Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени. Скажу сразу что чайник в диагностике:)

Программа работает на ура, за что огромное спасибо Виктору!

Предыстория моя такова, авто 2115 1.5 8кл 2007г Я7.2 прошивку показывала но не запомнил. Взял авто с рук по весне, в январе попал на капиталку - стуканул на шатуне, отделался малой кровью - поменял вкладыши, шлифанул коленвал и обратно всё собрал. Но в процессе капиталки промывал ДУ, пытался промыть форсунки жидкостью для промывки карбов "argo" помоему называетса... В общем после капиталки заметил что свечи стало копотью закидывать, вот и решил сам подиагностить.... Логи прикладываю. Честно говоря думал либо лог будет писаться в читаемом виде либо есть какойто анализатор логов, но ничего не нашол пока.... Может кто подскажет как дома в спокойной обстановке проанализировать логи?

По сабжу - есть подозрения что дмрв начал врать, напряжение при выкл двигле показывает примерно 1.03, и прога и тестером мерил примерно одно и тоже. В принципе машина едет, субъективно стало меньше тягла и появились редкие в большую нагрузку на низких оборотах - захлебы. Что думают знатоки по этому поводу?:)

LOG.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря думал либо лог будет писаться в читаемом виде либо есть какойто анализатор логов, но ничего не нашол пока....

Анализатор нашёл, пытаюсь сравнивать полученные параметры с "эталонными" с чиптюнера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть подозрения что дмрв начал врать, напряжение при выкл двигле показывает примерно 1.03, и прога и тестером мерил примерно одно и тоже. В принципе машина едет, субъективно стало меньше тягла и появились редкие в большую нагрузку на низких оборотах - захлебы. Что думают знатоки по этому поводу?:)

Метки то на месте? Что то коррекции смеси запредельные. И еще массы посмотрите. Свечи все одного цвета? Не протраивает при резком нажатии на газ? Фильтр топливный и сетка в баке в каком состоянии и давление бы еще в рампе померять.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую ещё с одного компа на работе запустить, там WinXP Prof

проверил сегодня на работе шниву, блок 7.9.7 автоматом не определился, но вручную его указал и диагностировался нормально

а с АПС опять засада - при начале диагностики программа отвалилась, хотя тем stevaz`ом АПС диагностируется нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер поделюсь тем на что наткнулся сам авто 2115 племянника похожая ситуация искал причину три дня в результате победил обратите внимание на зубчатый шкив колен вала он чугунный или с резиновой проставкой если резин проставка внимательно смотреть на наличие трещин следующий этап трубчатая шпонка на маленькой шестерне ремня грм на месте и не розбита и третий этап что было у нас сняли маленькую шестерню ремня грм с колен вала и результат на литцо разбито писадочное место шпонки на колен валу и естественно в самой шестерёнке тоесть происходило нарушение фазыгазораспредиления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки то на месте? Что то коррекции смеси запредельные. И еще массы посмотрите. Свечи все одного цвета? Не протраивает при резком нажатии на газ? Фильтр топливный и сетка в баке в каком состоянии и давление бы еще в рампе померять.

Метки по идее на месте, но есть, но, после капиталки я выставлял всё по меткам, в итоге завелся обороты более менее, но тягла на низах не было вообще, холостые тонули при малейшей нагрузке(фары, обогрев зад стекла и тд), в итоге повернул на один зуб и всё встало на свои места, када голову снимал во время ремонта - отгибал защитную пластину слева, на которой метка распреда, поэтому и не попал сразу. По мощности более менее как было до капиталки, это исключительно субъективный фактор.

Масса двигателя после сборки была плохой, снимал, чистил, вроде гут, но нада исчо посмареть, вопрос по какому фактору судить о том что масса хорошая?

Свечи примерно одинаковые, сами электроды прекрасного цвета - серенькие, а вот вокруг все в копати, поменял свечи, сразу закидало... Только в 3 горшке свеча уже не серая а немного красноватого оттенка на электродах...

При нажатии на газ вроде не подтраивает, я вообще езжу довольно динамично по городу, при троганье мощностей хватает.

Фильтр топливный менял пару тыщ назад(еще до капиталки), а вот сеточка в каком состоянии - хз, не разу не лазил не смотрел.... нада бы занятся вопросом

Давление мерить, манометра естесно нет, мб найду, померию давление.

Имхо фактором изза которого весь сыр бор была капиталка, тоесть сборка после неё, а именно либо действительно с фазами беда, либо дмрв при промывке я както закосячил, либо форсы промыл прекрасно:)

Кстати по программе - заметил у себя интересный момент, когда анализировал логи - данные по холостому ходу, по режимам еогда машина стоит есть, а вот за время поездки данные записались только когда было качение на нейтрали или режим торможения двигателем, тоесть данные при режиме езды записались только при закрытом дросселе. Это так было задумано в программе или это как раз показывает на работу моей электрики?

 

обратите внимание на зубчатый шкив колен вала он чугунный или с резиновой проставкой если резин проставка внимательно смотреть на наличие трещин следующий этап трубчатая шпонка на маленькой шестерне ремня грм на месте и не розбита и третий этап что было у нас сняли маленькую шестерню ремня грм с колен вала и результат на литцо разбито писадочное место шпонки на колен валу и естественно в самой шестерёнке тоесть происходило нарушение фазыгазораспредиления

 

Шкив генера который на коленвале помоему весь чугунный, когда одевал его вродебы посадочное место было нормальное и при одевании садился немножко с натягом. А по контроллеру с помощью софта нельзя определить правильность фаз газораспределения? тоесть грубо говоря сравнить показания ДПКВ и датчика фаз, я так понял в идеале показания датчиков должны быть синхронизированы.

 

PS Сравнивал показания с эталонными с чиптюнера, вроде бы как все в рамках, почему Вы решили что "коррекции смеси запредельные" ? этож вроди коррекция по ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот за время поездки данные записались только когда было качение на нейтрали или режим торможения двигателем

Нет Записалось все - видно из вложения. Коррекции смеси - запредельные в "-" - видно на том же графике (до 0,77, а на ХХ и того меньше). ДМРВ реагирует нормально (то же на графике видно). ИМХО метки не на месте и сетка забита.

 

вопрос по какому фактору судить о том что масса хорошая?

Тестером меряем АЦП ДМРВ при включенном зажигании на самом датчике и между сигнальным проводом датчика и массой. Если расхождение превышает 0,2-0.3В - ищем где масса потерялась

 

почему Вы решили что "коррекции смеси запредельные" ? этож вроди коррекция по ДК?

Потому что на исправном двигателе такие коррекции бывают только при мертвых ДМРВ с АЦП 1,055-1,074. (Ваш вроде еще жив) либо при неисправном РДВ. Вообще коррекции смеси больше 20% в любую сторону - это неисправность(имхо).

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот за время поездки данные записались только когда было качение на нейтрали или режим торможения двигателем

Нет Записалось все - видно из вложения. Коррекции смеси - запредельные в "-" - видно на том же графике (до 0,77, а на ХХ и того меньше). ДМРВ реагирует нормально (то же на графике видно). ИМХО метки не на месте и сетка забита.

 

Может быть данные поездки записались в логе в hex виде, но когда я анализатором лога посморел инфу, там отображаются параметры тольки при дроселе=0, прям видно и по скорости автомобиля, скорость 0, следующая уже 70 и на снижение, тоесть просле расшифровки эти данные утратились. Логи анализировал стандартный лог анализатором выложенным здесь.

Про корректировки, я понимаю что 0,77 это значит что время впрыска уменьшается на 23% ? если все корректировки в минус, то видимо смесь действительно богатая, и по лямбда зонду комп пытается смесь сделать менее богатой. а вот причину такой богатой смеси и хотелось бы выяснить.... безусловно это ненормально, про дмрв ничего сказать не могу - не знаю как он должен реагировать и работать....

Как узнать на месте ли метки? пробывать провернуть ещё на зуб? програмно можно определить синхронны ли датчик фаз и дпкв?

 

Тестером меряем АЦП ДМРВ при включенном зажигании на самом датчике и между сигнальным проводом датчика и массой. Если расхождение превышает 0,2-0.3В - ищем где масса потерялась

читал здесь или на чиптюнере что мериют напряжение на дмрв именно на саом датчике а не относительно массы или клемы акума именно изза погрешности, причем писали что именно поправка 0,3. Сегодня поменяю батарейку цэшкеи ещё померию и на датчике и относительно клемы.

 

Потому что на исправном двигателе такие коррекции бывают только при мертвых ДМРВ с АЦП 1,055-1,074. (Ваш вроде еще жив) либо при неисправном РДВ. Вообще коррекции смеси больше 20% в любую сторону - это неисправность(имхо).

А могут быть коррекции такие из за забитых форсунок? если они не распыляют а льют просто? Кстати ЭБУ показывал временами 1,04 на ДМРВ....

Есть кстати еще один симптом - кушает масло. пока немного но похоже есть, буду проводить осмотр, мб де выбегает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте версию SP2. Попробуйте с ней. В ней поправлена проблема вылета программы при диагностике АПС.

Спасибо, действительно в СП2 работает. только у меня щас немного другая проблема "определение комп." тупит на электропакете, хотя если выбрать диагностируется нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 mol78

Сегодня ДМРВ неожиданно показывал 1.01-1.02В, массы почистил, разница между замерами на самом датчике и относительно клемы акб примерно 0.1-0.15.

Крутил метки на грме. Повернул на зуб распред против часовой(вроди как "позднее зажигание") - получил то что было после капиталки, те работает но мощи на низких нет +при запуске сразу ошибки множественных пропусков воспламенения и про первый цилиндр пропуски.... вывод что метки при этом точно не на месте. Потом провернул на зуб по часовой относительно начального состояния, и удивительное дело, все работало как и раньше, проехался до дому - разницы не почувствовал вообще, честно говоря думал при смещении на зуб будет ощутимая разница.... В общем логи прикладываю, интересно будет посмотрите. В этот раз даже во время езды параметры покахывает после анализа, коррекции на холостых те же - примерно -20% при езде на низких оборотах -10% в нагрузочку ближе к единице, не знаю мб и должны быть коррекции примерно такие? Кстати по типовым параметрам с чип тюнеры норма коррекции что на ХХ что на 3000 без нагрузки - 1+-0.2. Кстати попробывал еще дмрв проаерить резким нажатием в пол педальки, если я правильно понял как чиво делать то вроди датчик вполне адекватный - набирал за 200кг.... так что буду надеятся что изза меток у миня был недожог, сейчас поезжу немного посмарю потом свечи в каком состоянии....

LOG1.RAR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы где смотрели метки на маховике или точку на маленькой шестере грм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы где смотрели метки на маховике или точку на маленькой шестере грм

Коленваловскую метку сморел на маховике, ну а распредовская одна - на шестерне.

И кстати маленькая шестерня на коленвале, на неё садится зубчатый шкив генератора, и конкретно у меня, садится не только на шпонку но и отверстием, которое для метки, на палец небольшой, имхо при таком креплении даже при разбитой шпонке его провернуть никак не сможет, если конечно садить и попадать этим отверстием на место

Изменено пользователем oldmantef
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно обсуждать вопросы диагностики и ремонта автомобилей с ипользованием OpenDiag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Калина норма м74 пробег 5000т .расход топлива 14 литров (думал зима.обкатка) ошибка некорр. расход воздуха через клапан 0441 . Опендиагом открыл-закрыл клапан адсорбера от 0-90% правда при второй попытке больше 36% не захотел открываться. Ездил пару дней расход стал 8 литров и снова ошибка 0441. Как понимаю клапан менять? Логи прилагаю:

Log.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ 21099 Январь 7,2 ИТЕЛМА (со слов OpenDiag :) )

1 обрыв связи.

3 ошибки: повышенное напряжение бортсети, обрыв датчика детонации, пропадание питания контроллера (снимался акк). + глюк: временами не разрешает включать стартер

 

 

А так вроде всё нормально.

если приедет что-то ещё - обязательно скину лог.

 

И по поводу альтернативных путей поощрения автора народ правильно спрашивает - у меня тоже нет ни вебман, ни яндексденьг, а тайное желание отстегнуть копеечку за труды есть ;)

Кста тоже подожду версию под ELM327 - "шоб таскаться с меньшим колвом адаптеров" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего-то лог не прикрепился - вторая попытка

ECU.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ глюк: временами не разрешает включать стартер

Мб масса на двгателе плохая/пригорает? Втягивающее слышно когда стартер не хотит крутить? На контроллер не знаю откуда масса приходит, если со стороны двигла, то мб и отсюда обрывы связи, но сётаки наверно с кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос: Можно ли записать графики из программы в файлик, а потом просматривать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вопрос: Можно ли записать графики из программы в файлик, а потом просматривать?

 

Нет пока такой возможности нет. Такая возможность будет реализована со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования