Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика и ремонт с помощью OpenDiag


Рекомендуемые сообщения

mister-x ! По характеру появления неисправности не похоже на шпоночный паз. Он за 1 поездку сразу не разобьется. Скорее похоже на то что 1 форсунка пропускать начала. Вот бензин в катализаторе и догорает. Паз, конечно это весомый аргумент. Посмотрите что будет после замены шкива, но может и не в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет, как только коробку соберет проверим, а вообще то я форсунки отключал по очереди, изменения в работе двигателя были одинаковыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, за совет, как только коробку соберет проверим, а вообще то я форсунки отключал по очереди, изменения в работе двигателя были одинаковыми.

 

Простым отключением это не проверить. Необходимо доставать форсунки и проверять под давлением на стенде.

1. не пропускают ли в закрытом состоянии.

2. сколько топлива пропускают при работе и разброс между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки хозяин сам промывал, говорит не текут, я его уже об этом спрашивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые, прошу пояснить. В программе OpenDiagFree(1.3.8) в списке напряжений АЦП датчиков имеется пункт «Напряжение на клапан рециркуляции: ….. В».

Не могу понять, про какой клапан идёт речь. Насколько я знаю, их может быть два: клапан рециркуляции отработанных газов и клапан рециркуляции воздуха в салоне, который управляет заслонкой. У меня автомобиль Приора с климат. системой «панасоник», рециркуляция воздуха имеется, но с некоторых пор не работает. Параметр «Напряжение на клапан рециркуляции: 0 В». У друга на Калине этот параметр равен 4,995В.

Правильно ли я понимаю, что у меня нет напряжения на клапане рециркуляции воздуха салона? Пытался найти информацию о клапане рециркуляции отработанных газов, насколько понял такого нет на приоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, прошу пояснить. В программе OpenDiagFree(1.3.8) в списке напряжений АЦП датчиков имеется пункт «Напряжение на клапан рециркуляции: ….. В».

Не могу понять, про какой клапан идёт речь. Насколько я знаю, их может быть два: клапан рециркуляции отработанных газов и клапан рециркуляции воздуха в салоне, который управляет заслонкой. У меня автомобиль Приора с климат. системой «панасоник», рециркуляция воздуха имеется, но с некоторых пор не работает. Параметр «Напряжение на клапан рециркуляции: 0 В». У друга на Калине этот параметр равен 4,995В.

Правильно ли я понимаю, что у меня нет напряжения на клапане рециркуляции воздуха салона? Пытался найти информацию о клапане рециркуляции отработанных газов, насколько понял такого нет на приоре.

 

С уверенностью могу сказать только одно - состояние вкл/выкл рециркуляции воздуха в салоне на Приоре с климатом Panasonic можно посмотреть только при

"Выбор блока для диагностики -> Россия -> Доп. оборудование -> Климат/отопитель -> Климат Panasonic (Приора)", параметр "Кнопка рециркуляции".

Про клапан рециркуляции отработанных газов применительно к отечественным авто - никогда не слышал.

Судя по всему, Вы выбираете профиль Bosch M7.9.7. На некоторых авто десятого семейства (насколько мне известно) с этим блоком действительно устанавливался клапан рециркуляции воздуха в салоне, но он не имел никакого отношения к климатической установке. Возможно, разработчики ПО для ЭСУД под озвученным Вами параметром АЦП понимали напряжение именно на этом клапане рециркуляции воздуха в салоне?

Изменено пользователем alex43_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Вы выбираете профиль Bosch M7.9.7.

Программа автоматически определяет ЭБУ. У меня блок М73 евро III

Завтра попробую снять этот клапан и измерю напряжение

Изменено пользователем wercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня блок М73 евро III

 

Этот блок по параметрам соответствует профилю M7.9.7. И этот параметр АЦП, скорее всего, относится не к Вашему авто. Он для других авто с ЭБУ типа М7.9.7, но без климатический установки (я так думаю).

 

Завтра попробую снять этот клапан и измерю напряжение

 

Какой клапан Ва собираетесь снять? Электро-пневматический клапан рециркуляции воздуха в салоне климата "Panasonic"? Или какой-то другой? В любом случае, отпишитесь, пожалуйста, о результатах. Стало самому интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой клапан Ва собираетесь снять? Электро-пневматический клапан рециркуляции воздуха в салоне климата "Panasonic"?

Да, этот клапан я хочу снять и проверить поступает ли на него напряжение, а также создаётся ли разряжение в трубке которая к нему присоединяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжил работу: вытащил клапан, отсоединил трубку, завёл машину и решил посмотреть будет ли всасываться воздух при включении рециркуляции. Никакого всасывания не было. Раньше думал, что этот клапан, приводящий заслонку в движение, имеет разъём для питания электричеством от кнопки рециркуляции в салоне авто. Никаких разъёмов не нашёл и понял, что где-то есть промежуточное звено, то есть пневмо-электрический клапан. Нашёл его, он установлен под электродвигателем отопителя. Померил напряжение на входе, показало 0 В.

Теперь вот думаю, как можно определить неисправность.

Как определить обрыв цепи?

Попробую вытащить кнопку рециркуляции и посмотреть какое напряжение на выходе при её включении и на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а также создаётся ли разряжение в трубке которая к нему присоединяется.

 

На мой взгляд разряжение в трубке будет только тогда, когда будет рязряжение во впускном коллекторе/ресивере - трубка одним концом соединена с ним - и только на заведённом авто. Т.е. при нажатии на кнопку рециркуляции напряжение подаётся на электро-пневмо клапан, он срабатывает и передаёт разряжение от ресивера через трубку на привод заслонки рециркуляции. Эсли это так, то Вам нужно посмотреть наличие питания на раз'ёме клапана при включенном зажигании и при нажатой кнопке рециркуляции. А чтобы понять, работает ли клапан на незаведённом авто, нужно создать разряжение в трубке любым способом (например, ртом) и при включенном зажигании понажимать на кнопку рециркуляции - привод заслонки должен реагировать на изменение разряжения в трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял кнопку, а там 6 контактов. Не знаю какие напряжения на каких контактах должны быть.наконтакте 1 входит 12 в. Позже прозвоню цепь от кнопки до клапана. Кнопку уже заменил, ничего не изменилось. Проверю напряжение на выходе из кнопки. Сегодня получил ответ от разработчика программы opendiag. Он сказал что параметр "напряжение на клапане рециркуляции" относится к клапану адсорбера.

Продолжение:

При выключеной кнопке по красно-синему проводу входит 12 в. Ещё раз измерил напряжение на входе клапана при включонной и выключенной кнопке. В обоих случаях напряжение 0. К клапану подходят провода белый и чёрный, эти же провода стал прозванивать на участке от кнопки до клапана. Чёрный звенит, белый нет. Чёрный звенит на массу и белый тоже. Видимо у белого обрыв и КЗ на массу. Прошу подсказать: Имеет ли белый провод на пути от кнопки к клапану какие-либо электрокомпоненты (резисторы, транзисторы, разъёмы и прочее) или он идёт сплошной без "прерываний"?Какое напряжение должно подаваться на клан? Приемлемо ли будет врезать свой провод между кнопкой и клапаном вместо имеющегося белого?Плохо соображаю в электросхемах, поэтому и возникают такие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Вас в этом никто не разбёрется. Правила сайта не позволяют прикрепить к сообщению файлики большого размера. Сколько смогу - накидаю. Смотрите, прикидывайте, разбирайтесь. Есть ещё файлик - но к сообщению не прикрепится - большой (даже в архиве). Если заинтересует - пишите в личку. Или на DiagView@yandex.ru.

priora_panas.zip

Схема климат. установки ПАНАСОНИК.zip

Климат Приора.zip

Изменено пользователем alex43_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wercat!

 

 

Что то как то вы из далека заходите. Это надо же - что бы узнать работает ли электро клапан пневмопривода меряете разряжение в ресивере (или в во впускном коллекторе не понял). Чтобы узнать работает ли он надо всего то его найти, померять его внутренне сопротивление (не перегорел ли он), проверить подается ли на его клеммы напряжение для сработки, подать принудительно напряжение для сработки. А что бы выяснить работает ли пневмопривод после подачи напряжения на электро клапан надо посмотреть на заслонку рециркуляции или хотя бы на рычаг заслонки рециркуляции.

 

Можете, конечно продолжать как думаете, ваше дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще - не знаю,как там реализовано на самом деле, но если по той схеме которая в предыдущем посте приведена, то там всего навсего на один контакт электро клапана подается постоянно +12, а на другой земля через кнопку и все. В самой кнопке скорее всего еще лампочка индикаторная включения стоит, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, прикидывайте, разбирайтесь. Если заинтересует - пишите в личку. Или на DiagView@yandex.ru.

Спасибо большое буду разбираться. Написал на почту.

 

...на один контакт электро клапана подается постоянно +12, а на другой земля через кнопку и все.

Тоже надеюсь, что всё именно так. Сам ещё поизучаю материалы от alex43_. Хочу убедиться, что на вход клапана приходит именно 12 вольт, а не меньшее напряжение.

Попробую принудительно подать 12 вольт. Если всё заработает, то вырежу неисправный белый плюсовой провод и вставлю свой между кнопкой и клапаном. Спасибо.

По результатам работы отпишусь.

Изменено пользователем wercat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы какой клапан с помощью этой программы хотите отремонтировать, может отдельную тему создадите в разделе "помощь начинающим", здесь же вопросы по проге обсуждаются, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы какой клапан с помощью этой программы хотите отремонтировать, может отдельную тему создадите в разделе "помощь начинающим", здесь же вопросы по проге обсуждаются, в конце концов.

 

Вы, безусловно, правы, paul.

Но человек попросил о помощи - как же отказать? Если что-то вне правил форума - пусть модераторы укажут/накажут/вырежут. Необходимую информацию форумчанин уже получил. И сказал "спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, paul, посмотрите на количество загрузок файликов про климат Panasonic. Как сказал известный классик - "Ведь если звёзды зажигаются - это кому-нибудь нужно...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня просидел 5 часов в мучениях пытаясь соеденить ноут с разъемом, перечитал все мануалы, дрова на месте, все делаю по инструкции, но ни 1 программа не распознает машину... такое ощущение как будто кабель перерублен пополам.

бош 797, лада приора, кабель проверяли с другого ноута на моей машине - все отлично работало.

Подскажите кто что знает и как в конце концов соедениться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования