Olegas19 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 так ведь я и спросил, потому что не уверен, что на платной версии заработает всё, получается , что если куплю программу, то ABS и НПБ будет опознано ? я же покупая товар должен узнать, что беру - причем тут выносить мозг, не понимаю вас Извините пожалуйста ,если чем -то обидел вас ! Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks4 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает . вот это я понял , спасибо за ответ PS: извините, что опять пишу, но просмотрев отличия, в платной и коммерческой всё равно не понял, где написано, что не определяется часть оборудования в бесплатной, просто , если вы утверждаете , что будет определяться, то можно сказать убедили Изменено 24 июля, 2013 пользователем Aleks4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Всем привет. За эти деньги лучше ничего не найдёте боле менее стоит 20 т. руб. и где гарантия что будет работать так хорошо, можно взять ДСТ-14 но это другие деньги и + обновления платное.У меня ДСТ + МТ но пользуюсь платной версией в большем случае она удобна. Сейчас покупаю новое оборудования осциллограф 4 лучевой остальной обвес это 60 т. руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acher Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ? Проверьте персональный жгутик проводов на устройства ABS и НПБ (используйте 3v прозвонку или к электрику) Надо проверить (+) (-) и цепь подключения к K-Line. Пример из моей практики – жгут проводов не соответствовал версии машины (отсутствовало 2 провода) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitrrrrr Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 замкнуть 9 и 18 контакты в колодке иммобилайзера А АПС нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет. На некоторых надо брать в ручную АБС версия новая СНПБ ТАКАТА берётся только в ручную. А нажот жгута они правильные только разной модификации в зависимости от комплектации и модификации берите оригинальную ВАЗ литературу и не будет проблем но она стоит денег. (ИТЦ АВТО)ваз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agapushkin Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Здравствуйте. программа v1.3.8 от 16.03.2013 не захотела цепляться к МИКАС 11CR, (говорит ошибка и все). Пробовал программу v1.3.4 зацепилась без проблем с первого раза и считала все параметры. Использую самодельный k-Line через USB-COM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ??? Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли? Изменено 25 августа, 2013 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли? Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S По чиптюнеру всё сходится ! Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S По чиптюнеру всё сходится ! Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013) Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки. А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока. Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение. Добавлю. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jgor0106 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки. А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока. Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение. Добавлю. Извиняюсь совершенно верно платная ,забыл каким ноутбуком смотрел ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Вечер добрый! При диагностике подушек на приоре не сбрасывается ошибка B1003, программа пишет о невозможности выполнения сброса, версия 1.3.8 Free. Это так должно быть в бесплатной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iapand Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 ВАЗ 2112 1.5 16v. Январь 5,1 + Ледокол "J5V05N35(LR)". Евро-2. Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Смотрел 2112 1.5 16v с январём VS (евро2), так там время впрыска было более 3 мс, при этом коррекции практически не было. Кто виноват и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stnord@bk.ru Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Ребят записал лог, сам во всем разобраться не в состоянии, ибо опыта нет, очень нужны ваши комментарии. Приора 2010, блок бош, пробег 70000. Начали зависать обороты, почистил дросель, заменил рхх, вроде все нормализовалось. Лог после ремонта прио.rar Изменено 11 сентября, 2013 пользователем stnord@bk.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 А номер блока кто будет указывать?Проверяйте метки, давление топлива, форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Кто виноват и что делать? А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)? Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем bessw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivtol Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudenko Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Кто виноват и что делать? А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)? Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат. проверь трос газульки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivtol Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма? Может в другой теме надо спросить, подскажите в какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти