demos Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Добрый день. Вопрос есть по электропакету. Пытался выставить одновременное открытие замков и поднятие стекол. значения в программе меняются на желаемые но в реале не срабатывает. Хотя я удачно отключил закрытие стекол в одно касание. Иммо активирован всё работает штатно нормально. Есть мысли у кого нибудь. для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelraziev Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А что в параметрах,цифирок нет? тут логи были. Или набери в гугле стандартные параметры(типовые) на х.ходу и на вкл.зажигании. Программа ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ:что есть ,то и покажет! А дальше включаем свои мозги(не ЭБУ) и АНАЛИЗИРУЕМ и сравниваем. Я так понимаю что если не проведена адаптация должна быть такая ошибка, и при ее стирании она должна снова появляться? Р2176 Проверка адаптации минимального положения дроссельной заслонки Адаптация ни разу проведена не была А вот по детонации и пропускам совсем не понятно Приложение 3 к ИП 59-10 лист 1 Таблица 5 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA и LADA SAMARA с контроллерами М74 11183-1411020-51/52 и 11183-1411020-01/02 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 32-35 Пропуски зажигания FZABGZYL_1 FZABGZYL_2 FZABGZYL_3 FZABGZYL_4 0 0 0 0 0 0 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Продолжение приложения 3 лист 2 Таблица 6 Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых для диагностики ЭСУД с а/м LADA KALINA с контроллером М17.9.7 11194-1411020-20 У.О.З. ZWOUT, Град П.К.В. 9±5 30-40 Отброс УОЗ по детонации WKRV, Град 0 -2.5- 5 Пропуски зажигания FZABGZYL_1-4 0 0 Пропуски зажигания, влияющие на работоспособность нейтрализатора FZKATS 0 0 Так подскажите где смотреть активна ли функция пропусков зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 pavelraziev! Вот почитай ВНИМАТЕЛЬНО: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. Заместитель начальника УОПОА – начальник отдела А.С.Попов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m080vm Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 для закрытия стекол при постановке на охрану удерживать кнопку закрытия дверей до тех пор, пока стекла не начнут закрываться. Для открытия - сколько удерживаешь, на столько и откроются. И еще: функции открытия и закрытия стекол с пульта работают только в непосредственной близости от авто. Я почему-то думал что стёкла должны автоматом закрываться при постановке на охрану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moiseikin Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 метр от водительской двери.не дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Изменено 23 мая, 2012 пользователем ВВГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ что пишет программа, какя ошибка,код ошибки. Изменено 23 мая, 2012 пользователем zalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Уважаемые форумчане - диагносты, помогите разобраться с проблемой. При диагностике OpenDiag, наблюдаю, как регулярно появляются ошибки - пропуски воспламенения в 4 цилиндре, и множественные пропуски воспламенения. Так же обнаружил закономерность - только во время прогрева, а на прогретом - во время остановки. В движении не наблюдается пропусков. Менял свечи, провода, проверил баланс форсунок - норма, клапана проверены, насос чистый. На что еще можно обратить внимание? ЭБУ - Бош 797+ Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 что пишет программа, какя ошибка, P0300 P0304 Добрый вечер а двигатель какой 16 кл или 8 и какой модуль зажигания Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 P0300 P0304 Об этом не уточнил.. 8 клапанов, соответствующая катушка, её тоже менял.. проверте подсос воздуха и дитчик кислорода, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 проверте подсос воздуха и дитчик кислорода, Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Программа показывает напряжение ДК - 0,456 в. опорное. Подсос где вероятней всего может быть? Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Вакум тормозов шлонг отсоеденить от вакума и плотно закрыть и проверить пропуски Спасибо! Проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандр Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Калина 1.6 8кл электрическая педаль М74 . На что обратить внимание в Log файле ? Вроде исправна . f.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Спасибо! Проверю. Здравствуй ну что победил, машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Здравствуй ну что победил, машинку. Проверил, нет подсоса..Напряжение на форсунки вроде маловато 3,3 в., где-то читал что от 4 до 9 в. должно быть.Завтра проверю еще раз клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Проверка компрессии выявила причину... в 4-м цилиндре 7,5 , в остальных 11,5. Пробег 18500.., пипец. Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВГ Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Да теперь ремонт ГБЦ, клапанки поджаты были. Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Изменено 1 июня, 2012 пользователем ВВГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Да нет, зазоры в норме..,хотя на первом ТО их похоже не регулировали, т.к. через полгода решил проверить у знакомого мастера, 5 клапанов были за пределами нормы. Забыл сказать о том, что ливнул 5 кубиков масла в 4-й, и стало уже 9 ... так что поршень или кольца..или все вместе, вскрытие покажет) Клапана, кольца будут нормальные. Изменено 1 июня, 2012 пользователем zalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти