сашок 20 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Фильтр тонкой очистки, и нужно проехать с манометром,если в холодную погоду, или ночью едет нормально однозначно что-то с топливной системой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Фильтр тонкой очистки, и нужно проехать с манометром,если в холодную погоду, или ночью едет нормально однозначно что-то с топливной системой. Похоже на топливо, вот только если в течении полу часа не заводится даже. Это пока и не понятно. Может банальный перегрев имеет быть место.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 В дополнительных параметрах Open Diag перегрева нет, и не было и вообще там ничего критического не записано, всё в норме. С давлением топлива, по словам хозяина, всё в норме. Когда последний раз машина заглохла, он её пытался завести через 20 мин., не получилось, проверил топливо из рампы, правда не манометром а нажал на золотник, говорит что топливо брызгало под давлением, через 30 мин., завелась и поехал дальше. Если бы фильтр, то я думаю глохла бы при любой температуре, при большом расходе топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Предполагаю перегрев но не двигателя. Попробовать ЭБУ подменный поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Предполагаю перегрев но не двигателя. Попробовать ЭБУ подменный поставить. Я не профессионал в диагностике, но... Слишком уж прямые линии в парметрах "Желаемое положение шагового двигателя", "Положение шагового двигателя", желаемые обороты ХХ", "Напряжение бортовой сети".. Не бывает таких идеально прямых линий графиков там, где идет отработка каких-то алгоритмов регулирования. Я сужу по "Евро -3". Может в Я7.2 так и должно быть... Моё мнение - першить или заменить (подменить на время) блок ЭБУ. Хотя лог очень короткий, и может где-то и начинается регулирование парметров и управление ИМ, в частности РХХ. Изменено 15 июля, 2013 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Всем привет и спасибо за участие. На счет ЭБУ я сразу написал что подозрение на него, пропаял его на всякий случай, не весь конечно, сегодня звонил хозяину, пока говорит не глохла, правда погода стоит сейчас не жаркая и расстояние было не велико, как только поедет в дальняк, сообщит, буду держать всех в курсе, может кому и пригодиться. А на счет параметров, что есть - то есть, сам был удивлен таким параметрам, двигатель работает ровно без каких либо подёргиваний, все параметры практически находятся в пределах нормы, на втором логе прибавлял обороты до 3000, он правда не очень длинный, но ни один параметр за время набора оборотов не вышел за пределы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Это опять я но уже по другому вопросу, на счёт диагностики Шевроле Ланос (Запорожца ) с помощью Open Diag. Вроде есть блоки украинские в меню программы, но что то диагностика не пошла, подключился, прога определила блок как яяяяяяяяя и всё, ни каких параметров не показывала, но показала ошибку и версию прошивки начинающуюся помоему на Р.... и т.д, ошибку кстати сбросила, а параметров никаких не показала. Кто пробовал или чего то у меня не хватает для этого дела, или платную версию надо? Это я просто для спортивного так сказать интересу, ремонтировал мужику проводку и просто решил попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Это опять я но уже по другому вопросу, на счёт диагностики Шевроле Ланос (Запорожца ) с помощью Open Diag. Вроде есть блоки украинские в меню программы, но что то диагностика не пошла, подключился, прога определила блок как яяяяяяяяя и всё, ни каких параметров не показывала, но показала ошибку и версию прошивки начинающуюся помоему на Р.... и т.д, ошибку кстати сбросила, а параметров никаких не показала. Кто пробовал или чего то у меня не хватает для этого дела, или платную версию надо? Это я просто для спортивного так сказать интересу, ремонтировал мужику проводку и просто решил попробовать. Добрый вечер, Open Diag, Шевроле ланос не возьмёт ,потому как там мозги не микас,а mr 140 или сименс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mister-x Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Понятно, то-то я думаю что то не так идёт, однако ошибку каким то образом прочитал и сбросил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acher Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Помогите подскажите ВАЗ 21099 Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Машина заводится, приехала, работает. Сканматик 2 и OpenDiag не подключаются к ЭБУ. Какой провод проколоть – подключиться к K-Line. Изменено 19 июля, 2013 пользователем acher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Помогите подскажите ВАЗ 21099 Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Машина заводится, приехала, работает. Сканматик 2 и OpenDiag не подключаются к ЭБУ. Какой провод проколоть – подключиться к K-Line. замкнуть 9 и 18 контакты в колодке иммобилайзера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novem Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 в версии 1.3.8 фри есть откл. иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 в версии 1.3.8 фри есть откл. иммо? Если бы такая функция была - все автоворы купив ноутбук и горя не знали бы с угоном авто российского производства... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acher Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Вот что я нашел, как подключиться к K-Lune (ЭБУ с 55 пиновым разъемом) - проколоть желто - чёрный провод 55 контакт ЭБУ (ЭБУ с 81 пиновым разъемом) - проколоть оранжево - голубой провод 71 контакт ЭБУ Я не ошибся с проводами????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Вот что я нашел, как подключиться к K-Lune (ЭБУ с 55 пиновым разъемом) - проколоть желто - чёрный провод 55 контакт ЭБУ (ЭБУ с 81 пиновым разъемом) - проколоть оранжево - голубой провод 71 контакт ЭБУ Я не ошибся с проводами????? Нумерация пинов правильная. А что, нет дигностического разъёма? Изменено 21 июля, 2013 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acher Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 С новыми машинами проблем нет, а есть потрепанные (старенькие) машины. Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Перемкнуть 18 и 9 или сразу проколоть K-Line провод? Если я не проколю, то уедет к другому и тот проколет!!!! Как грамотно подключиться? Я цвета проводов не перепутал??? С уважением acher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 С новыми машинами проблем нет, а есть потрепанные (старенькие) машины. Как подключиться к ЭБУ, если отсутствует или поврежден или … иммобилайзер? Перемкнуть 18 и 9 или сразу проколоть K-Line провод? Если я не проколю, то уедет к другому и тот проколет!!!! Как грамотно подключиться? Я цвета проводов не перепутал??? С уважением acher На разъёме имо, ставьте перемычку 9и18 контакт, после диагностики перемычку сняли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks4 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ? А вы не задавали себе вопрос -чем отличается платная версия программы от бесплатной ?? Прав был кто-то из мастеров ,бесплатную версию надо было на 73 блоке прикрыть !! Чтоб мозги разработчику не выносили !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks4 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) А вы не задавали себе вопрос -чем отличается платная версия программы от бесплатной ?? Прав был кто-то из мастеров ,бесплатную версию надо было на 73 блоке прикрыть !! Чтоб мозги разработчику не выносили !! так ведь я и спросил, потому что не уверен, что на платной версии заработает всё, получается , что если куплю программу, то ABS и НПБ будет опознано ? я же покупая товар должен узнать, что беру - причем тут выносить мозг, не понимаю вас Изменено 24 июля, 2013 пользователем Aleks4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти