?

винт с электромуфтой ацп честно в момент включения профукал на хх пропусков ни комп ни так неощущается.Заметно на средних и высоких оборотах и комп фиксирует начиная с 3 самое большое а потом по всем.Можно ли залить прошку без пропусков поможет ли корефану надо в Москву слетать а потом тихонечко разбираться.ЕСЛИ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ С ПРОШКУ ПРОСЬБА СКИНЬТЕ

Изменено пользователем Алекс71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винт с электромуфтой ацп честно в момент включения профукал на хх пропусков ни комп ни так неощущается.Заметно на средних и высоких оборотах и комп фиксирует начиная с 3 самое большое а потом по всем.Можно ли залить прошку без пропусков поможет ли корефану надо в Москву слетать а потом тихонечко разбираться.ЕСЛИ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ С ПРОШКУ ПРОСЬБА СКИНЬТЕ

Кат не раскалился бы..опасно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на газу и на бензине одинаково то это не топливо а зажигание. Открутите свечи и посветите в цилиндры светодиодом на проводках. Если на поршнях черный нагар то возможно преждевременное воспламенение от раскаленного нагара. Тогда и вентилятор в тему то есть охлаждает и движок и впускной воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат не раскалился бы..опасно это.

А вобще реально поможет на крайняк я выбью его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на газу и на бензине одинаково то это не топливо а зажигание. Открутите свечи и посветите в цилиндры светодиодом на проводках. Если на поршнях черный нагар то возможно преждевременное воспламенение от раскаленного нагара. Тогда и вентилятор в тему то есть охлаждает и движок и впускной воздух.

Температура что при включеном вент что при выключеном 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите причину а не перешивайте контроллер.При вкл.вентилятора в каких или какой то точке меняется напряжение.Ваша задача выяснить это.Проверьте ещё потенциал между кузовом и двигателем.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите причину а не перешивайте контроллер.При вкл.вентилятора в каких или какой то точке меняется напряжение.Ваша задача выяснить это.

Вот и пытаюсь но машина кровь из носа в понедельник нужна поэтому и спрашиваю во первых решение вопроса на один день и второе самое главное помоч найти больной зуб.Помогите с прошкой если конечно толк будет

Изменено пользователем Алекс71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пытаюсь но машина кровь из носа в понедельник нужна поэтому и спрашиваю во первых решение вопроса на один день и второе самое главное помоч найти больной зуб

Для начала пробуйте кинуть доп. массы и посмотреть что изменится при этом.Если тестером это не хотите проверить

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от разьма до датчиков все прозвонил криминал не замечен

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бортсеть при карлсоне включеном сильно падает, если фары включить вместо него. Может попробовать гену отрубить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм обнаружения пропусков, очень не доработан на этих машинах. Не ломай голову- прошей с отключеными пропусками. А то все поменяешь - а результату ноль.

 

Если нужно- напиши в личку скину прошивку.

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же машина УМЗ4216 и такая же проблема была на оборотах 1000-1700об\мин и изменение калибровок программы не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый День Ребята !!!!!!!!!!! Прочёл только что тему.

У меня тоже такаяже проблема с машиной Газель Рута. и не с одной , у нас их понакупали в маршрутные такси, вот и мучаемся теперь все вместе, что только неделал, всё безрезультатно. А вам удалось победить ???

Если ДА то КАК ??? Сам уже начинаю думать о перепрошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы, надо глянуть обязательно на разницу между АЦП датчиков при включенной муфте вентиллятора и при выключенной. Можно даже муфту принудительно включать на разных тепловых режимах двигателя. Если разница есть (а я, например, другой зависимости здесь не вижу), значит надо смотреть точки заземления. А еще лучше - перепрессовать и зачистить посадочные места для всех клемм заземления, которые связаны с системой впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования