Миха'86 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Массы протягивал (точнее проверял) у мозгов и у термостата. Всё было затянуто. Двиг прогрел до 80-85град. и начал газовать. Зависания происходят не всегда, порезче газанёшь до 2000-2500 об/мин и быстро падают, потом херак - еле-еле с 2000 опускаются до 900 на прогретом движке. Заметил на дросселе наклейки с какими-то кодами и годом выпуска 2008. РХХ и ДПДЗ тоже 2008 г.в., хотя авто 2006. Предыдущий владелец зачем то его менял в сборе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Та масса которую я Вам описал затянута нормально не бывает. Про массы хорошо написано на чиптюнере Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVD Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 прошивку поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Это что ,прошивка тут причём, а может и машину поменять. Копайте дальше осцилограф вам нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Помойте дросельную заслонку житкостью для промывки карбюратора помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха'86 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ДУ мыл. Говорят, сама заслонка может подклинивать. Сильно не обращал внимания при разборе, в порядке вроде был. Ещё раз массы проверю. В моём логе никаких багов/отклонений нет? Калибровщики, где вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 По логу никаких особых отклонений нет. Сброс оборотов до 1000 1-2сек, до ХХ 5-7сек. Обратите внимание на АЦП ДПДЗ (0,64). Если с массами все ОК, то должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем привет! В логах я тоже ничего необычного не увидел, но что то похожее на ВАЗ 2114 было, АЦП дросселя было завышено при том что положение дросселя, по сканеру, выставлялось в 0, после пропайки массовых наконечников, которые крепятся сбоку на двигателе, АЦП восстановилось, стало около 0.47, зато положение дросселя встало на 1, вот вам и не правильно снятый лог, после замены ДПДЗ проблема ушла. А МАССЫ надо не обжимать, а пропаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalya31 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Всем привет! Я продолжаю искать неисправность в своём моторе 21124 м7.9.7. Поменял прошивку с b105dn08 на b105dp09. Ещё есть подозрение на неисправность дмрв он с первой прошивкой на хх показывал разход 9,2 - 9,4 кг/час, после прошивки более 10 кг/час - это уже на грани допустимого. Поэтому я решил проверить ДМРВ на 3000 об/мин хх. Минуты 3 держал обороты около 3000 и сохранил лог. Но получилась вот такая бяка ПОчему параметры на оборотах не адекватны? 3000 оборотов хх.rar Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Vitalya31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха'86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Пол дня ковырял свой лог Время:17мин 21сек 442мсек Дроссель:2% Обороты:940-960об/мин (форсы ещё не отработали) Обороты начинают еле-еле расти при отпущенной педали Время:17мин 21сек 652мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1010об/мин Время:17мин 21сек 861мсек Дроссель:0% Обороты:1230-1240об/мин Время:17мин 22сек 82мсек Дроссель:0% Обороты:1270-1280об/мин Газ был нажат на мгновение, всего-то на 2%. Педаль отпущена, обороты медленно-медленно падают. Время:17мин 22сек 291мсек Дроссель:0% Обороты:1230-1240об/мин Время:17мин 22сек 502мсек Дроссель:0% Обороты:1200об/мин Время:17мин 22сек 711мсек Дроссель:0% Обороты:1160об/мин Время:17мин 22сек 921мсек Дроссель:0% Обороты:1120об/мин Время:17мин 23сек 131мсек Дроссель:0% Обороты:1040-1060об/мин Время:17мин 23сек 341мсек Дроссель:0% Обороты:1030-1040об/мин Время:17мин 23сек 551мсек Дроссель:0% Обороты:990-1000об/мин Время:17мин 23сек 761мсек Дроссель:0% Обороты:1020-1040об/мин Время:17мин 23сек 971мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 24сек 181мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 24сек 391мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1010об/мин Время:17мин 24сек 601мсек Дроссель:0% Обороты:960-980об/мин Здесь вроде тоже зависли Время:17мин 5сек 631мсек Дроссель:7% Обороты:880об/мин Время:17мин 5сек 851мсек Дроссель: упал в 0% Обороты:форсунки отработали, 1240-1250об/мин Время:17мин 6сек 61мсек Дроссель:0% Обороты:1280об/мин Время:17мин 6сек 271мсек Дроссель:0% Обороты:1200-1210об/мин Время:17мин 6сек 481мсек Дроссель:0% Обороты:1150-1160об/мин Время:17мин 6сек 691мсек Дроссель:0% Обороты:1080-1090об/мин Время:17мин 6сек 901мсек Дроссель:0% Обороты:1040-1050об/мин Время:17мин 7сек 111мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 7сек 321мсек Дроссель:0% Обороты:1000-1020об/мин Время:17мин 7сек 531мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 7сек 741мсек Дроссель:0% Обороты:1030-1040об/мин Время:17мин 7сек 951мсек Дроссель:0% Обороты:1000об/мин Время:17мин 8сек 161мсек Дроссель:0% Обороты:950-960об/мин Здесь с 25% упали до 960об/мин за 2сек Время:15мин 32сек 193мсек Дроссель:3% Обороты:880-890об/мин Время:15мин 32сек 403мсек Дроссель:25% Обороты:880об/мин Время:15мин 32сек 613мсек Дроссель:0% Обороты:1950-1960об/мин Время:15мин 32сек 823мсек Дроссель:0% Обороты:1920-1930об/мин Время:15мин 33сек 33мсек Дроссель:0% Обороты:1630-1640об/мин Время:15мин 33сек 243мсек Дроссель:0% Обороты:1400-1420об/мин Время:15мин 33сек 453мсек Дроссель:0% Обороты:1280об/мин Время:15мин 33сек 663мсек Дроссель:0% Обороты:1200об/мин Время:15мин 33сек 873мсек Дроссель:0% Обороты:1120-1140об/мин Время:15мин 34сек 83мсек Дроссель:0% Обороты:1040об/мин Время:15мин 34сек 293мсек Дроссель:0% Обороты:960-980об/мин должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом) не могу мысль уловить. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Миха'86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха'86 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 должна помочь регулировка перетечек ДЗ. (возможно лапка ДЗ подогнута или пытались регулировать рег.болтом) как я понял на ДУ есть рег.болт, настраивающий положение заслонки? Болтом настраиваем АЦП ДПДЗ с моих 0,66В до скольки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 до 0,5 примерно при этом следим чтобы заслонка не закусывала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миха'86 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 подтянул "самую главную массу" справа от ЭБУ. Всё равно виснут. Буду кидать отдельный провод от "-" АКБ да "главной массы", менять разъём ДПДЗ. На окте генератор упоминают при таком трабле. У меня напруга борт сети 13,8V, как только включишь вентилятор печи или любой другой потребитель, падает до 12,6В. Может это из-за гены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bessw Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 подтянул "самую главную массу" справа от ЭБУ. Всё равно виснут. Буду кидать отдельный провод от "-" АКБ да "главной массы", менять разъём ДПДЗ. На окте генератор упоминают при таком трабле. У меня напруга борт сети 13,8V, как только включишь вентилятор печи или любой другой потребитель, падает до 12,6В. Может это из-за гены? Почитайте здесь http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55206&page=79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acher Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Есть ПРИОРА (норма) 1 подушка, БУСНПБ -ТАКАТА. Постоянно горит индикатор, при диагностике нет связи с подушкой. Питание (+12 и масса) на колодке блока управления в норме. Если поставлю новую ТАКАТА, что нужно сделать, прописать …????? С уважением acher. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XakVolt Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Здравствуйте. Мой первый эксперементальный тест ВАЗ 21120 1,5 V16 2003г. VS 5.1 Подскажите от чего плавают обороты? http://yadi.sk/d/nAHRtbzTKAEpf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Добрый день! При диагностике Приора 2012 г.в. Е-Газ АБС BOSCH 9.0 CAN не отображаются состояние системы АБС. Логи не сохранил к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Всем привет СНПБ надо прописать потом сделать сброс с инициализацию и активировать. Высылаю док там найденыш СНПБ http://rghost.ru/53015485 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Смотри дросель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Смотри дробительную заслонку, может клинить РХХ неправильные показания ДПДЗ или грязная особое внимания оботри на отверстия ДЗ где идет трубка с клапанной крышки. Будет забито будет плавать или не будет ХХ. Или подрос воздуха,посмотри заглушки и трубки клапанной крышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти