sit63 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Всем привет смотрите схемы 21723 новые модель FL если что непонятно постараюсь объяснить. http://rghost.ru/51165838 http://rghost.ru/51166181 http://rghost.ru/51166192 . http://rghost.ru/51166298 http://rghost.ru/51166318 http://rghost.ru/51166329 Вот теперь все. БУСО найдёте в схемах . БУСО не прописано ВАЗом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim4iK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Доброго времени суток! Есть проблема со Шнивой, блок 7.9.7, ОпенДиаг отклонений в показаниях не выявил, пропусков нет, но при этом, очень тяжелый утренний холодный запуск, что может быть? После первого запуска заводится исправно практически с полоборота, динамика нормальная, двигатель работает ровно, есть 3 основных направления, подскажите, верно ищу: 1. Давление в топливной магистрали 2. ДМРВ 3. ДПДЗ и РХХ С чего начать и как проверить? Повторюсь АЦП ДМРВ в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp_alexandr Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Доброго времени суток! Есть проблема со Шнивой, блок 7.9.7, ОпенДиаг отклонений в показаниях не выявил, пропусков нет, но при этом, очень тяжелый утренний холодный запуск, что может быть? После первого запуска заводится исправно практически с полоборота, динамика нормальная, двигатель работает ровно, есть 3 основных направления, подскажите, верно ищу: 1. Давление в топливной магистрали 2. ДМРВ 3. ДПДЗ и РХХ С чего начать и как проверить? Повторюсь АЦП ДМРВ в норме. я бы еще и на показания Датчика температуры смотрел, недавно был случай когда ошибки нет а он на холодном движке 87 градусов сигнал мозгу посылает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim4iK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 я бы еще и на показания Датчика температуры смотрел, недавно был случай когда ошибки нет а он на холодном движке 87 градусов сигнал мозгу посылает Тоже есть такая мысль, гляну и на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Во первых какое давление топлива при первом пуске, может фильтр пора поменять, но может и наооборот, форсунки льют, на пока замени свечи с вечера. а утром попробуй, если даже перелив то должна всё равно завестись. Второе это мотор, там же гидрики стоят, масло в каком состоянии, конечно его качество сложнее определить, но тут конечно надо с мотористами переговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim4iK Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Во первых какое давление топлива при первом пуске, может фильтр пора поменять, но может и наооборот, форсунки льют, на пока замени свечи с вечера. а утром попробуй, если даже перелив то должна всё равно завестись. Второе это мотор, там же гидрики стоят, масло в каком состоянии, конечно его качество сложнее определить, но тут конечно надо с мотористами переговорить. Фильтр завтра сменю, свечи откручивал, они в полном порядке, сухие и "правильного" цвета) Масло свежее ЗИК синтетика 5W-40, только сменил, до этого синтетика Кастрол была, довольно хорошая и чистая еще. Двигатель работает ровно и тихо и гидронатяжителя с цепью ни гидрокомпенсаторов не слышно, у меня мысли сводятся либо к давлению в топливной магистрали, либо озвученные датчики. Будем смотреть, искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1234567890 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте все участники форума.Занимаюсь ремонтом двс хотелось бы в помощь маленько разобраться в диагностике.Подключил ниву шевроле к OpenDiag пишет неопознанный блок , наверное прошитый и что с этим дальше делать даже не догадываюсь.до этого все машины подключались нормально (OpenDiag- демо) может кто подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Андрей (OpenDiag 1.3.9 есть верси) попробуй выбери блок в ручную. Изменено 8 января, 2014 пользователем amir15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Здравствуйте все участники форума.Занимаюсь ремонтом двс хотелось бы в помощь маленько разобраться в диагностике.Подключил ниву шевроле к OpenDiag Если бы назвали ещё год выпуска, то мы бы сказали какой блок надо вводить в ручную, но скорее всего В7.9.7 Е2, если не определяется, то значит блок перешитый, если перешитый значит нет катализатора, но при этом будет обязательно один ДК, если бош, но возможно его заменили на Я7.2, а тут уже можно попробовать как Я7.2 Е2, так и Я 5.1 Р83 - это если совсем без датчика кислорода, а правильность выбора определите по корректным параметрам, удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1234567890 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо большое ввёл руками MP7.0E3 Ошибка ДК до нейтр. Разъём на коллекторе расплавился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 спасибо большое ввёл руками MP7.0E3 . Всем привет, я забыл вчера сказать, что на фрешной версии было много нареканий на автоопределение именно по блокам МР7.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей1234567890 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Волга 02 двиг.406 2006г.в. какой может быть блок? тоже автоматически не определил времени тыкать не было.Может платная версия OpenDiag определяет (думаю стоит купить или нет) Может кто подскажет сканеры хорошие и программы для адаптеров ( у меня K-line и ЕLМ ) очень нравится по описанию Launch Diagun X431 FULL RUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Волга 02 двиг.406 2006г.в. какой может быть блок? Микас 7... А OpenDiag этот блок не берёт. Ищите в инете прогу по этим блокам. А Виктор обещал в будущем добавить в прогу этот блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А Виктор обещал в будущем добавить в прогу этот блок. Уже добавил. :)))) В версии 1.6 будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем привет! Программа Opendiag1.3.8, двигатель ваз 21124, bosch7.9.7 evro2, прошивка сток b105dn08. При диагностике обнаружил, что величина отскока УОЗ при детонации (°П.К.В) на всех режимах по нулям. Нормализованный уровень сигнала датчика детонации почти всё время показывал 0,25 вольта, но ошибок не было. Затем я поменял ДД и снова подключил диагностику. ДД стал выдавать сигнал похожий на правду (двигатель действительно на слух детонирует слегка). Сделал сброс с инициализацией, выключил зажигание, включил зажигание и обратил внимание, что показания одометра не сбросились. Повторил сброс с инициализацией, завёл и всё равно величина отскока УОЗ при детонации (°П.К.В) лишь однажды -3 - искал фильтром в проге Readlogs. Параметр контроль детонации активен по логам на всех режимах стоит значение "Нет", но в программе Opendiag я видел, что он появляется лишь при резком нажатии на газульку. И действительно, если поискать фильтром по логам значение "Да", то находится. Но параметр контроль детонации активен по букварю должен быть на всех режимах иметь значение "Да". Поясните мне пожалуйста, шо я делаю не так? Или сброс с инициализацией не сработал? Логи прилагаю. после замены дд.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 По детонации все у Вас нормально. На ХХ ее и не должно быть (как впрочем и вообще на всех режимах в идеале). Детонацию на ходу смотреть нужно под нагрузкой А что значит: "показания одометра не сбросились" после инициализации? и "(двигатель действительно на слух детонирует слегка)"?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) По детонации все у Вас нормально. На ХХ ее и не должно быть (как впрочем и вообще на всех режимах в идеале). Детонацию на ходу смотреть нужно под нагрузкой А что значит: "показания одометра не сбросились" после инициализации? и "(двигатель действительно на слух детонирует слегка)"?? Это и означает! Когда отключаешь клемму аккумулятора, то сбрасываются накопленные ошибкив блоке и показания суточного одометра обнуляются, а сброс и инициализация должны как бы сбрасывать ошибки и ещё накопленные адаптации. Ну и я подумал, что видимо и показания одометра должны сбрасываться.Ну а детонация на слух слышна на хх 2200 и выше - пальцы трещат. Выхлоп вонючий и веден на глаз. Новый датчик показывает детонацию, а блок почему-то отскок уоз не делает. Вот логи со старым датчиком детонации. Он даёт почти постоянный низкий сигнал. По идее должен был бы показать ошибку, но ошибки не было. Похоже система ушла в аварию и не учитывает датчики детонации и датчик кислорода. Контрольную сумму прошивки гуглил - совпадает. Я так понимаю это означает, что она не модифицированная. до замены дд.rar Изменено 12 января, 2014 пользователем Vitalya31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 В общем склоняюсь к мнению, что над прошивкой в моём блоке поколдовали специалисты - отключили дд. Я думал, что если контрольная сумма прошивки совпадает с эталонной, то это означает, что прошивка стоковая - оказывается я в этом ошибался. Теперь кроме изучения диагностики придётся еще и научиться прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха'86 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Помогите с проблемой, зависают обороты на ХХ, при отпущенном газе машина едет сама (чем выше передача - соответственно тем выше скорость). Началось это после мытья форсунок, два новых уплотнительных кольца смялись при установке, был подсос воздуха. Долго искал откуда начало шипеть. Допёрло, снял рампу, новые колечки, подсос устранён. Проверял обмыливанием, затыкал впуск-гофру ладонью - двиг глохнет, гофра сжимается в гармошку. Чуть-чуть сосёт с масляного щупа, затыкал пальцем - ничего не изменилось. Замена РХХ и ДПДЗ на новые (100% не поддельные) эффекта не дала. Педаль газа вроде как не задевает, трос в норме. Двиг 21114, Январь 7.2 Ителма, Евро-2, ПО Ledokol I204LR57 v7.3. БК и ОупэнДиагФри ошибок не выдают. Новая папка.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Если на отрезке времени 912с-942с по логу газовали не Вы, проблема в ДПДЗ либо, что более вероятно проблема с массой (прежде всего протянуть гайку крепления металлического каркаса центральной консоли к кузову внизу за ЭБУ(удобнее всего с правой стороны снять крышку и подобраться)). Изменено 2 февраля, 2014 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти