Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

  В 09.05.2012 в 06:05, m080vm сказал:

Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание.

Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь.

 

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.05.2012 в 11:49, VLAD! сказал:

А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были.

Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании.

Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем.

 

Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться?

 

Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была

 

А вот по детонации и пропускам совсем не понятно

Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1

Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1

FZABGZYL_2

FZABGZYL_3

FZABGZYL_4 0

0

0

0 0

0

0

0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Продолжение приложения 3 лист 2

Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20

 

 

У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40

Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5

 

 

Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0

Пропуски зажигания, влияющие на

работоспособность нейтрализатора FZKATS

0

0

 

Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pavelraziev!

Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

 

 

Заместитель начальника УОПОА –

начальник отдела А.С.Попов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.05.2012 в 12:00, demos сказал:

для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться.

Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются.

И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто.

Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Изменено пользователем ВВГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 16:17, ВВГ сказал:

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

 

 

 

что пишет программа, какя ошибка,код ошибки.

Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 16:17, ВВГ сказал:

Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков.

Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание?

ЭБУ - Бош 797+

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 17:18, zalex сказал:

что пишет программа, какя ошибка,

P0300

P0304

 

  В 23.05.2012 в 17:20, toliknabokin сказал:

Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 17:22, ВВГ сказал:

P0300

P0304

 

 

Об этом не уточнил..

8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял..

 

 

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 17:38, zalex сказал:

проверте подсос воздуха и дитчик кислорода,

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 17:45, ВВГ сказал:

Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное.

Подсос где вероятней всего может быть?

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 18:01, toliknabokin сказал:

Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски

Спасибо! Проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1.6 8кл электрическая педаль М74 . На что обратить внимание в Log файле ? Вроде исправна .

f.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.05.2012 в 18:07, ВВГ сказал:

Спасибо! Проверю.

 

 

Здравствуй ну что победил, машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.05.2012 в 16:09, zalex сказал:

Здравствуй ну что победил, машинку.

Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2012 в 14:11, ВВГ сказал:

Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец.

 

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2012 в 15:07, zalex сказал:

Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были.

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

Изменено пользователем ВВГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2012 в 15:10, ВВГ сказал:

Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет)

 

Клапана, кольца будут нормальные.

Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования