kuli4ok44 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем здрасьте! Скажите можно ли с помощью Open Diag по каким либо показателям определить что метки грм сбились на зуб? Машина работает ровно, без провалов, но товарищ, прокатившись на ней спросил, а что она у тебя не "рвёт"? - сам попробовал и вправду - с места рвануть ей как будто не хватает пинка. Однако расход топлива в норме, детонации вроде не наблюдается.То есть либо грм либо топливная система. Мозги Бош 7.9.7 прошивка Паулюса. Или может это из-за прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AliBaba Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) постоянно лезут ошипки ИММО: STAT0 STAT1 STAT2 STAT4 Клина АПС6,1 Иммо работатет в штатном режиме. Кто знает что ето? Изменено 29 сентября, 2013 пользователем AliBaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 расход топлива в норме, детонации вроде не наблюдается.То есть либо грм либо топливная система. Мозги Бош 7.9.7 прошивка Паулюса. Или может это из-за прошивки? Всё может быть, но для совета надо знать какой авто, мотор, версия прошивки, давление топлива, компрессия и желательно снять Log . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Всем здрасьте! Скажите можно ли с помощью Open Diag по каким либо показателям определить что метки грм сбились на зуб? Машина работает ровно, без провалов, но товарищ, прокатившись на ней спросил, а что она у тебя не "рвёт"? - сам попробовал и вправду - с места рвануть ей как будто не хватает пинка. Однако расход топлива в норме, детонации вроде не наблюдается.То есть либо грм либо топливная система. Мозги Бош 7.9.7 прошивка Паулюса. Или может это из-за прошивки? Проще снять крышку и проверить положение меток на шкивах . На 1 зуб может и "не , заметить" система, в вообще - блок ЭСУД диагностирует исправность датчика фаз, а относительное положение коленвала и распредвала -(ов) нигде не читал, что это "вычисляется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Скажите можно ли с помощью Open Diag по каким либо показателям определить что метки грм сбились на зуб? Можно.Смотрите МРВ. А вообще, подключаете сканер\например Опендиаг\, смотрите параметры работы двигателя.Если какой-то параметр не укладывается в норму- ищете причину.У диагноста должен быть не только сканер! Изменено 6 октября, 2013 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Можно.Смотрите МРВ. А вообще, подключаете сканер\например Опендиаг\, смотрите параметры работы двигателя.Если какой-то параметр не укладывается в норму- ищете причину.У диагноста должен быть не только сканер! Привет! 5+!!! конечно голова и хотя бы минимальный набор измерительных. :tormoz: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Вопрос такой, можно ли по показаниям ДМРВ и РХХ определить какой стоит распредвал? Ситуация следующая, недавно от бывшего хозяина узнал что РВ ему меняли (знал бы об этом раньше проверил бы) и какой поставили он не видел и ещё недавно я менял колпачки и когда вскрыл клапанную крышку увидел интересную картину, первая шпилька оторвана, а на остальных почти на всех закручено по две гайки, по этому, я думаю можно судить о квалификации мастера и что он туда вставил теперь можно узнать только сняв крышку и распредвал. Почему по показаниям, при чтении лога машины обратил внимание что массовый расход воздуха не соответствует тому что должен быть. У меня показания следующие: МРВ - 9,3-9,8 вместо 11,5-12,1кг., РХХ - 38 вместо 43. И ни как это объяснить было нельзя( все датчики исправны), теперь по моему картина проясняется, скорее всего у меня стоит вал от классики, только этим можно объяснить такую разницу в массовом расходе воздуха. Опровергните или подтвердите мои догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Видимо все делами заняты, может кто нибудь из профи выскажет свои мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Из описания не понятно какой авто, наверное нива.А такие показания могут быть из-за подсоса воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Да извиняюсь не указал модель, но она у меня в профиле, Нива 21214, мозги MP7, подсосов нет, всё перепроверил не один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Видимо все делами заняты, может кто нибудь из профи выскажет свои мысли? Если в "Типовых параметрах" расход воздуха на ХХ имеет разброс от 8 до 11кГ/час, а положение РХХ от 40 до 60 шагов считается в пределах нормы, моё мнение, (хоть я и не ПРОФИ) не определите вы тип распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Спасибо за ответ, а то уж думал нет никого. Вообще то в типовых параметрах на Ниву, должно быть так как у меня написано выше, отклонение идет только на холостых, а на 3000, все в норме. Так что оставлю пока все как есть, полезу когда под крышку, тогда и посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Всем привет, это снова я. Сегодня приезжал знакомый с просьбой помочь, был говорит в двух авто сервисах ни где ничего не нашли, сказали все в норме, а машина подтраивает, хуже тянет и сильно греется катализатор, вернее его корпус, раньше говорит такого не было. Машина ВАЗ 2110, двигатель 1,6, 16 клапанный, мозги Bosch 7,9,7, евро 2, прошивка B105DP09 стандартная но внесены некоторые изменения калибровки, по словам знакомого, а он её брал с рук в Москве, предыдущий хозяин сказал что прошивка спортивная, возможно кто то из вас её и переделывал. Все вроде бы было нормально но вот недавно ехал из столицы и на полдороге случилась такая фигня, двигатель стал подтраивать, пропала мощность и стал греться кат коллектор. Если отключить аккумулятор и дать постоять минут двадцать, то работоспособность двигателя приходила в норму, но не надолго. Подключил адаптер, запустил Open Diag и началось, ни как не хотела программа связываться с мозгами ( при чем в одном из сервисов в которых он был мастер возился почти целый час пока соединил мозги с программой, для эксперимента ставили другие мозги, они соединялись сразу) на пятой или больше попыток связ всётаки наладилась, пошла диагностика, программа показала что некоторые параметры выходят за допустимые пределы, а именно: параметр нагрузки, УОЗ, длительность импульса впрыска, текущее положение РХХ, все остальное в пределах допуска, в логах видно, если кто будет смотреть, из ощибок, постоянно висит ошибка цепи реле стартера, кажется так, других ошибок нет, хотя перебои в работе цилиндров были, путем отключения форсунок, выяснил что не работает катушка на одном из цилиндров, катушку заменили, пропуски пропали, но двигатель как то туговато набирает обороты, ощущение что сбито зажигание, хотя сам хозяин утверждает, что выставлял всё по меткам, это я не проверял, так как с этими моторами знаком мало, положился на самого хозяина (водитель по специальности). Дальше он попросил заменить ему прошивку, так как эта говорит много "кушает". Залил ему заводскую, тоже с трудом контроллер вышел на связь с программой, но все таки прошивка прошла нормально, потом пришлось еще повозиться опять же с соединением блока для его инициализации. Машина завелась нормально, хозяин сказал даже лучше работать стала на холостых, а вот при нажатии на педальку, опять как то с трудом обороты набирались, особенно если резко тапнуть, а так после набора оборотов мотор работал стабильно. В общем в чем причина так и не поняли, я склоняюсь к тому что сбиты фазы, он говорит надо свечи еще поменять, что фазы правильны, да дачики вроде все работают нормально, шкив сразу оговорюсь, металлический весь. В общем поеду говорит покатаюсь, посмотрю как кушать будет и т.д. но далеко не уехал диферинциал развалился, теперь когда починит буде проверять мотор. Какие будут мнения, желательно от спецов, логи прилагаю на разных прошивках. 2110.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Всем привет, это снова я. Сегодня приезжал знакомый с просьбой помочь, был говорит в двух авто сервисах ни где ничего не нашли, сказали все в норме, а машина подтраивает, хуже тянет и сильно греется катализатор, вернее его корпус, раньше говорит такого не было. Машина ВАЗ 2110, двигатель 1,6, 16 клапанный, мозги Bosch 7,9,7, евро 2, прошивка B105DP09 стандартная но внесены некоторые изменения калибровки, по словам знакомого, а он её брал с рук в Москве, предыдущий хозяин сказал что прошивка спортивная, возможно кто то из вас её и переделывал. Все вроде бы было нормально но вот недавно ехал из столицы и на полдороге случилась такая фигня, двигатель стал подтраивать, пропала мощность и стал греться кат коллектор. Если отключить аккумулятор и дать постоять минут двадцать, то работоспособность двигателя приходила в норму, но не надолго. Подключил адаптер, запустил Open Diag и началось, ни как не хотела программа связываться с мозгами ( при чем в одном из сервисов в которых он был мастер возился почти целый час пока соединил мозги с программой, для эксперимента ставили другие мозги, они соединялись сразу) на пятой или больше попыток связ всётаки наладилась, пошла диагностика, программа показала что некоторые параметры выходят за допустимые пределы, а именно: параметр нагрузки, УОЗ, длительность импульса впрыска, текущее положение РХХ, все остальное в пределах допуска, в логах видно, если кто будет смотреть, из ощибок, постоянно висит ошибка цепи реле стартера, кажется так, других ошибок нет, хотя перебои в работе цилиндров были, путем отключения форсунок, выяснил что не работает катушка на одном из цилиндров, катушку заменили, пропуски пропали, но двигатель как то туговато набирает обороты, ощущение что сбито зажигание, хотя сам хозяин утверждает, что выставлял всё по меткам, это я не проверял, так как с этими моторами знаком мало, положился на самого хозяина (водитель по специальности). Дальше он попросил заменить ему прошивку, так как эта говорит много "кушает". Залил ему заводскую, тоже с трудом контроллер вышел на связь с программой, но все таки прошивка прошла нормально, потом пришлось еще повозиться опять же с соединением блока для его инициализации. Машина завелась нормально, хозяин сказал даже лучше работать стала на холостых, а вот при нажатии на педальку, опять как то с трудом обороты набирались, особенно если резко тапнуть, а так после набора оборотов мотор работал стабильно. В общем в чем причина так и не поняли, я склоняюсь к тому что сбиты фазы, он говорит надо свечи еще поменять, что фазы правильны, да дачики вроде все работают нормально, шкив сразу оговорюсь, металлический весь. В общем поеду говорит покатаюсь, посмотрю как кушать будет и т.д. но далеко не уехал диферинциал развалился, теперь когда починит буде проверять мотор. Какие будут мнения, желательно от спецов, логи прилагаю на разных прошивках. не доверяй владельцу авто, сам метки проверяй, на какой зуб шкива смотрит ДПКВ? могло шпонку провернуть немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Спасибо за помощь, значит все таки фазы сбиты, попробую ему объяснить, а дальше уж как хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Возможно дифференциал перед смертью давал дополнительную нагрузку. После ремонта покажет, а так давление топлива проверить, подсосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Предположения подтвердились, уломал хозяина проверить шкивы, нашел, на одном шпоночный паз разбило, всем спасибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim4iK Опубликовано 18 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ребят, подскажите, что за проблема, пользуюсь уже больше года ОпенДиаг, очень нравится прога, весь необходимый мне функционал есть, даже задумываюсь о комерческой версии уже, однако проблема стала появляться: в последнее время не могу подключиться к ЭБУ, все доп. оборудование видит, а ЭБУ нет, адаптер Орион-ОБД использую, что может быть?? Причем это не на всех авто, на моем авто все в порядке, у меня Калина 8 кл. М73 Е-3. На что грешить? Пробовал как 1.3.8, так и более ранними версиями, раньше все отлично работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Р0830 я бы концевик педали смотрел профиль надо заполнять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) всё же хочу понять, почему слева в параметрах эбу напряжение батареи 12.26 в, а справа коды ацп бортовое напряжение 8.38 в.? а также при открывании дроселя - слева в параметрах всё правильно, а справа в кодах ацп меняются показания не дроселя, а дмрв ? при изменении температуры ож, опять таки в параметрах всё верно, а справа в кодах ацп меняется не напряжение дтож, а бортовое напряжение ? а также, как и в предидущих версях не распознаётся ошибка 1115 - обрыв нагревателя дк. Изменено 19 октября, 2013 пользователем serjei Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти