Iron Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 осциллограмму сигнала датчика коленвала снимал? она многое может рассказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я снимал с таких же газелей с пропусками,потологии не выявил сигнал как учебниках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Убрать разъём ДПКВ как можно дальше от ВВ части системы зажигания. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Aleksandr A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basiliv Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я снимал с таких же газелей с пропусками,потологии не выявил сигнал как учебниках убери пучок проводов подальше от ВВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Я что -то не пойму какой пучок ВВ-проводов на УМЗ-4216 мешает ДПКВ .Была у меня такая же газель с такими же симптомами и честно признаюсь что я только не пытался делать и прошивку менял и датчики и массы ничего не помогало. Только у меня комп с софтом был М114-063. Пробег у газели 6000 км. Но причину возникновения дефекта я так и не нашел. Все то что автор описал то правильно при включении карлсона дефект дерготни пропадал. Ацп датчиков я в этот момент тоже не смотрел.Но явно выражено было резкое возрастание УОЗ опережения зажигания.И я отчетливо видел как датчик детонации пытался позднить зажигание в плюс. Но стоило включится вентилятору все пропадало под нагрузкой..Тогда я предположил что весь дефект связан был непосредственно с железом а не с электроникой. Газель поскольку была на гарантии при таком пробеге то конечно уехала на гарантийку и что по гарантии якобы еще 22000 тысяч руб заплатили но не за протяжку же массы и не за прошивку.Мое предположение было что этот дефект связан с разбалансировкой маховика но никак дефект связанный со шкивом коленвала..Потому я сам откровенно газель отправил на диллерскую станцию На оборотах 1200-1700 об\мин ДД-датчик позднил зажигание до 8-10 град Это данные с диагностики. Кстати и провода и свечи и модуль менялось И еще добавлю что данный дефект никак не связан с температурой ДВС Изменено 28 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я что -то не пойму какой пучок ВВ-проводов на УМЗ-4216 мешает ДПКВ . Разъём ДПКВ находится очень близко к катушкам. Про качество комплектующих ВВ части, думаю, рассказывать не надо. Убираем жгут ДПКВ как можно дальше от ВВ, работа УМЗ с М 10,3, как правило, нормализуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Я что -то не пойму какой пучок ВВ-проводов на УМЗ-4216 мешает ДПКВ .Была у меня такая же газель с такими же симптомами и честно признаюсь что я только не пытался делать и прошивку менял и датчики и массы ничего не помогало. Только у меня комп с софтом был М114-063. Пробег у газели 6000 км. Но причину возникновения дефекта я так и не нашел. Все то что автор описал то правильно при включении карлсона дефект дерготни пропадал. Ацп датчиков я в этот момент тоже не смотрел.Но явно выражено было резкое возрастание УОЗ опережения зажигания.И я отчетливо видел как датчик детонации пытался позднить зажигание в плюс. Но стоило включится вентилятору все пропадало под нагрузкой..Тогда я предположил что весь дефект связан был непосредственно с железом а не с электроникой. Газель поскольку была на гарантии при таком пробеге то конечно уехала на гарантийку и что по гарантии якобы еще 22000 тысяч руб заплатили но не за протяжку же массы и не за прошивку.Мое предположение было что этот дефект связан с разбалансировкой маховика но никак дефект связанный со шкивом коленвала..Потому я сам откровенно газель отправил на диллерскую станцию На оборотах 1200-1700 об\мин ДД-датчик позднил зажигание до 8-10 град Это данные с диагностики. Может, проблема и в механике, но только если так, ее бы колбасило с самого рождения, начиная с того момента, как она сошла с заводского конвеера. Все-таки проблемы по механике не появляются внезапно и ниоткуда, в отличие от проблем по электронике. Хозяева же куда-то и на что-то смотрели, когда ее покупали, о чем-то думали, на что-то расчитывали, не правда ли? Надо быть полным лохом чтобы отвалить денег за автомобиль с подобным механическим дефектом. Разбалансировка маховика - это не тот деффект который возникает внезапно и ниоткуда. И вообще-то подобный деффект (как и любой механический деффект) имеет характерную особенность - он проявляется РИТМИЧНО. То бишь, движок колбасит ритмично, а не хаотично, как при проблемах с зажиганием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 .Мое предположение было что этот дефект связан с разбалансировкой маховика но никак дефект связанный со шкивом коленвала.. Вот мне интересно, как это чугунный маховик, отбалансированный на заводе посредством высверливания металла в наиболее тяжёлых местах, мог сам разбалансироваться через 6 тык. пробега? Константин, Вы сами поняли, что написали? Или Вы не правильно выразили свою мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Я всего лишь только предположил что проблемы вполне могут быть с железом. Потому как как при наводках от ВВ-проводов как бы оно ни было выскакивали ошибки по коленвалу .И потом как мне ВЫ можете обьяснить как только включается электромуфта дефект сразу пропадает.Собственно автор темы также голову ломал над этим вопросом и не один день.Единственно что вполне реально я могу понять что АЦП датчиков меняется.Но опять же почему столь такая вибрация начинается только на таких режимах а на холостых нет .Даже при температуре 50 град дефект проявляет себя.Стоит просто снять разьем с ДТОЖ включится электромуфта дефект пропадает А посоветовать убрать пучок проводов от ВВ-проводов это никто не оспаривает .Да все это мы проходили и не на один раз.Только проблемы не решает.Идаже когда я не смог найти причины и отправил на дилерскую станцию то почему такие деньги посыпались поскольку они две недели разбирались с двигателем.Я и комп подкидывал ничего не поменялось. А предположения начинаются тогда когда заходишь в тупик Там и без меня уже все датчики по кругу поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Ну, так может они как раз проводку и меняли, и попутно - пару-тройку датчиков. Точнее, сразу поменяли датчики, один за одним - не помогло, потом заменили к чертовой бабушке всю проводку - и все заработало. А поскольку датчики уже поменяные - не писать же их на себя, правда? Вот и повесили всю сумму на шею клиенту. Обычно, между прочим, так и бывает, особенно на больших диллерских станциях. Кстати, по поводу проводки - не исключено что проблема в одной из заводских скруток. Их никогда никто не паяет, а просто обжимают, иногда не очень качественно. А подобная связь с цепью муфты вентиллятора объясняется довольно просто - за счет выравнивания или изменения АЦП в нужную сторону, при подаче напряжения на муфту. Муфта в какой-то точке контачит с массой, и вполне может быть что эта точка совпадает с точкой заземления ЭБУ или группы датчиков. И если контакт с корпусом плохой, а клемм между собой - хороший, то повышается потенциал в точке заземления ЭБУ и\или датчиков. Короче, это целая наука - о заземлениях. Иногда даже бывает такая ерунда как разница потенциалов между двумя точками заземления одного устройства на кузове, из-за чего это электронное устройство может выйти из строя. Не один раз уже это наблюдал , когда вскрываешь блок, а там с какого-то бодуна дорожка выгорела, и как раз между теми пинами которые оба заземлены на кузов но в разных местах. Изменено 29 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Мне вполне достаточно таких обьяснений будет такая газель на диагностике вернусь к теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хлопцы, надо глянуть обязательно на разницу между АЦП датчиков при включенной муфте вентиллятора и при выключенной. Можно даже муфту принудительно включать на разных тепловых режимах двигателя. Если разница есть (а я, например, другой зависимости здесь не вижу), значит надо смотреть точки заземления. А еще лучше - перепрессовать и зачистить посадочные места для всех клемм заземления, которые связаны с системой впрыска. муфта ест всего 3.5а ,на время можно провод массовый приципить напрямую с аккума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Одну газель попедил с дергатней и пропусками заменой ДПРВ,отключайте датчик и пробуйте появляется правда провал при наборе оборотов но дерготня пропадает,ошибок кстати по ДПРВ диагноза не показывала и осциллограмма была правильной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти