ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Всем Привет приехал а дня на эвакуаторе Mitsubishi Galant 2001 г 2.4 мотор американец . проблема такая на холодную завожу все работает не каких ошибок нет , как только мотор полностью прогреется мотор глохнет как с холостых так и с оборотов . подумал на насос вскрыл да действительно все фильтра забиты наглухо поменял . завожу грею итог тот же но стало выкидывать ошибку на датик кв . снял его весь в масле почистил его от масла . прозванил все норм . ставлю все тоже самое . подключаю осцилограф к кв . катушке и форсунке грею в момент когда машина начинает глохнуть пропадает импульс с форсунки . Ребят подскажите что это такое и с чем ее есть =))) Изменено 25 марта, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 если gdi может быть драйвер форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 и что с ней делать ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А на датчике коленвала импульс после того как заглохла при прокрутки стартером присуцтвует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
270484 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 в драйвере электролиты сохнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 сейчас сказать не могу . Но после того как заглохла завожу она заводится и через 5 сек глохнет а если полностью остынет то заводится и работает нормально пока полностью не прогреется . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Надо проверить датчик коленвала основательно,есть у них тоже болезнь на горячую умирать. Зы,место жительства укажите в профиле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Внимательно сравнивай осциллки колена и распреда до и во время проблемы. Это для начала. Дальше - по результатам. Можно блок морозить, можно охлаждать датчики, но все дальнейшие действия будут зависеть от сигналов с датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Когда машина глохнет на осоциле видно что сигнал кв по времени увеличивается на несколько сигналов а потом становятся нормальными но сигнал на форсунках уже проподает, и еше когда мотор держиш на 4000 оборотах сначала происходит пару пропусков воспламеннения а птом он глохнет . пробывал заводить на 3 цилиндрах а на 4 смотрел искру . искра в момент когда мотор глохнет есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor7777 Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я бы присмотрелся к датчику распредвала, ты смотрел в момент когда глохнет коленвал, а посмотри распредвал еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceilst Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Поменял оба датчика все машина поехала , проехала 350 км и машина умерла =((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти