@LEKS70 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Парни помогите с драйверами Win-32 для ККL-409.1 не могу найти. Где качнуть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Парни помогите с драйверами Win-32 для ККL-409.1 не могу найти. Где качнуть, Смотря на чем он сделан. Они вроде как бывают на FTDI (тогда можно с сайта программы скачать) или на СН340 (где-то в соседней теме посмотрите, выкладывали) Но с последним у программы пока есть проблемы. :))))) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Подскажите, Опендиаг ЗАЗ Шанс 1,3/1,5 М11.4 Евро3 и выше диагностирует, какой вкладкой? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем ДМИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Диагностирует. ЭБУ там Микас 10.3 - этот блок и выбирайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Что-то совсем я запутался, ЗАЗы не заявлены совсем, почему-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 микас, то заявлен скачай программу в ней и увидишь свой заз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Что-то совсем я запутался, ЗАЗы не заявлены совсем, почему-то. ЗАЗ в программе есть, правда не полностью пока. Но Микасы есть. А на сайте просто не очень корректная информация :))) Сегодня дам указание, чтобы поправили. :)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИ Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 ЗАЗ в программе есть, правда не полностью пока. Но Микасы есть. ... Какие перспективы по ЗАЗам? Я предполагаю, что через м10.3ГАЗ не совсем корректно работает /проводя аналогию с Трейдом/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Какие перспективы по ЗАЗам? Я предполагаю, что через м10.3ГАЗ не совсем корректно работает /проводя аналогию с Трейдом/? На ЗАЗ были два типа блоков Микас - 10.3/11.3 и 10.3/11.3+. Вторые (с плюсом) полный аналог ГАЗовских. Без плюса немного отличающиеся по параметрам АЦП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lo-ma Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 ребят потихонечку растет аддитивная составляющая в минус (уже -3) остальное вроде в норме, что посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 ребят потихонечку растет аддитивная составляющая в минус (уже -3) остальное вроде в норме, что посмотреть? а у меня болтается +5 - +15, пробую сегодня сменить бензонасос, ничего не помогает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lo-ma Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) если в плюс тогда 1 подсос воздуха, 2 повышенное давление в рампе 3 плохое заземление ДМВРдатчика масс расх возд 4 грязный ДМРВ подсос может быть везде ищи внимательней бенз то проверить проще тем более на холостых Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Lo-ma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) если в плюс тогда 1 подсос воздуха, 2 повышенное давление в рампе 3 плохое заземление ДМВРдатчика масс расх возд 4 грязный ДМРВ подсос может быть везде ищи внимательней бенз то проверить проще тем более на холостых вот насчет заземления ( массы ) при включенном зажигании ацп дмрв и дпдз скачут, а должны же стоять! дк сопротивление прыгает среднее вроде 96 а бывает около 148 и ниже что то около 40, точно не помню, посмотрю! и по массе, между двигателем и акб 0в, а между кузовом и акб 0.03в , поставил доп массу- нифига не поменялось! по дмрв попробую на выходных разжиться осцилографом, посмотрю что рисует! но по динамике замечаний вроде нет! небольшое потряхивание есть на хх. из отклонений опережение прыгает да обе корекции в гору лезут! расход 0.9 иногда подпрыгивает до 1.3. но общий расход тоже увеличился, хотя может и нет, но 30 литров на 360 км из которых процентов 70 за городом вроде как то дофига! Новая папка (2).rar Фото0390.rar мотор.rar Изменено 27 февраля, 2013 пользователем gnom77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Судя по логам подсосы смотрите (подсос довольно изрядный) - заглушки на ресивере, вакуум и шланг, клапан адсорбера и шланг, целостность впускной гофры. Затыкаем вускную гофру (тот конец что на ДМРВ) и дуем дымом ч-з штуцер ресивера. В вашем случае должно быть не только видно, но и слышно где дыра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 вот насчет заземления ( массы ) при включенном зажигании ацп дмрв и дпдз скачут, а должны же стоять! дк сопротивление прыгает среднее вроде 96 а бывает около 148 и ниже что то около 40, точно не помню, посмотрю! и по массе, между двигателем и акб 0в, а между кузовом и акб 0.03в , поставил доп массу- нифига не поменялось! по дмрв попробую на выходных разжиться осцилографом, посмотрю что рисует! но по динамике замечаний вроде нет! небольшое потряхивание есть на хх. из отклонений опережение прыгает да обе корекции в гору лезут! расход 0.9 иногда подпрыгивает до 1.3. но общий расход тоже увеличился, хотя может и нет, но 30 литров на 360 км из которых процентов 70 за городом вроде как то дофига! если речь о ацп дмрв и дпдз, в точности напряжение питания этих датчиков, то смотреть нужно именно эти цепи. была у меня одна машинка с подобной неисправностью. неисправность была в плохом контакте главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 а у меня болтается +5 - +15, пробую сегодня сменить бензонасос, ничего не помогает! Какая прошивка в ЭБу?У меня в М73 была I373DA02,так аддитивная составляющая постоянно болталась между +5 и +15.В придачу на ХХ изменялась и Мультипликативная составляющая и не было вывода напряжения датчика детонации.Перепрошил на I373DB03 и всё стало номально.А тоже искал подсос !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lo-ma Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ребят переспрашиваю (пост 230)а в минус у когонибудь аддитивная уходила и что смотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom77 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Какая прошивка в ЭБу?У меня в М73 была I373DA02,так аддитивная составляющая постоянно болталась между +5 и +15.В придачу на ХХ изменялась и Мультипликативная составляющая и не было вывода напряжения датчика детонации.Перепрошил на I373DB03 и всё стало номально.А тоже искал подсос !!! Виктор44 спасибо за ответ. а где шились и подходит ли данная прошивка на люкс? кондиционер, эур, 2 вентилятора! да прошивка да02, только автела! да и блок наверняка закрытый! машина 10 года но эбу наверное 09! я больше чем уверен что подсоса нет потому что когда дымил давление создавалось! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Шился на ПССС по гарантии.Есть информационное письмо автоваза ,но поищу позже если надо.У меня норма с кондеем Халла и Эуром ,2 вентилятора,ЭБУ М73.Думаю,что разницы большой в прошивках для Ителмы и Автела нет.Наверное один косяк сидит! Изменено 2 марта, 2013 пользователем виктор44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виктор44 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020 -01/02 Информационное письмо № 45-2010 В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». ИНФОРМИРУЮ: Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования: 1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02: − 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6. 2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32: − 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6; − 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6; − 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6. Приложение: 8 файлов для перепрограммирования. Директор В.Л.Петров Скачано по этой ссылке http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35208 Пелипенко 75-83-48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти